Датчики передачи акпп мерседес

Другие модели

Назначение и принцип работы основных датчиков АКПП

Автоматическая коробка передач автомобиля управляется электрогидравлической системой. Процесс переключения передач в АКПП происходит за счет давления рабочей жидкости, а управление режимами работы и регулирование расхода рабочей жидкости с помощью клапанов осуществляется электронным блоком управления. В процессе работы последний получает необходимую информацию от датчиков, считывающих команды водителя, текущую скорость автомобиля, загруженность двигателя, а также температуру и давление рабочей жидкости.

Виды и принцип работы датчиков АКПП

Основным назначением системы управления АКПП можно назвать определение оптимального момента, в который должно происходить переключение передач. Для этого необходимо учитывать множество параметров. Современный дизайн оснащен программой динамического управления, позволяющей выбрать нужный режим в зависимости от условий эксплуатации и текущего режима автомобиля, определяемого датчиками.

В автоматической коробке передач наиболее важными являются датчики скорости (определяют частоту вращения входного и выходного валов трансмиссии), датчики давления и температуры рабочей жидкости и датчик положения селектора (ингибитор). Каждый из них имеет свою конструкцию и предназначение. Также может использоваться информация от других датчиков автомобиля.

Датчик положения селектора

При изменении положения селектора передач его новое положение фиксируется специальным датчиком положения селектора. Полученные данные передаются в электронный блок управления (часто он отделен от АКПП, но при этом имеет связь с ЭБУ двигателя автомобиля), который запускает соответствующие программы. Это активирует гидравлическую систему в соответствии с выбранным режимом движения («P(N)», «D», «R» или «M»). В руководствах по эксплуатации автомобиля этот датчик часто называют «ингибитором». Как правило, датчик располагается на валу выбора коробки передач, который в свою очередь находится под капотом автомобиля. Иногда для получения информации его подключают к приводу золотникового клапана для выбора режима привода в гидроблоке.

Датчик положения селектора АКПП можно назвать «многофункциональным», так как сигнал от него используется и для включения фонарей заднего хода, а также для управления работой стартера в режимах «P» и «N». Существует множество конструкций датчиков, определяющих положение рычага селектора. Классическая схема датчика основана на потенциометре, который меняет свое сопротивление в зависимости от положения рычага селектора. Конструктивно представляет собой набор резистивных пластин, по которым перемещается подвижный элемент (ползунок), соединенный с селектором. В зависимости от положения ползунка будет изменяться сопротивление датчика и, следовательно, выходное напряжение. Все это в одном неразборном корпусе. В случае неисправности датчик положения селектора можно очистить, вскрыв его, высверливая заклепки. Однако настроить ингибитор на повторную работу достаточно сложно, поэтому проще просто заменить неисправный датчик.

Датчик скорости

Как правило, в АКПП устанавливаются два датчика скорости. Один фиксирует скорость первичного вала (первичная), другой измеряет скорость выходного вала (для переднеприводной коробки передач это частота вращения дифференциала). ЭБУ АКПП использует показания первого датчика для определения текущей нагрузки на двигатель и выбора оптимальной передачи. Данные со второго датчика используются для контроля работы коробки передач: насколько правильно выполнялись команды блока управления и точно ли включалось необходимое оборудование.

Устройство датчика Холла и форма его сигнала

Конструктивно датчик скорости представляет собой магнитный датчик приближения на основе эффекта Холла. Датчик состоит из постоянного магнита и интегральной схемы Холла, размещенных в герметичном корпусе. Он регистрирует скорость осей и генерирует сигналы в виде импульсов переменного тока. Для обеспечения работы датчика на вал устанавливается так называемое «импульсное колесо», которое имеет фиксированное количество чередующихся выступов и впадин (довольно часто эту роль выполняет обычная шестерня). Принцип работы датчика следующий: при прохождении через датчик выступа шестерни или колеса, создаваемое им магнитное поле изменяется, и по эффекту Холла вырабатывается электрический сигнал. Затем он преобразуется и отправляется в блок управления. Низкий сигнал соответствует впадине, а высокий сигнал соответствует уступу.

Самые главные неисправности такого датчика – сброс давления и окисление контактов. Характерной особенностью является то, что этот датчик нельзя «прозвонить» мультиметром.

Реже в качестве датчиков скорости могут использоваться индуктивные датчики скорости. Принцип их работы следующий: при прохождении зуба шестерни редуктора через магнитное поле датчика в катушке датчика возникает напряжение, которое в виде сигнала передается на блок управления. Последний, учитывая количество зубьев шестерни, рассчитывает текущую скорость. Визуально индуктивный датчик очень похож на датчик Холла, но имеет существенные отличия по форме сигнала (аналоговый) и условиям работы — он не использует опорное напряжение, а генерирует его самостоятельно за счет свойств магнитной индукции. Этот датчик можно назвать”.

Датчик температуры рабочей жидкости

Существенное влияние на работу фрикционов оказывает уровень температуры рабочей жидкости в коробке передач. Поэтому для защиты от перегрева в системе предусмотрен датчик температуры АКПП. Он представляет собой термистор (термистор) и состоит из корпуса и чувствительного элемента. Последний изготовлен из полупроводника, который меняет свое сопротивление при разных температурах. Сигнал с датчика передается на блок управления АКПП. Как правило, представляет собой линейную зависимость напряжения от температуры. Показания датчиков можно получить только с помощью специального диагностического сканера.

