- Как проверить гидрокомпенсаторы?
- Когда нужна замена гидрокомпенсаторов?
- Как поменять гидрокомпенсаторы?
- Как менять гидрокомпенсаторы?
- Стучат компенсаторы
- Замена цепи грм 111 двигатель
- Mercedes-Benz E-class › Logbook › В поисках давления масла…(стук гидрокомпенсаторов)
- Mercedes-Benz E-class 200D › Logbook › Замена гидрокомпенсаторов 3,4 (и выбраковка первого), установка защиты картера двигателя.
- Замена гидрокомпенсаторов. Как поменять гидрокомпенсаторы?
- Стук гидрокомпенсаторов мерседес 112 двигатель
- Как снять гидрокомпенсаторы для промывки?
- Как заменить гидрокомпенсаторы на моторе мерседес. Советы, факты
- КОМПЕНСАТОРЫ МЕРСЕДЕС КОМПРЕССОР
- Атмосферный 111 мотор Мерседес. Характеристики, преимущества и недоработки
- мерседес С двиг 111 2.2 бензин
- 420004210 компенсатор клапанного зазора для MERCEDES двигатели M104 / M111 / M119 / M120, — INA
Как проверить гидрокомпенсаторы?
При обнаружении характерного стука, описанного выше, обратитесь в автосервис для проведения диагностических работ. Самостоятельно при наличии определенных навыков можно проверить степень износа шарового крана, гидротолкателей, пары поршней. Если срок службы истек, установите новые детали.
Не забудьте осмотреть ползунок «изнутри». При загрязнении смазкой «гидрик» можно промыть и покрыть слоем масла нового качества. Работу пружин проверяют, нажимая пальцем через мягкую тряпку на каждый мелкий элемент. Если все в порядке, детали возвращаются на место.
Когда нужна замена гидрокомпенсаторов?
Стук является признаком неисправности данного устройства. Характер звука резкий и частый (удвоенная частота вращения двигателя внутреннего сгорания). Узел неисправен, если это явление длится более 2 минут после запуска автомобиля и/или продолжается после прогрева двигателя. Приходится слушать наверху электростанции — из кабины не слышно. Возможно, вам придется заменить гидрокомпенсаторы.
причины стука перечислены ниже:
- При холодном двигателе:
- густое масло;
- забита линия или клапан;
- износ поршня или клин.
- «Холодно”:
- заедает поршневая пара;
- горячее масло недостаточно густое.
- Проблемы с рабочей жидкостью (повышается уровень, появляется пена, попадает вода).
Косвенными признаками неисправностей также могут служить следующие факторы: повышенный расход топлива, нестабильная работа двигателя, снижение динамики движения, прогоревшие клапана (не обращая внимания на эти проблемы, ездить не стоит).
Независимо от появления негативных признаков, найдите в инструкции по эксплуатации пробег и временные интервалы обязательного обслуживания устройства. Соблюдение этих рекомендаций является профилактикой аварийного ремонта.
Как поменять гидрокомпенсаторы?
Если после замены масла проблема не исчезла (через 5 минут работы новым инструментом стук должен исчезнуть) и обнаружены значительные повреждения, необходимо установить новые запчасти. В некоторых случаях помогает промывка специальной жидкостью без снятия или вручную (требуется разборка).
Для процедуры вам понадобится:
- набор отверток;
- накидные ключи;
- сами детали;
- сальники распределительных валов;
- прокладка крышки ГБЦ;
- герметик;
- магнит (пригодится для извлечения деталей).
Алгоритм замены приведен в этой статье ниже.
Сколько стоят гидрокомпенсаторы? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, ведь конечный ценник зависит от многих факторов. Одним из самых важных является марка и тип автомобиля. Для автомобилей отечественного производства (например, ВАЗ 2112) компенсация может быть ограничена двумя тысячами рублей. Работа с иномарками на гусеничном ходу стоит примерно на 30% дороже. Работа с «цепным» вариантом стоит семь тысяч рублей (с внедорожниками цены того же порядка).
Как менять гидрокомпенсаторы?
Последовательность действий на примере замены гидрокомпенсаторов Приора показана ниже:
отсоедините клеммы от аккумулятора; снимите кожух двигателя; отсоединяем ВВ провода от фонарей и катушки; выключите форсунки; отсоединить вентиляционную трубу; разобрать и установить масляный щуп; в районе соединения блока цилиндров и выпускного коллектора откручиваются гайки и болты; ослабить болты крышек газораспределительного ремня (верхней и нижней); снимите ремень распредвала, ослабив натяжной ролик; открутить и снять шестерни распредвалов (важно не потерять при этом шпонки); снимите крышку газораспределителя сзади; снимите крышку головки блока цилиндров; снимите корпус подшипника; снимите распределительные валы, предварительно пометив положение; нажатием пальца проверяют работу компенсаторов (при отсутствии сопротивления требуется замена); удалить неисправные элементы с помощью магнита; новые детали, смазка, сборка. Если не понятно, как заменить гидрокомпенсаторы самостоятельно (нет времени и навыков), обратитесь в техцентр
Если не понятно, как заменить гидрокомпенсаторы самостоятельно (нет времени и навыков), обратитесь в техцентр.
Стучат компенсаторы
Пробег 150 тыс км на машине 97 года подозрительный. Если вовремя не поменять компенсаторы, может залить клапана и седло.
когда завел холодный движок, сначала особо не стучали, все болтали чушь теперь понимаю что ход мой не долгий
Кратковременный стук компенсаторов на холодном двигателе допустим и может зависеть от низкого уровня масла и качества самого масла и фильтра.
в самом начале вообще не было слышно, а сегодня стали стучать все дольше и дольше
Из личного опыта: Дополнение: Могут помочь гидрокомпенсаторы Stop Noise от Liqui Moly. Скорее всего, дело в хороших моющих свойствах недавно залитого масла, оно просто смыло всю грязь с двигателя и компенсаторы постепенно забились, поэтому сразу не застучали. Если они не сильно забиты, то стук уйдет после двух применений этой присадки, если нет, то просто заменить все гидрокомпенсаторы, ибо невозможно определить какие именно, и ни один механик не будет их разбирать для промывки.










