Мерседес-Бенц
В этой статье мы рассмотрим Mercedes-Benz CL-Class третьего поколения (C216) и Mercedes-Benz S-Class пятого поколения (W221) выпускавшихся с 2006 по 2014 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Mercedes-Benz CL550, CL600, CL63, CL65, S250, S280, S300, S320, S350, S400, S420, S450, S500, S550, S600, S600, S65, 2200, 200, S65, (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, и 2014), мало информации о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителя) и реле.
- Панель приборов Блок предохранителей №1 (слева)
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Назначение предохранителей в панели приборов Блок предохранителей №1
- Панель приборов Блок предохранителей №2 (справа)
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Назначение предохранителей в панели приборов Блок предохранителей №2
- Задний блок предохранителей
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Назначение предохранителей и реле в заднем блоке предохранителей
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей моторного отсека
- Блок предохранителей двигателя
- До 2008 г.
- С 2009 года
- Коробка предварительного предохранителя салона
- До 2008 г.
- С 2009 года
Панель приборов Блок предохранителей №1 (слева)
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен с левой стороны приборной панели, за крышкой.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в панели приборов Блок предохранителей №1
№ | Объединенная функция | ампер |
---|---|---|
92 | Блок управления левого переднего сиденья | 40 |
93 | Блок управления системами безопасности Версия для США: Контроллер системы измерения веса (WSS) |
7,5 |
94 | с 2009 года: многофункциональная камера | 5 |
95 | – | – |
96 | Блок контроля давления в шинах [RDK] | 5 |
97 | W221: Блок управления аудио/видео (задняя развлекательная система) | 7,5 |
98 | Задняя развлекательная система: DVD-плеер (с 2009 г) | 7,5 |
99 | с 2009: дисплей COMAND, дисплей SPLITVIEW | 7,5 |
100 | с 2009 г.: блок управления мультимедийным интерфейсом | 5 |
101 | Задняя развлекательная система: левый задний дисплей, правый задний дисплей | 10 |
102 | Блок управления правым передним сиденьем | 40 |
103 | Блок управления ЕСП | 7,5 |
104 | Блок управления аудиотюнером | 40 |
105 | – | – |
106 | Японская версия: Электронный сбор платы за проезд (ETC). Действительно для Южной Кореи с 1.9.10: Коннектор для ТВ/тюнера. Действителен для навигации; с 2009 года: навигационный процессор |
1 |
107 | Блок управления SDAR (спутниковое радио SIRIUS) (W221 с 2009 г.) Цифровое радио: блок управления цифровым аудиовещанием HD Radio: блок управления HD-тюнером |
5 |
108 | W221: задний блок управления кондиционером | 5 |
109 | W221: промежуточный разъем для заднего вентилятора | 15 |
110 | W221: Блок управления левой задней многоконтурной спинки, Блок управления правой задней многоконтурной спинки | 7,5 |
111 | Заднее мультиконтурное сиденье или задняя мультимедийная система (модель 221): Блок управления RCP [HBF] | 5 |
112 | W221; до 2008: Блок управления левой передней дверью, Блок управления правой передней дверью S 400 Hybrid: передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле |
5 |
113 | S 400 Hybrid: блок управления DC/DC преобразователем | 5 |
Панель приборов Блок предохранителей №2 (справа)
Расположение блока предохранителей
Он расположен с правой стороны приборной панели, за крышкой.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в панели приборов Блок предохранителей №2
№ | Объединенная функция | ампер |