Датчик температуры может быть установлен в коробке передач, но чаще всего он встроен в жгут проводов внутри АКПП. При превышении допустимой рабочей температуры ЭБУ может принудительно снизить мощность, вплоть до перехода коробки передач в аварийный режим.

Датчик давления

Для определения интенсивности циркуляции рабочей жидкости в АКПП в системе может быть устроен датчик давления. Их может быть несколько (для разных каналов). Измерение осуществляется путем преобразования давления рабочей жидкости в электрические сигналы, которые поступают на электронный блок управления трансмиссией.

Существует два типа датчиков давления:

  • Дискретный — фиксирует отклонение режимов работы от заданного значения. При нормальной работе контакты датчика замкнуты. Если давление в месте установки датчика ниже необходимого, контакты датчика размыкаются, а блок управления АКПП получает соответствующий сигнал и отправляет команду на повышение давления.
  • Аналоговый – преобразуйте уровень давления в электрический сигнал с правильным значением. Чувствительные элементы таких датчиков способны изменять сопротивление в зависимости от степени деформации под давлением.

Следует отметить, что при выходе из строя любого из вышеперечисленных датчиков автомобиль может перейти в «аварийный режим». Для более детального выявления неисправности можно провести самостоятельную диагностику, например, недорогим мультимарочным сканером Rokodil ScanX.

Мультимарочный сканер Rokodil ScanX

Сканер укажет точную причину неисправности, после чего ее можно устранить самостоятельно или с помощью специалистов АЗС. Если проблему не удается решить на месте, а автомобиль все еще находится в «аварийном режиме», следует проверить уровень масла в АКПП, а также убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла и отсутствии запаха сгоревшего масла. Если вы обнаружите такие признаки, вам не следует идти дальше. В случае их отсутствия, с помощью сканера можно вывести машину из «аварийного режима» и доехать до ближайшего сервиса.

Вспомогательные датчики управления АКПП

Помимо основных датчиков, подключенных непосредственно к коробке передач, ее электронный блок управления также может использовать информацию, полученную из нескольких источников. Как правило, это следующие датчики:

  • Датчик педали тормоза — сигнал используется при блокировке селектора в положении «Р».
  • Датчик положения педали акселератора — установлен в электронной педали акселератора. Необходимо определить текущий запрос режима движения от водителя.
  • Датчик положения дроссельной заслонки — расположен в рукоятке дроссельной заслонки. Сигнал этого датчика указывает на текущую нагрузку двигателя и влияет на выбор оптимальной передачи.

Комплект датчиков для АКПП обеспечивает корректную работу и комфорт при эксплуатации автомобиля. При выходе из строя датчиков нарушается баланс системы, о чем встроенная система диагностики немедленно предупредит водителя (т.е на комбинации приборов загорится соответствующая «ошибка»). Игнорирование сигналов неисправности может привести к серьезным проблемам в основных узлах автомобиля, поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется немедленно обратиться в специализированный сервис.

АКПП Mercedes Benz 722.6

5-ступенчатая АКПП Мерседес 722.6 должна была стать идеальным автоматом для идеальных автомобилей. Его устанавливали помимо самого Мерседеса и на Порше 911, Ягуары, Джипы и многие другие заднеприводные автомобили с двигателем от 3 до 6 литров с 1996 года по сегодняшний день.

Разрабатывался как современная электронно-управляемая замена первой в мире 5-ступенчатой ​​АКПП 722.5, в погоне за легендарной коробкой ZetEf — 5HP19.

Эту уникальную коробку по достоинству оценил рынок, выбрав для своих эксклюзивных моделей именно Мерседес шестой серии. В течение многих лет 722.6 предпочитали американцы (Chrysler, Jeep, Dodge), европейцы (Porsche, Jaguar,…) и даже корейцы SsangYong, в значительной степени вытеснив ZF с рынка с конкурирующими 5HP24 и 5HP19.

Особенности конструкции 722.6

В новый гидротрансформатор добавили блокировочную муфту, в гидроблок добавили соленоиды, что стало новой модой и первым блином «электронной» эры автоматов. Соленоиды здесь имеют общие функции: один соленоид (блокирующий) — включает коробку передач, а другой управляющий соленоид (ШИМ-проскальзывание) обеспечивает плавное включение передач. Более.

Для каждой группы двигателей со своим крутящим моментом разработана отдельная модификация шестой серии, имеющая следующую классификацию:

— W5A330, для входного крутящего момента до 330 Нм,

— W5A380, для максимального крутящего момента 380 Нм,

— W5J400, выдерживает момент 400 Нм,

— W5A580 используется с 8- и 12-цилиндровыми двигателями.

Модификации различаются количеством и толщиной стальных и фрикционных дисков, планетарными рядами (3 или 4 сателлита), количеством фрикционов в блокировке гидротрансформатора (1, 2 или 3), гидроблоками и некоторыми другими различиями в фурнитуре. Это революционное использование мультифрикционной муфты и режима проскальзывания гидротрансформатора открыло новую эру в развитии автоматических трансмиссий.