у меня тоже была банка — поменял все гидрокомпенсаторы и поменял масло на 10 w 40, по моему мало что изменилось, только если немного и в начале после ремонта, сейчас такая же фигня
Спасибо. МБ Е280, кузов. 210, м.112, 97 г.в., VIN — WDB2100631A44613, что-то само по себе перестало стучать и это пока хорошо.
компенсаторы тоже стучали на масле 10W40 (210; 3.2; 98г.в.) стал лить 5w50 castrol — стук пропал.
Сменил масло. Но при его замене специалисты выявили, что пластиковый стержень, который крепится к крышке фильтра и на котором стоит сам фильтр, сломан в трех местах. Так спецы говорят, что причина стука компенсаторов в этом, якобы из-за этого нет циркуляции масла. Может ли это быть причиной шума в компенсаторах? На данный момент из-за отсутствия такой крышки фильтра езжу сломанной, ее просто собрали и поставили обратно. При запуске двигателя стук еще проявляется, но через 2 минуты прекращается. Спасибо. МБ Е280, кузов. 210, м.112, 97 и далее, VIN — WDB2100631А44613
Добрый день треснутые компенсаторы. Работал вроде 102 дизель в чем причина подскажите. Масло менялось 2 месяца назад.
Причин может быть две: низкое давление масла в двигателе или сами компрессоры.
Информация ради информации. Застучали компенсаторы из-за сломанного стержня масляного фильтра. Заменил и шум прекратился. Спасибо. МБ Е280, кузов. 210, м.112, 97 и далее, VIN — WDB2100631А44613
масло надо лить по нормам производителя не по вязкости для м 112 масло с нормой 229.1 и выше т.е. 229.3 и т.д.
Замена цепи грм 111 двигатель
Это была визитная карточка Джобса. Калифорнийский закон позволяет вам ездить без номерного знака в течение первых 6 месяцев после покупки. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказываться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой. Пятая причина – проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления. Шестая причина – посадочное пространство гидрокомпенсатора стало немного больше. А в процессе прогрева двигателя из-за естественного расширения металла он еще больше ослабевает.
Седьмая причина – проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.

Как видите, причин много и определить, какая из них самая важная, крайне сложно. А выяснив самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы, можно влезть в значительные затраты.
Mercedes-Benz E-class › Logbook › В поисках давления масла…(стук гидрокомпенсаторов)
задолбал стук гидриков стук только горячий. Двигатель перебирали чуть ли не со второго раза, раз 5 или 6 перебирали, точно не помню! 1) Думал маслонасос, хотя он был бракованный во время последней переборки, мерили давление — все было по мануалу 3) НОВАЯ ГОЛОВКА адский стук, раздатка мерила все в допуске, куда у него мать давление уходит, куда потеря? 4) Перебрал теплообменник, заменил прокладку, СНОВА ПРИГОТОВИЛ 5) Даже не помню, помню ли я все, что было сделано с двигателем!
И в носу была зацепка)))

Все отшлифовано и поставлено на место И МАТЕРИ НЕТ, гидравлика прокачалась за 5 минут.
Вот если были куплены ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, Jp Group 1111400400, то можно посмотреть в экзисте, итого 8 гидравлика 4 брака, примерно так.