---|---|---|
70 | C216 : Блок управления правой дверью W221: блок управления правой передней дверью |
40 |
71 | Блок управления бесключевым доступом | 15 |
72 | S 400 Hybrid: пиротехнический сепаратор | 7,5 |
73 | Японская версия: блок управления COMAND Система экстренного вызова TELE AID (с 2009 г.): Блок управления системой экстренного вызова |
5 |
74 | Блок управления TLC [HDS] (внешнее закрытие багажника) | 30 |
75 | S 400 Hybrid: блок управления системой управления батареями, блок управления силовой электроникой | 10 |
76 | S 400 Hybrid: реле вакуумного насоса (+) | 15 |
76 | Действительно для модели 221 с двигателем 642.8: Реле подачи AdBlue | – |
77 | Усовершенствованная звуковая система: усилитель звука (с 2009 г) | 50 |
78 | S 65 AMG с двигателем 275: реле дополнительного вентилятора (с 2009 г.) Действительно для модели 221 с двигателем 642.8: питание реле AdBlue (с 2009 г.) |
25 |
78 | S 400 Hybrid, CL 63 AMG с двигателем 157, 278: циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха (с 2009 г.) | 15 |
79 | Сигнализация с дополнительным аккумулятором | 7,5 |
80 | C216 : Блок управления левой дверью W221: Блок управления левой передней двери |
40 |
81 | C216: задний блок управления | 30 |
81 | W221: Блок управления левой задней двери | 40 |
82 | C216: задний блок управления | 30 |
82 | W221: Блок управления левой задней двери | 40 |
83 | Интеллектуальный сервомодуль для прямого выбора | 30 |
84 | Усовершенствованная звуковая система: цифровой звуковой процессор (с 2009 г) | 20 |
85 | Действительно для AMG: Подножки с подсветкой (с 2009 г) | 10 |
86 | – | – |
87 | – | – |
88 | – | – |
89 | – | – |
90 | Стационарный обогреватель: обогреватель STH (C216), обогреватель STH или HB (W221) | 20 |
91 | Стационарный обогреватель: радиоприемник STH S 400 Hybrid: передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле |
5 |
Задний блок предохранителей
Расположение блока предохранителей
Он расположен между задними сиденьями.
Откиньте центральный подлокотник, откройте крышку за центральным подлокотником, потяните крышку 1 вперед в направлении, указанном стрелкой.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в заднем блоке предохранителей
№ | Объединенная функция | ампер |
---|---|---|
115 | Обогрев заднего стекла | 50 |
116 | Действительно для двигателей 157, 275, 278: Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха. Действительно для двигателя 156: Циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя S 400 Hybrid: Циркуляционный насос силовой электроники 2 |
10 |
117 | Прикуриватель сзади | 15 |
118 | Действительно для двигателей 272, 273, 642: Топливный насос (до 2008 г.) Действительно для модели 221 с двигателем 629, 642: Топливный насос (с 2009 г.) |
30 |
118 | S 400 Hybrid: Циркуляционный насос силовой электроники 1 Действительно для модели 642.8 и двигателя 651 с 1.6.11: Компрессор охлаждающей жидкости с магнитным |
15 |
119 | Центральный блок управления спереди | 7,5 |
120 | – | – |
121 | Блок управления аудиотюнером | 10 |
122 | Блок управления КОМАНД | 7,5 |
123 | W221: Реверсивный передний правый аварийный съемник. | 40 |
124 | W221: Реверсивный передний левый аварийный съемник. | 40 |
125 | наверх 31.05.09: Контроллер системы голосового управления (VCS) | 5 |
126 | Блок управления потолочной панелью управления | 25 |
127 | Поясничный насос (с 2009г.) Пневматический насос для мультиконтурного сиденья (мультиконтурные передние сиденья слева/справа) Пневматический насос для динамического управления сиденьем (многоконтурное сиденье слева и справа) |