Мастера изначально считали шестую серию АКПП самой проблемной и неудачной.

В первые годы эксплуатации фактически была втулка между валами К1 и К2, которая быстро ломалась, а из-за люфта и потери давления выходил из строя планетарный ряд (№ 580). Проблема была решена к концу века заменой втулки на подшипник. Также были выявлены такие болезни, как крутящиеся подшипники, которые устранялись установкой антенн.

Из других «детских болезней» отмечена проблема слабой пружины в гидроблоке (Регулятор управляющего давления, №192741). А также перегон (№192658) пакета Ф1 на статоре насоса. Все эти и другие мелкие конструктивные проблемы также были со временем решены. А с начала века автомат 722.6 способен пройти 300-400 тыс км, только меняя масло и изношенные расходники.

Замена масла и фильтра

Фильтр АКПП 722.6 — №192010 крайне дешевый и одноразовый. Один слой тонкого (1,4 мм) войлока довольно быстро забивается, поэтому его рекомендуется менять как можно чаще, особенно на старом автомобиле и перед зимней ездой.

Масло — синтетическое типа Шелл 3403-М115, при полной замене, в комплекте около 8 литров (в зависимости от подмодификации). Считается незаменимым, но в нашей стране критически загрязняется уже при 100 ткм. Утечки масла в основном происходят через прокладку поддона или через контакт на электрощите. Рекомендуется замена масла, так как оно становится непрозрачным и с возрастом, чем больше изнашиваются муфты (гидротрансформатор), тем быстрее загрязняется масло. Работа в грязном масле влияет на качество переключения передач и скорость износа фрикционов и соленоидов.

Уровень масла (и его прозрачность) проверяют специальным щупом — 192999. Уровень проверяют горячим маслом (80º±5º). Своевременная заливка и замена масла несколько отдаляет первый капитальный ремонт КПП, но износ расходников неизбежно оседает на 150-200 ткм, в зависимости от стиля вождения. Настройки ЭБУ позволяют фрикционам гидротрансформатора работать очень интенсивно. Коробка относительно неприхотлива к уровню и типу масла, но чувствительна к прозрачности.

По мнению многих мастеров, у этой шкатулки есть свои специфические конструктивные особенности, требующие опыта. Но при этом он однозначно ремонтопригоден, имеет огромный аппаратный ресурс и может служить практически всегда при соблюдении правил эксплуатации и своевременном капитальном ремонте и замене расходных материалов.

судя по текущей статистике ремонтов, АКПП 722.6 последних годов выпуска — один из самых распространенных, надежных мерседесовских автоматов, который после переборки при бережной эксплуатации легко пройдет обычный мерседес на полмиллиона.

Переборочные и ремонтные детали.

Получить ремонтный комплект — нажмите кнопку слева.

Если простая чистка гидроблока не дает результата, это может означать, что пора чистить трансмиссию. С ремонтом гидротрансформатора и заменой резино-пластиковых расходников. Обычно для капитального ремонта берут ремкомплект прокладок и сальников (OverolKit) — №192002, комплект сцепления, фильтр и вкладыши. Диагностика может указать на необходимость замены платы и соленоидов.

Мастера, которые собирали и разбирали эти коробки в разы чаще выбирают дешевые и качественные неоригиналы (192002-АТ АТОК), а владельцы предпочитают переплатить за марку и заказать немецкий ремкомплект прокладок и сальников от Autoline, который включает в себя множество оригинальных расходных материалов.

Полный комплект фрикционов — 192003, который стоит поменять, хотя износ старых фрикционов еще половинный — увеличенные зазоры в пакетах зависят от износа фрикционов и опять же влияют на толчки при переключении передач.

Комплекты фрикционов имеют варианты: обычные двухсторонние для двигателей до 3,2 л и выше 4 л и комплекты односторонних дисков пакетов К1, К3 и В1 (ниже). Определить их тип можно и по году выпуска, но надежнее выбирать сцепления Мерседес по вин-коду. Другие детали:

