Привет. Покажем процесс замены порогов на Мерседес 190. В статье разберем как правильно заменить пороги и лечить их.
Стоит отметить, что ранее мы показывали, как заменить радиатор печки.
Выбор порогов Мерседес 190
Оригинальных порогов в продаже нет, но есть заменители. Рекомендуем покупать пороги от производителя Klokkerholm.
Артикул с правым порогом 3511011, с левым 3511012.
Инструменты и материалы для работы:
- Сварочный полуавтомат и комплектующие к нему;
- Электроинструменты (болгарка с отрезно-обдирочным диском, а также дрель со сверлом 7-8 мм);
- Компрессор;
- Покрасочный пистолет и для нанесения антикоррозионной защиты;
- Эпоксидный грунт;
- Растворитель;
- Несколько расчалок тела;
- Ядра;
- Набор ключей и головок (для внутренней разборки);
- Красный скотч яркий;
- Полиуретановый герметик;
- Наружное антикоррозийное средство (например Teroson RB R2000);
- Внутреннее антикоррозийное средство (например Dinitrol ML);
- Молоток;
- Острый нож;
- Обезжириватель;
- Стальная пластина 0,8 мм — 1,2 мм (это нужно для заплат на «внутреннем» пороге).
Инструкция по замене порогов Мерседес 190
Покажем замену на примере левого порога.
1. Начать работу по замене порогов с разборки салона. Демонтировать:
- Передние и задние сиденья;
- Ковры;
- Закрывает средние столбцы.
Также снимаем двери и пластиковые накладки.
В нашем случае после разборки салона порог выглядел так:
Кроме порога заржавел внутренний усилитель, а также металл рядом с ним.
2. Берем болгарку с металлической щеткой и очищаем днище от антикоррозийной обработки в месте приварки порога к внутреннему усилителю. Ниже на картинке уже просверленный порог и сверху по красной линии видно где зачистить антикоррозионную защиту и найти места сварки.
3. Заклейте скотчем все места сварки, которыми крепится порог. Самое главное это кромка сверху и снизу где убирали защиту от коррозии.
4. Просверлите точки сварки. Если место просверлено не до конца, срежьте металл острым ножом. Также обратите внимание, что возле средней стойки кромка порога утолщается, там приварено 3 металла. Сначала нужно высверлить точки, затем выкрутить ролик и высверлить остальные. В нашем случае порог сзади и спереди довольно сильно проржавел, поэтому работы со сверлением будет меньше.
Задняя часть порога после предварительной очистки.
5. Возьмите болгарку и тонким отрезным диском сделайте надрез на несколько миллиметров ниже точек приварки порога к внутреннему усилителю. Также отрезаем трубы домкрата.
После резки снимите порог.
6. Вырезав порог, залатать внутренний усилитель и близлежащий металл. В нашем случае перед и зад сгнили довольно сильно.
Передняя часть усилителя.
Режем живой металл или то, что можно очистить от ржавчины.Остатки переднего домкрата.Патч прикреплен к внутреннему усилителю. Вы также должны сделать пометку на полу.
Задняя часть усилителя и рядом стоит металл.
Вырежьте плохой металл.Снизу два патча на перемычке в салоне. Свитер приварен к низу точками.Записка, которая находится внутри кабины. «Каблук» тоже попутно ремонтировали».Патчи по низу.Патчи по низу снаружи.Производит часть порогового усилителя.Три пятна на дне.Внутренняя часть усилителя сварена и сделаны полки под последнюю заплатку.В конце сверху на порог приваривается небольшая заплатка.
Сварные швы и новый металл обработать эпоксидным грунтом из покрасочного пистолета или тонким слоем кистью.
7. Если нет возможности подлатать старые, сделать новые домкраты. Ниже фото того, что у нас получилось. Измерения были сняты со старого ржавого домкрата.
Бланки.Слева две готовые, справа пустые.С нижней стороны труба сваривается сплошным швом.Тесты треснули в пороге.
8. Приварите стойки домкрата к внутренней арматуре. Это очень важный шаг, поскольку он определяет, как будет стоять ваш порог. Помимо порога, мы также поменяли заднюю арку и в процессе проверили, как она вписывается в порог.
Сварные домкраты.Предпоследняя нота закрывает доступ в салон.
Задняя наружная арка приварена к порогу сплошным швом; после обработки шов скрывается пластиковой накладкой.
9. Проделайте отверстия в задней части подоконника, чтобы приварить его к внутренней арке, и приварите кольца с внутренней стороны подоконника. Также сделайте три отверстия для приваривания порога к ножкам домкрата.
В завершение зашпаклюйте риск в пределах порога скотч-брайтом, обезжирьте и покройте эпоксидным грунтом.
Порог земли.
10. Просверлите точки для пороговой сварки возле усилителя. Порог будет приварен к усилителю и днищу точками в виде сетки.
11. Ставим на порог и отводим к трубам домкраты. Затем приварите порог через 3-4 точки по верхней кромке, затем также по нижней кромке к усилителю и днищу.
Порог крепится к трубе.
Постепенно приварите порог во всех точках, а также к трубам домкратов. Сзади порог приварен к внутренней арке тремя непрерывными швами.
верхний край в районе средней колонны. Сварить полки между собой, затем обмотать металлом и сварить.Кипы труб и шипы на ножках домкратов.Лапа домкрата приварена к одной точке. Внутренний вид.Общая форма.
Точки сварки изнутри. Для удобства сварки порог можно продавить через доску домкратом.
12. Залатать там, где металл проржавел, но порог не заблокирован. Обычно это спереди. Затем заполните риск скотч-брайтом и покройте порог эпоксидным грунтом.
ЭП грунт.
Ранее на фото не было видно. На этом видно как порог приварен к задней арке.
13. Изготовить и приварить пятки к домкратам. Чтобы не заморачиваться, можно купить оригинальные каблуки под номером А 201 616 02 47.
14. Покройте пятки эпоксидным грунтом и заделайте швы полиуретановым герметиком.
15. Пистолетом покрыть порог антикоррозийным составом.
На фото прикрыт Teroson RB 2000, последней заплатки в колесной арке на фото не видно.
16. Пистолетом обильно обработайте скрытые полости, особенно там, где есть сварка.
Рассказ писал на скорую руку, если что не понятно, задавайте вопросы.
Итог
Как видно из представленного выше материала, пороги на Мерседес 190 можно заменить самостоятельно. Для качественной замены необходимо иметь базовые навыки работы с металлом, электроинструментом и иметь представление о покрасочных работах.