30 |
128 | Для двигателя 275 (до 2008 г.): Блок управления топливным насосом. Для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278, 642 (с 2009 г.): Блок управления топливным насосом |
25 |
129 | до 2008: Блок управления верхней панели управления (подъемно-сдвижная крыша windows) с 2009 года: контроллер UPCI (универсальный интерфейс мобильного телефона) |
25 |
130 | Блок управления электрическим стояночным тормозом | 30 |
131 | Модуль усилителя антенны на заднем стекле | 7,5 |
133 | Блок управления для обнаружения прицепа Камера заднего вида (с 1.9.10) |
15 |
134 | Загрузочная розетка | 15 |
135 | Помощь при парковке; до 2008 года: Блок управления радаром (SGR) Блок передних радарных датчиков датчик заднего радара ближнего действия ближнего действия DISTRONIC PLUS до 31.8.10 или ассистент слепых зон или адаптивный круиз-контроль плюс свет: Блок управления радарным датчиком (SGR) (с 2009.)) PARKTRONIC или Exclusive Parking Assist: блок управления PTS |
7,5 |
136 | Действительно для модели 221 с двигателем 642.8: Блок управления AdBlue | 7,5 |
137 | Камера заднего вида (с 1.9.10) | 7,5 |
138 | Навигационный процессор (с 2009 г.) (до 31.08.10) Блок управления системой экстренного вызова (с 2009г.) Версия для Японии: разъем для ТВ/тюнера (с 2009 г.) |
5 |
139 | Холодильник для спинки заднего сиденья | 15 |
140 | Гнездо прикуривателя сзади с гнездом освещения пепельницы 115 В (с 2009г.) |
15 |
141 | Блок управления камерой заднего вида | 5 |
142 | Блок управления системой парктроников (ПТС) Distronic Plus: Блок управления радарными датчиками (SGR) Действительно с 1.9.10 для DISTRONIC PLUS и Active Blind Spot Assist или Active Lane Keeping Assist: блок управления видео- и радиолокационной системой датчиков |
7,5 |
143 | Блок управления задним сиденьем | 25 |
144 | Блок управления задним сиденьем | 25 |
145 | Блок управления распознаванием прицепа (до 2008 г.) Розетка сцепного устройства (13-контактная) (с 2009 г.) |
20 |
146 | Блок управления для обнаружения прицепа | 25 |
147 | до 2008: Блок управления TLC [HDS] (дистанционное закрывание багажника) | 30 |
148 | до 2008 г.: Универсальный портативный интерфейсный блок управления CTEL (UPCI [UHI]) | 7,5 |
148 | с 2009: Звено цепи панорамного сдвижного люка 30 | 25 |
149 | до 2008 г.: Блок управления голосовым управлением (VCS [SBS]) | 5 |
149 | с 2009: Блок управления панорамным сдвижным люком | 25 |
150 | Комбинированный ТВ-тюнер (аналоговый/цифровой) Японская версия: разъем для ТВ/тюнера (с 2009 г) |
7,5 |
151 | W221; до 2008 г.: блок управления электрическим стояночным тормозом | 25 |
151 | W221; с 2009: Блок управления распознавания прицепа | 20 |
152 | W221: Модуль усилителя антенны на заднем стекле | 7,5 |
152 | Розетка 115 В: блок управления преобразователем постоянного/переменного тока | 25 |
Реле | ||
М | Клемма 15 реле | |
Н | Клемма 15R реле | |
О | Розетка реле | |
п | Реле обогрева заднего стекла | |
Вопрос | Действительно для двигателей 156, 157, 275, 278, 629: реле циркуляционного насоса S 400 Hybrid: Действительно для модели 221.095/195: Реле 2 циркуляционного насоса силовой электроники |
|
р | Реле прикуривателя | |
С | Реле топливного насоса Действительно для двигателя 642.8 и двигателя 651 с 1.6.11: подключение через топливный насос: магнитная муфта компрессора охлаждающей жидкости S 400 Hybrid: реле циркуляционного насоса силовой электроники 1 |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен в моторном отсеке (слева на левой или правой стороне).