Разъем 192444-EM (корпус разъема электрической платы, 722.6, 1996 г.) имеет два уплотнительных кольца.От старости и перепадов температур резинки 192347 затупляются и начинают подтекать масло в ЭБУ (ЭБУ). Потребительские товары.— Пакет сцепления К2. (192100) — чаще для высокомоментных двигателей.— Стальные колеса К2. (192120) — разной толщины, для разных модификаций по крутящему моменту.- Диск стальной односторонний К1 192124. Эти диски стальные в упаковке К1 берутся вместе с полным комплектом фрикционов, Комплект сцепления — 192003 .В 2002 году была произведена модификация и оптимизированы пакеты К1, К3 и В1 за счет установки комбинированных односторонних дисков вместо традиционных сцеплений и стальных дисков. Со сцеплениями B1 часто приходится заменять проблемный поршень 192967. Он отличается до и после 2001 года.Прокладка поддона 722.6 — 192300 (входит в ремкомплект).- Ремонт гидротрансформатора — почти всегда входит в перечень работ — 192001. Амортизация блокировочных муфт — расходники.Из «железных» часто встречаются заменители:- Передний сепаратор свободного хода (№ 192658)и задний каркас свободного хода (P/N 192654-EM).- Разделительная пластина обрезиненного статора насоса (Bell Hsg. No. 192544) 722.6.Входит в состав ремкомплекта, но часто заменяется отдельно, если АКПП эксплуатировалась с изношенным гидротрансформатором и грязным маслом.- Втулка крышки насоса, которая обычно заменяется при капитальном ремонте (192034).При длительной эксплуатации машины с изношенным гидротрансформатором вибрации и металлическая стружка ломают не только втулку, но и трущиеся поверхности крышки насоса. В этом случае необходимо заменить всю крышку насоса с шестерней — № 192510 .В половине случаев вам потребуется заменить как втулку статора 192037, так и втулку барабана К2 (ниже)Из-за высокой цены оригинального насоса часто заказывают б/у крышку насоса с некоторым износом поверхности (стрелки слева). Запас производительности у этих насосов очень большой и небольшие потери от износа не влияют на работу мешков в течение длительного периода времени.Модификации насоса второго поколения имеют подшипник вместо втулки. Иногда мастера устанавливают новую крышку насоса с подшипниками вместо старой крышки с втулкой. Использование новой крышки с подшипником вместо втулки снижает ресурс оси, но вполне способно продлить срок службы коробки на 50-80 т.км. На насосы первого поколения мастера рекомендуют ставить чехол с рукавом.Крышка насоса с подшипником заказывается так же часто — № 194510. Взаимозаменяема с насосом серии 722.9Часто приходится менять втулку барабана К2 — 192038, которая разбивается вибрациями от неравномерно изношенных фрикционов.Во втором поколении 6 серии в барабане К2 втулку заменили на подшипник, но до сих пор много машин, требующих замены этого расходника. Некоторые умельцы меняют втулки на стоковые.- Из планетарной серии в начале: Планетарная серия с валом, центральная планета (№ 192580).Он выходит из строя либо от старости, либо от длительной перегрузки мощными двигателями. Также не нравится отсутствие давления масла.

— Металлопластиковый фильтр с однослойной войлочной мембраной — № 192010. Замена через 150 ткм при каждой замене масла.

Имеет один слой фетра. На старых автомобилях он довольно быстро забивается и может вызвать масляное голодание зимой, когда густое, холодное, грязное масло не проходит через фильтр.

В 2002 году была произведена модификация и оптимизированы пакеты К1, К3 и В1 за счет установки комбинированных односторонних дисков вместо традиционных сцеплений и стальных дисков. Определяется при открытии коробки.

Комплект сцепления для коробок после 2002 г.в. — 192003C. Остальные комплекты дисков — 192003 .

Практически все капитальные ремонты старых автомобилей предполагают замену трех вкладышей — крышки насоса (192034), статора (192037) и барабана К2 (192038) .

Возрастные заболевания АКПП:

АКПП 722.6 — один из лидеров МВ по популярности в ремонте на нашем рынке. Далее идет семейство 722.3 — 722.5.

В совокупности эти АКПП (серии 3-4-5) немного опережают 722.6 по количеству капитальных ремонтов, но по отдельности каждая из них уступает 722.6 почти на треть. Проблемы чаще всего связаны с «не мерседесовской» манерой вождения и «не немецким» стилем ухода за автомобилем и коробкой передач.

В почтенном возрасте «возрастные болезни» начинают проявляться в 722.6»:

Из-за регулярных перегревов выходит из строя самое хрупкое и сложное — электрика:

— Электрощит с датчиками скорости (№ 192446).

Выход из строя платы и датчиков связан с перегревом и грязным маслом. Что опять же провоцируется заводскими регулировками блокировки гидротрансформатора, которая достаточно быстро изнашивается, перегреваясь из-за износа. Чем агрессивнее ускорение, тем быстрее изнашивается замок и загрязняется масло.

Работа с неисправным гидроблоком и электричеством в свою очередь приводит к общему масляному голоданию, износу втулок, вибрациям и износу других узлов фурнитуры серии 722.6. Расшифровка кодов ошибок OBD-II здесь.

— Соленоид TCC (Torque Converter Lock-up) типа трехходовой блокировки, 192425. Неисправен первый. Вызвано это тем, что именно через этот регулятор туда-сюда прокачивается горячая жидкость из гидротрансформатора, загрязненная фрикционной пылью (подробнее читайте про ГТД). Чем дольше вы эксплуатируете изношенную газовую турбину, тем больше вероятность преждевременной смерти этого (и других) соленоидов.

— Магнитный выключатель (сменный, типа ВКЛ-ВЫКЛ) 192421 левый

— Электромагнитный регулятор главного давления MPS и SPR (EPC), электромагнитный клапан A2032700089, 192431 .

Они вырабатывают свой достаточно большой ресурс. Который значительно снижается из-за грязного масла и перегрева (подробнее).

Другие редкие проблемы АКПП 6 серии, связанные с длительным масляным голоданием и перегревом ГДТ:

— Задняя планетарная передача (№ 192584) и

— Передняя планетарная передача (№ 192582). Чаще они выходят из строя в модификациях для машин с двигателем 3,2л.