Другие не держат давление((точнее сам шаровой кран…

Mercedes-Benz E-class 200D › Logbook › Замена гидрокомпенсаторов 3,4 (и выбраковка первого), установка защиты картера двигателя.
Спустя долгое время после предыдущей замены гидрокомпенсаторов №2 и №1 снова начал появляться стук в двигателе. Сначала этот звук был только при запуске и пропал через несколько секунд. Потом становилось все длиннее и длиннее: чтобы двигатель перестал трещать, надо было уже немного поездить. Это расстояние увеличивалось с каждым днем и вот он начал чирикать на всех режимах. И опять я не стал покупать полный комплект недостающих гидрокомпенсаторов и решил обойтись парой. После покупки новых гидрокомпенсаторов, занялся заменой.











Скидываем распредвал и там все компенсаторы как на ладони. Первый и второй были заменены ранее.

На этот раз новые гидрокостюмы были упакованы не в коробку, а в пакеты.

Тиснение внутри.

Замена проста: вытащите старые, вставьте новые.

Перед заменой проверял установленные гидрокомпенсаторы один за другим продавливанием, и только третий (или четвертый) гидрокомпенсатор был заметно продавлен
Заметил, что первый (ранее замененный) гидрокомпенсатор тоже продавливался пальцем. Но я его не менял, потому что он новый. Все сушим, собираем

После запуска двигателя чириканье появилось снова и сразу. Я решил, что гидравлике нужно закачать масло в себя, поэтому ждал, запускал двигатель на разных режимах, но стук не пропадал. Судя по всему, первый гидрокомпенсатор очень слабенький, вот так и получилось. Быстро разложил все заново и заменил первый гидрокомпенсатор на только что снятый третий (или четвертый), тот, который меньше выходил из строя.И результат не заставил себя ждать. Разговор идет буквально 15 секунд и все. Двигатель тихонько тарахтит.Почему так долго продержался новый гидрокомпенсатор? Потому что это был дешевый гидрокомпенсатор Stellox. Через несколько дней блаженно-спокойной езды снова начал тихонько стучать какой-то гидрокомпенсатор на морозе. Я уверен, что этот стук будет продолжаться, поэтому мне все еще нужно заменить гидравлику. Да, я хочу поменять несколько деталей, а не все сразу. Но результат даже такой замены (не все скопом, а парочка) очень приятный. Во-первых, исчез ужасный звук, заставляющий пешеходов оборачиваться ко мне. А во-вторых, была даже некоторая приемистость двигателя.Гоним, тестируем.

Примерно в это же время установил защиту, которая после сварочных работ в том году стояла в гараже и ждала своего часа для установки. Недавно на драйве наткнулся на фото, где видно, как уплотнительная резинка наносится на торец защиты (шаг вниз), а потом я заморачивался, думая, как его правильно надеть.
Замена гидрокомпенсаторов. Как поменять гидрокомпенсаторы?
Это устройство служит для регулирования зазоров в клапанном механизме и играет значительную роль в работе газораспределительного узла, контролирующего подачу газотопливной смеси в камеры сгорания двигателя и выхлоп. Для нормальной работы двигателя сердечные клапаны автомобиля должны функционировать в правильном режиме открытия/закрытия. Соблюдение определенных фаз обеспечивается гэпами. Например, в автомобилях Лада Приора с двигателем 21126 работает 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы подвержены быстрому износу, поэтому полезно знать функции при сборке, разборке и ремонте устройства.
Стук гидрокомпенсаторов мерседес 112 двигатель










масло заливаю только 5w50 Мобил1 давление не мерил.
звук гидравлики точно не смутил тем более что был на 3 сервисе где это подтвердилось.
В прошлом году поменял все компенсаторы один застучал изредка напрягал не прошло и месяца один начал сливать опять забил на него тем более он стучал раз в 2 месяца сейчас проехал 1200км стучит но не всегда стучит и заткнись стучит в основном когда вопросы начинают сыпаться . Стоит ли менять или проблема в другом? да машина с240 2000 года пробег 130000/QUOT
У меня это оказался распредвал с пастелью под замену
Как снять гидрокомпенсаторы для промывки?
Перед началом работ автомобилю дают «постоять» в теплом гараже не менее суток – этого времени достаточно, чтобы масло из системы вытекло в поддон. Промывать лучше в закрытом чистом помещении (ветер и пыль — помеха) бензином А-92 или керосином. Подготовьте 3 емкости общим объемом 5 литров. Сначала демонтируется крышка блока цилиндров, воздушный фильтр и оси коромысел. Компенсаторы чистятся щеткой с синтетическим ворсом. Снятые детали погружаются в емкость с «промывкой» (при этом обратный шаровой кран несколько раз зажимается проволокой и нажимается на поршень). Затем с элементов сливается вся жидкость и переливается во вторую емкость, где очистка повторяется. В третьей емкости проверяют механизм, набирая в нее раствор. Для этого узел вытаскивают так, чтобы поршень был направлен вверх. Если он не двигается при нажатии пальцем, детали можно вернуть.
Как заменить гидрокомпенсаторы на моторе мерседес. Советы, факты