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей моторного отсека
№ | Объединенная функция | ампер |
---|---|---|
20 | Действительно для двигателей 629, 642, 651: блок управления CDI. Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: блок управления ME-SFI [ME]. |
10 |
21 | Относится к двигателям 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: хомут 87 Ml i, муфта. Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642: блок управления CDI. Реле топливного насоса. Действительно для модели 221 с двигателем 651: Клапан регулировки количества |
20 |
22 | Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 276, 278: муфта хомута 87 | 15 |
23 | до 2008 года: Клемма 87, разъем. Действительно для двигателя 275 (модель 216): Клемма 87 M1 i, контакт. Действительно для двигателя 273 (модель 216): Клемма 87, разъем M2e. Действительно для двигателей 272, 273 (модель 221): Терминал 87M2i. Связь Действительно для двигателя 642: Терминал 87, соединение 2009: Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: Клемма 87, подключение Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642: Клемма 87 Соединение Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 276, 278: хомут 87М2е, муфта Действительно для двигателя 275: Клемма 87, разъем M2i. Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642: Клемма 87, разъем. Действительно для модели 221 с двигателем 651: Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле |
20 |
24 | Действительно для двигателей 157, 272, 273, 276, 278: Муфта клеммы 87. Действительно для двигателя 642: блок управления CDI. |
25 |
25 | Приборная доска | 7,5 |
26 | Левая фара | 10 |
27 | Правый передний фонарь | 10 |
28 | Действительно для двигателя 275: Блок управления EGS. Действительно без двигателя 275: полностью интегрированный блок управления коробкой передач (VGS). |
7,5 |
29 | Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 5 |
30 | Действительно для двигателей 629, 642, 651: блок управления CDI. Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: Блок управления ME-SFI [ME]. Блок управления топливным насосом. |
7,5 |
31 | S 400 Hybrid: электрический компрессор хладагента | 5 |
32 | Действительно для моделей с функцией ECO Start/Stop: блок управления вспомогательным насосом трансмиссионного масла S 400 Hybrid: блок управления масляным насосом вспомогательной трансмиссии |
15 |
33 | Действительно с 1.9.10 без S 400 Hybrid: блок управления ESP S 400 Hybrid: Блок управления аккумуляторной батареей Блок управления DC/DC-преобразователем Блок управления силовой электроникой |
5 |
34 | S 400 Hybrid: блок управления рекуперативным торможением | 5 |
35 | Блок управления электрическим стояночным тормозом | 5 |
36 | Разъем канала передачи данных (контакт 16) | 10 |
37 | Для блока управления EIS | 7,5 |
38 | Центральный шлюз управления | 7,5 |
39 | Приборная доска | 7,5 |
40 | верхний блок управления | 7,5 |
41 | Электродвигатель стеклоочистителя | 30 |
42 | Главный мотор стеклоочистителя | 30 |
43 | Передний прикуриватель с подсветкой пепельницы | 15 |
44 | – | – |
45 | S 400 Hybrid: Циркуляционный насос силовой электроники 1 | 5 |
46 | W221 с Active Body Control (ABC), модель 216: блок управления ABC W221 без Active Body Control (ABC): AIRmatic с блоком управления ADS |
15 |
47 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле Двигатель рулевой колонки вверх/вниз |
15 |
48 | до 2008 года: передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле
с 2009: мотор выдвигания/выдвижения рулевой колонки |
15 |
49 | Модуль рулевой колонки | 10 |
50 | Блок управления ААС [KLA] | 15 |
51 | до 2008: дисплей COMAND | 7,5 |
51 | с 2009 года: показать дисплей COMAND РАЗДЕЛИТЬ ПРОСМОТР |
5 |
52А | W221: Левый рог фанфар Правый рог фанфар |
15 |
52В | W221, C216: Левый рог фанфар Правый рог фанфар |
15 |
53 | – | – |
54 | Блок рециркуляции воздуха | 40 |
55 | Действительно для бензинового двигателя: электрический воздушный насос | 60 |
56 | W221 без Active Body Control (ABC): компрессорный агрегат AIRmatic | 40 |
57 | до 2008: подогрев стояночного дворника | 40 |
57 | с 2009: Стояночный отопитель | 30 |
60 | с 2009: электрогидравлический усилитель руля | 5 |
61 | С216; W221 — с 2009 г.: Блок управления системами безопасности | 7,5 |
61 | W221; до 2008 г.: блок управления системами безопасности | 10 |
62 | Блок управления системы ночного видения | 5 |
63 | Действительно для 221 с двигателем 629 и двигателем 642 с 1.9.08: Датчик запотевания топливного фильтра с нагревательным элементом | 15 |
64 | W221 с 1.9.06: Соленоид NECK-PRO подголовника водителя, соленоид NECK-PRO подголовника переднего пассажира | 7,5 |
64 | ’09 W221: Соленоид NECK-PRO в подголовнике водителя, Соленоид NECK-PRO в подголовнике переднего пассажира | 10 |
65 | Действительно с 1.6.09: Розетка 12 В в перчаточном ящике | 15 |
66 | Блок управления DTR (Distronic или Distronic Plus) | 7,5 |
Реле | ||
ОДИН | Реле воздушного насоса | |
НА | Реле компрессора с пневмоподвеской | |
ИЗ | Клемма реле 87, двигатель | |
Д | Клемма 15 реле | |
Е | Реле клеммы 87, шасси | |
Ф | Рог фанфар | |
грамм | Клемма 15R реле | |
ЧАС | Реле цепи 50, стартер | |
Дж | Реле цепи 15, стартер | |
К | Реле стояночного обогревателя стеклоочистителя |
Блок предохранителей двигателя
До 2008 г.