— Замок стояночный, (ссылка) 722.6 новый образец 1999-уп (192414А)

— остальные подшипники — К2, задняя плоскость.

Гидротрансформатор Mercedes 722.6, как всегда, сильно отличается от всего остального мира.

В первых модификациях у него даже была пробка для слива масла и промывки. Но с начала века ее (пробку) отменили. Мастера говорят — не соблазнять чиновников простой промывкой ГТД, а побудить их сдать ГДТ на разделку для замены изношенных расходников. Ремонт гидротрансформатора 722.6 один из самых востребованных и дорогих, сложная конструкция имеет рекордное для своего времени количество расходников (справа).

Эксплуатация автоматов 6 серии с надетыми на клеевой слой фрикционами гидротрансформатора оказывает такое же губительное воздействие на гидроблок, как ложка сахара в бензобаке на двигатель. Поэтому рекомендуется поставить полную замену масла 722.6 для ремонта и гидротрансформатора для замены фрикционов сцепления — 192117 .

Многие мастера (как вариант) заказывают для своих клиентов щуп для проверки уровня (и качества) масла —

Нет. 192999. Этот зонд рекомендуется для всех автомобилей, вышедших из молодости (150 — 180 т.км), так как гипертоникам рекомендуется иметь прибор для измерения давления.

Цену и наличие на складе необходимых деталей можно проверить в интернет-магазине, нажав на номер детали на оранжевом фоне для поиска детали.

На какие автомобили устанавливалось данное семейство АКПП:

Машина Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
КРАЙСЛЕР 300 СЕРИЯ 04-.. АВТО КАНЧН 5SP задний/полный привод V6 3,0 л 3,5 л 3,6 л V8 5,7 л 6,1 л 6,4 л W5A580
КРАЙСЛЕР 300 СЕРИЯ 06-.. МОЖЕТ 5SP задний/полный привод V6 3,0 л W5J400
КРАЙСЛЕР ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ 04-08 ДЭУ 5СП задний V6 3,2 л W5A380
КРАЙСЛЕР ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ 05-07 ДЭУ 5СП задний V6 3.2L*СК W5A580
КУКЛА ЧЕЛЛЕНДЖЕР 08-.. МОЖЕТ 5СП задний В8 5,7 л 6,1 л W5A580
КУКЛА ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 05-.. МОЖЕТ 5SP задний/полный привод V6 3,5 л 3,6 л V8 5,7 л 6,1 л 6,4 л W5A580
КУКЛА МАГНУМ 04-08 МОЖЕТ 5SP полный привод V6 3,5 л V8 5,7 л6,1 л W5A580
КУКЛА НИТРО 07-10 Соединенные Штаты Америки 5SP задний/4X4 Л4 2,8 л В6 4,0 л W5A580
КУКЛА СПРИНТЕР 03-10 Соединенные Штаты Америки 5СП задний Л5 2,7 л В6 3,5 л W5A330
КУКЛА СПРИНТЕР 07-10 Соединенные Штаты Америки 5СП задний V6 3,0 л W5J400
ЯГУАР XJ8 98-03 Великобритания 5СП задний В8 4,0 л W5A580
ЯГУАР XJR 98-99 5СП задний В8 4,0 л W5A580
ЯГУАР ХК8 00-02 Великобритания 5СП задний В8 4,0 л W5A580
ДЖИП КОМАНДИР 05-10 Соединенные Штаты Америки 5SP задний/4X4 L6 3,7 л W5A580
ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ 06-.. Соединенные Штаты Америки 5SP задний/4X4 L6 2,7 л 3,0 л дизельный двигатель W5J400
ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ 02-.. АВТ УКР США 5SP задний/4X4 L5 2,7 л .6 3,0 л 3,6 л 3,7 л V8 5,7 л 6,1 л 6,4 л W5A580
ДЖИП СВОБОДА 08-.. Соединенные Штаты Америки 5SP задний/4X4 L4 2,8 л ДИЗЕЛЬНЫЙ W5A580
ДЖИП ВРАНГЛЕР 10-.. Соединенные Штаты Америки 5SP задний/4X4 L4 2,2 л W5A580
Мерседес КЛАСС 00-05 ХОРОШИЙ ДЭУ 5СП ВПЕРЕД L4 1,4 л 1,6 л 1,7 л 1,9 л 2,1 л W5A180
Мерседес КЛАСС 97-.. БЮСТГАЛЬТЕР CHN EGY DEU IND IDN MYS ZAF THA VNM 5SP задний/полный привод L4 1,6 л 1,8 л 2,0 л 2,2 л 2,3 л L5 2,5 л W5A330
Мерседес КЛАСС 00-07 ДЭУ 5SP задний/полный привод Л4 2,2 л Л5 2,7 л В6 3,2 л В8 4,3 л 5,4 л W5A580
Мерседес КЛАСС 00-.. EGY DEU IND ZAF THA 5SP задний/полный привод Л4 2,2 л В6 3,2 л 3,5 л W5A380
Мерседес КЛ 99-03 ДЭУ 5SP задний/полный привод В8 5,0 л В12 5,8 л W5A580
Мерседес КЛ 02-.. ДЭУ 5SP задний/полный привод В8 5,4 л В12 5,5 л W5A900
Мерседес CLC 08-.. ХОРОШИЙ ДЭУ 5СП задний L4 1,6 л 1,8 л 2,2 л W5A330
Мерседес CLC 09-.. ДЭУ 5СП задний L4 2,2 л W5A580
Мерседес КЛК 00-09 ДЭУ 5СП задний L4 1,8 л 2,0 л 2,2 л 2,3 л V6 2,6 л 3,2 л W5A330
Мерседес КЛК 00-02 ДЭУ 5СП задний V6 3,2 л W5A380
Мерседес КЛК 99-08 ДЭУ 5СП задний Л5 2,7 л В8 4,3 л 5,4 л В8 5,0 л 5,4 л W5A580
Мерседес Е КЛАСС 99-.. AUT CHN EGY DEU IND IDN IRN MYS PHL THA VNM UKR 5SP задний/полный привод L4 1,8 л 2,0 л 2,2 л V6 2,4 л 2,6 л 2,8 л 3,0 л 3,2 л W5A330
Мерседес Е КЛАСС 00-.. АВТОМОБИЛЬНОЕ ИДН 5SP задний/полный привод Л4 2,2 л В6 2,6 л 3,2 л 3,5 л W5A380