№ | Объединенная функция | ампер |
---|---|---|
1 | Начиная | 400 |
2 | Не действительно для двигателя 642: Генератор. Действительно для двигателя 642: Генератор. |
150/200 |
3 | – | 150 |
4 | AAC со встроенным регулятором двигателя вспомогательного вентилятора | 150 |
5 | Действительно для двигателя 642: Усилитель нагревателя PTC | 200 |
6 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 200 |
7 | Блок управления ЕСП | 40 |
8 | Блок управления ЕСП | 25 |
9 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 20 |
10 | Блок управления бортовой сетью | 7,5 |
С 2009 года
№ | Объединенная функция | ампер |
---|---|---|
3 | Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 150 |
4 | Функция пуска/останова ECO: реле функции пуска/останова ECO S 400 Hybrid: блок управления DC/DC преобразователем Обогрев ветрового стекла: Блок управления обогревом ветрового стекла |
150 |
5 | Действительно для модели 221 (электрическая предварительная установка для арендованного автомобиля): Специальный многофункциональный блок управления автомобилем (SVMCU [MSS]) | 125 |
5 | S 400 Hybrid: вакуумный насос | 40 |
6 | Блок предохранителей на правой панели | 80 |
7 | Действительно для модели 221 с двигателем 629, 642, 651: усилитель отопителя с положительный температурный коэффициент. Действительно для модели 221 (электрическая предварительная установка для арендованного автомобиля): Специальный многофункциональный блок управления автомобилем (SVMCU [MSS]) |
150 |
8 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 80 |
9 | Блок предохранителей на левой панели приборов | 80 |
10 | Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 150 |
Коробка предварительного предохранителя салона
До 2008 г.
№ | Объединенная функция | ампер |
---|---|---|
1 | Передний блок предохранителей (через встроенный автоматический выключатель) | |
2 | Блок управления обогревом лобового стекла | 125 |
3 | Блок предохранителей в правой панели приборов | 80 |
4 | Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 200 |
5 | Многофункциональный блок управления специальным транспортным средством (СВМБУ [МСС]) | 100 |
6 | Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 150 |
7 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 100 |
8 | Блок предохранителей на левой панели приборов | 80 |
9 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 5 |
10 | C216: Блок управления системой экстренного вызова. | 5 |
С 2009 года
№ | Объединенная функция | ампер |
---|---|---|
2 | динамо | 400 |
3 | Электрогидравлический усилитель руля. Действительно для модели 221 с двигателем 629, 642: заключительный этап времени накаливания |
150 |
4 | Внутренний блок предохранителей (без предохранителей) | – |
5 | AAC со встроенным регулятором двигателя вспомогательного вентилятора | 100 |
6 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 150 |
7 | Блок управления ЕСП S 400 Hybrid: блок управления системой рекуперативного торможения |
40 |
8 | Блок управления ЕСП S 400 Hybrid: блок управления системой рекуперативного торможения |
25 |
9 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 25 |
10 | – |
№ | Объединенная функция | ампер |
---|---|---|
ОДИН | Блок управления AdBlue | 7,5 |
НА | Схема подогревателя 1 | 20 |
ИЗ | Отопительный контур 2 | 20 |
Д | – |