Мерседес Е КЛАСС 00-.. АВТ ДЭУ ТХА 5SP задний/полный привод L4 2,2 л L5 2,7 л V6 3,0 л 3,2 л 3,5 LV8 4,0 л 4,3 л W5A580
Мерседес Е КЛАСС 03-06 ДЭУ УКР 5SP задний/полный привод В8 5,4 л W5A900
Мерседес Джи Вагон 00-06 АВТ 5SP полный привод V6 3,2 л W5A330
Мерседес Джи Вагон 00-06 АВТ 5SP полный привод Л5 2,7 л 2,9 л В8 4,0 л 5,0 л 5,4 л W5A580
Мерседес Джи Вагон 04-.. АВТ 5SP полный привод В8 5,4 л W5A900
Мерседес МЛ КЛАСС 98-05 Австралия США 5SP задний полный привод L5 2,7 л V6 3,7 л V8 4,0 л 4,3 л 5,0 л 5,4 л 5,5 л W5A580
Мерседес МЛ КЛАСС 00-02 Соединенные Штаты Америки 5SP задний/полный привод V6 3,2 л W5A330
Мерседес МЛ КЛАСС 00-05 АВТ УКР 5SP задний/полный привод V6 3,2 л W5A380
Мерседес S класс 96-.. DEU IND IDN MYS THA 5СП задний V6 3,2 л 3,5 л 3,7 л V8 4,0 л 4,3 л V12 5,8 л W5A580
Мерседес S класс 00-05 ДЭУ ИНД 5SP задний/полный привод V6 3,2 л W5A380
Мерседес S класс 00-05 DEU IDN MYS THA 5SP задний/полный привод V6 2,8 л W5A330
Мерседес S класс 02-.. ДЭУ 5SP задний/полный привод В8 5,4 л В12 5,5 л W5A900
Мерседес СЛ 00-01 ДЭУ 5SP задний/полный привод V6 2,8 л W5A330
Мерседес СЛ 00-01 ДЭУ 5SP задний/полный привод V6 3,2 л W5A380
Мерседес СЛ 00-06 ДЭУ 5SP задний/полный привод V6 3,7 л V8 5,0 л V12 5,8 л W5A580
Мерседес СЛ 02-.. ДЭУ 5SP задний/полный привод В8 5,4 л В12 5,5 л W5A900
Мерседес СЛК 00-.. ДЭУ 5SP задний/полный привод L4 1,8 л 2,0 л 2,3 л W5A330
Мерседес СЛК 00-04 ДЭУ 5SP задний/полный привод V6 3,2 л W5A380
Мерседес СЛК 00-04 ДЭУ 5SP задний/полный привод V6 3,2 л W5A580
Мерседес Зеркальная фотокамера 03-09 Великобритания 5SP задний/полный привод В8 5,4 л W5A900
Мерседес СПРИНТЕР 00-.. ДЭУ 5СП задний Л4 2,2 л Л5 2,7 л В6 3,5 л W5A380
Мерседес СПРИНТЕР 06-.. ДЭУ ЧН 5СП задний Л4 2,2 л В6 3,0 л W5A580
Мерседес ВАНЕО 01-05 ДЭУ 5СП ВПЕРЕД L4 1,7 л 1,9 л W5A180
Мерседес ВИАНО 03-10 ЭСП 5СП задний L4 2,2 л W5A330
Мерседес ВИАНО 03-.. ЕСПЧН 5СП задний L4 2,2 л V6 2,5 л 3,2 л 3,5 л 3,7 л W5A380
Мерседес ВИАНО 03-.. ЭСП 5СП задний Л4 2,2 л В6 3,0 л W5A580
Мерседес США ДВА 03-.. ЕСПЧН 5СП задний Л4 2,2 л В6 3,2 л 3,7 л W5A380
Мерседес США ДВА 03-.. ЭСП 5СП задний Л4 2,2 л В6 3,0 л W5A580
SSANGYONG МАСТЕР 00-09 ФРК 5СП задний Л4 2,3 л В6 2,8 л 3,2 л W5A330
SSANGYONG КАЙРОН 05-10 ФРК 5SP задний/полный привод Л4 2,0 ​​л 2,3 л 2,7 л В8 3,2 л W5A330
SSANGYONG КАЙРОН 06-.. ЧН РУС УКР 5SP задний/полный привод V6 3,2 л W5A380
SSANGYONG МУССО 00-08 ЯЙЦО 5SP задний/полный привод L5 2,7 л W5A380
SSANGYONG МУССО 03-07 ИРН 5SP задний/полный привод V6 3,2 л W5A330
SSANGYONG РЕКСТОН 06-.. МИС ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ФРК 5SP задний/полный привод Л5 2,7 л В6 3,2 л W5A330
SSANGYONG РОДИУС 05-10 ФРК 5SP задний/полный привод Л5 2,7 л В6 3,2 л W5A330

Примерный подбор запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие можно узнать, нажав на номер детали .

ФИО Код — нажмите — узнайте цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 722.6 192001
Комплект прокладок и уплотнений без поршней, 722.6(W5A-330), 1996-Up, (Ремкомплект Капитальный комплект Капитальный ремонтный комплект) 192002
Комплект фрикционных дисков (диски К1, К3 и В1 — двухсторонние), Фрикционный пакет, 722,6, для двигателей до 3,2 л (включительно) с 1996 г.в. 192003А
Комплект фрикционных дисков (диски К1, К3 и В1 — двусторонние), Фрикционный пакет, 722,6, для двигателей 4,0 л и выше с 1996 г.в. 192003Б
Комплект фрикционных дисков из 34 деталей, для двигателей до 3,2 л в комплекте (диски К1, К3 и В1 — Single, сцепления К2 — 192100А-ЕМ х 4 шт) 722.6, 2002-Up 192003С
Комплект фрикционных дисков, для двигателей от 4 литров (диски К1, К3 и В1 — Single) 722.6, 2002-Up 192003D
Комплект стальных дисков, 722.6 W5A580 1998-2001 гг 192004А
Фильтр, 722.6 1996-up 192010
Втулка крышки насоса, биметаллическая, 722,3/5/6/9 [46×13,9×43] Втулка перед насосом, подходит для всех серий 192034
Втулка заднего насоса, втулка статора 722.6 (задняя), внутренний диаметр 31,3 мм (латунь) 1996-Up 192037
Втулка барабана K2, (26,0×23,0x11,3) 722,6 Втулка барабана K2 1996-Up 192038
Роликовый подшипник находится между валом, игольчатый (вместо втулки), расположен между валами 550 и 580. Размеры 28х22,6х9,8мм. 722.6 Запас 192038Б
Сальник/уплотнение насоса, 722.3/ 722.5/ 722.6 (входит в комплект для ремонта уплотнения и уплотнения) Закажите эту деталь с артикулом 190070-EM 192070
Уплотнение вала, дополнительный корпус 722.6/9, (62X42X8/9) 192074
Детали преобразователя 722.6 Диски фрикционные, в количестве 2 шт. (34Tx2,7×141,6/175,9) 192080
Диск сцепления гидротрансформатора сталь 722.6/9 (20ТХ1.8Х143Х185) 192080А
Диск фрикционный 722.6 К2 (3,2л) ( 192100А
Диск фрикционный 722,6 K2 (4,0 л) (>3,2 л) [36Tx2,14×144,5/164] 192100Б
Диск фрикционный 722,6 К3, [24Тх2,16×114] 192102А
(Артикул заказа 194102БИ-ЕМ) Диск фрикционный 722.6/722.9 «К3» Сцепление одностороннее с внутренним зубом (24Тх2,08×114) 2004-up 192102БИ
Диск фрикционный 722.6, 722.9 B2 Сцепление внешнее HEG 1996-Up [40Tx1.6×132.3×165] 192104BE
Диск фрикционный 722.6 В1/К1, [30Тх2,1×172] 192106
Диск фрикционный 722.6 B1/K1 односторонний с внутренним зубом [30Tx2,07×172,6] (240-272-0025)#192106I-EM 192106I
Диск фрикционный 722.6, B3/722.9 BR Clutch HEG 1996-Up [46Tx1,6×180] 192110
Диск стальной, 722.6 K2 CL 1996-Up [30Tx1,8×147] 192120А
Стальной диск, (сцепление K2) 722,6 [30Tx2,8×147] 1996-Up 192120Б
Стальной обод, 722,6 K2 CL 1996-Up [30Tx3,5×147] 192120С
Стальной обод, 722.6 K3 CL 1996-Up [24Tx1.8×88] 192122А
Стальной обод, 722.6 K3 1998-Up [24Tx2.78×88] 192122Б
(Заказ по артикулу 194122ВЕ-ЕМ) Диск фрикционный 722.6/722.9 «К3» Муфта односторонняя с наружным зубом (24Тх2.11×88) 2004-up 192122BE
Стальные диски, 722.6 K3 CL 1996-Up [24Tx3.5×88] 192122С
Стальной диск, (сцепление B2) 722,6/722,9 внутренний [24Tx1,8×123] 1996-up 192124
Стальной диск, (сцепление B2) 722,6/722,9 внутренний [24Tx1,8×123] 1996-up 192124
Диск стальной, 722.6 B1/K1 CL 1996-Up [12Tx1,8×154] 192126А
Диск стальной, 722.6 B1/K1 CL 1996-Up [12Tx2,8×154] 192126Б
Диск стальной, 722.6 B1/K1 CL 1996-Up [12Tx3,5×154] 192126С
Диск стальной, 722.6 B1/K1 CL 1996-Up [12Tx4x154] 192126D
Диск фрикционный 722.6 В1/К1 односторонний с наружным зубом [12Тх2,07×154] (240-272-0026) 04+ 192126Е
Лист стальной B3/BR, [30Tx1,8×155], 722,6/722,9 Лист стальной 1996-Up 192130
Шайба упорная, 722,6 K2 (верхняя) [30Tx4x147] 192140А
Опорный диск сцепления K3, нажимной диск, 722.9/722.6 K3 (Размер 122x88x4.0мм. Зубьев — 24 НАРУЖ.) 192142
Передний задний планетарный подшипник (имеет 2 антенны и внутренний конус) (74,3x50x10), подшипник, передний упорный (задний планетарный), 2,0-4,0 л 192214С
Приклад с клеткой, Приклад, 722,6, K2 Drum To Center Planet (44,6 x 24,0 x 3,3 мм в высоту) 1996-Up 192217
Шарикоподшипник размещен между корпусом и выходным валом, внутренний диаметр 31,9 мм, внешний 62 мм. 722.6 Корпус шарикового подшипника выходного вала с 1996 г по настоящее время 192271А
Прокладка поддона 722.6 (входит в ремкомплект 002) 192300
Резиновое уплотнительное кольцо масляного насоса, уплотнительное кольцо корпуса насоса 722.6/3/5 до Bell 1996-Up 192311А
722.6 Уплотнительное кольцо Соединитель корпуса, малый 192347А
Муфта корпуса уплотнительного кольца (поз. № 444), большая, размеры (42,5 мм x 35 x 3,6), 722.6, муфта корпуса уплотнительного кольца большая 192347
Блокировка стояночная, (рычажная) 722.6 новая модель 1999-г.в 192414А
Электромагнитный клапан включения пакетов фрикционов (Shift), Электромагнитный переключатель, черный чип, 722.6, 1996-up 192421
Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора, электромагнитный клапан блокировки (TCC)/PWM, бежевый чип, 722.6, 2000-up 192425
Соленоид, регулирующий давление, соленоид, регулирующий, (EPC), Black Chip, 722.6, 1996-Up 192431
Корпус электроразъема, 722.6 1996-up Не оригинал 192444
Электрощит, 722.6 с датчиками скорости 1996-м г.в. Не оригинал для Mercedes SSangyeong 192446
Электрощиток 722.6 с датчиками скорости 1996 г.в для Chrysler и Jeep (с отверстием для щупа) 192446А
Кольцо тефлоновое (турбинный вал), 722,6 между валами 550 и 580 192475
722.6/9 Палубный масляный насос с шестерней 1996-up 192510
Ступица масляного насоса для 3(6) фрикционов, статор 722.6 PumpMark #R1402722224 192520
Разделительная пластина обрезиненная статора насоса, 722.6 1996-up 192544
Барабан сцепления К2 с первичным валом, 722,6 (количество зубьев зубчатого венца 92, общая длина 360 мм) 1996-up 192550Б
Барабан с солнечной шестерней сцепления К1, 722,6 5,0/5,5/6,0л (Высота — 116,5ММ., Зубьев — 58 шт. Дисков фрикционных — 6. Маркировка: R1402721124) 192555
Опора, 722.6 B2 Картер сцепления (направляющая поршня) 1996-Up 192634Б
Задний сепаратор свободного хода, (F2 Sprag) 722.6 на 20 элементов 1996-up 192654
Передний каркас свободного хода, (F1 Sprag) 722,6 20 кулачков, высота 21,5 мм 1996-up 192658
Кулачковый сепаратор, 722.6, K1 New Design 06-Up (высота 23,5 мм) 192658А
Пружина пластины клапана, пружина, корпус клапана, 722,6 (7,8 x 4,35 x высота 51 x 24 витка), регулятор управляющего давления 192741
Комплект втулки главного клапана управления перекрытием 722.6 #192741A-SX 192741А
Гайка вала, гайка выходного вала 722.6/722.9 192798
Резиновый поршень, 722.6 Опора B1 Муфта (приклеенная) (168,00 мм x 151,00 мм x высота 22,50 мм) 2002-up 192967
Резиновый поршень, опора 722.6 B1 сцепления (приклеенная) (168,00 мм x 151,00 мм x высота 18,00 мм) 1996–2001 гг 192967С
Резиновый поршень, 722.6 Опора B1 Муфта (приклеенная) (168,00 мм x 151,00 мм x высота 22,50 мм) 2002-up 192967
Держатель пружины, Держатель, 722.6, Пружина B2 192982
Зонд технологический, щуп, 722.6 192999

 

 

Добавить комментарий

Adblock
detector