КОМПЕНСАТОРЫ МЕРСЕДЕС КОМПРЕССОР


Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что масло давно не меняли или залито некачественное масло. Итак, найдя Мерседес, я в первую очередь озадачился заменой маслосъемных колпачков, в сфере борьбы с повышенным расходом масла. А так как сам я эту операцию сделать не смог. Вот, идиот!

Вторая причина – забиты каналы, по которым масло подается к гидрокомпенсатору. Снимите хомут и трубку системы вентиляции картера двигателя. А без хорошего герметика и того больше делать нечего…









Атмосферный 111 мотор Мерседес. Характеристики, преимущества и недоработки
Родившись свыше, поправив подгузник и положив соску в рот, я неразумный ребенок! Затем небольшим движением руки берем молоток, выбиваем старый гидрокомпенсатор
За характерный, глухой звук… Важно не перепутать гидрокомпенсаторы местами
Впускное масляное отверстие намного глубже выпускного, в остальном они идентичны.

Также были очищены и промыты болты крепления постелей распредвалов и собственно резьбовые каналы в головке блока. Продуваю их сжатым воздухом и убираю тряпкой остатки масла… Стоит сказать, что масло в резьбовой части! Масло в резьбовых каналах? И так сойдет.. На супермоториста не претендую, а моего высшего образования инженера по ремонту и эксплуатации автотехники и моего многолетнего опыта в ремонте явно недостаточно для качественного и квалифицированного ремонта.
Это очевидно и стоит признать.

О чем мы говорим? Вот порядок и моменты затяжки нижних болтов распредвала. Ну хорошо, тогда прокладку устанавливаем на место, но верхнюю часть крышки я устанавливаю на герметик. И очень аккуратно ставлю все на место, затягиваю болты.
В частности, я хочу сказать о крошечных винтах. Они алюминиевые, будьте осторожны! Теперь вентиляционные трубы на месте, хомуты не забыли на месте? Катушки и провода — на месте. И приступаем к замене гидрокомпенсаторов с противоположной стороны двигателя. Процедура аналогична, но есть некоторые особенности.
Сначала нужно снять воздушный фильтр.

Откручиваю винты и снимаю катушку в сборе с проводами и наконечниками свечей. Элементы в воздушном тракте чтобы не мешали и чтобы не разбирать читаем: Снимаем хомут и патрубок системы вентиляции картера двигателя.
И снимаем клапанную крышку. Затем мы выполняем работы, аналогичные тем, которые выполнялись ранее. Чистим, моем, дефектуем, меняем. И собираем все в обратном порядке. Аккуратно и по инструкции!

А в помощь нам чистые руки, холодная голова и горячее сердце. Ну и калоша и металлическая щетка пригодятся. И даже без хорошего герметика, а тем более делать нечего… Памятка… Проделав все работы, собрали двигатель, заводим его и… В моем случае двигатель завелся сразу и без проблемы.

Работает тихо и мягко. Клапан абсорбера действует выше, как удар молота по наковальне. Первая причина самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что масло давно не меняли или залито некачественное масло.

Что касается качества масла, то во избежание подобных казусов следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках. Вторая причина – забиты каналы, по которым масло подается к гидрокомпенсатору.










Кроме того, на холодном двигателе это может вызвать или не вызвать стук. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшие частицы не могут блокировать поток масла.
мерседес С двиг 111 2.2 бензин
Но как только масло нагревается, грязь меняется и начинаются проблемы. Решение проблемы – промывка системы, замена масла. Может надо масло поменять на более вязкое. Третья причина – стучат гидрокомпенсаторы на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов с правильным давлением.
420004210 компенсатор клапанного зазора для MERCEDES двигатели M104 / M111 / M119 / M120, — INA
Четвертая причина – низкий или высокий уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. И пока двигатель не прогрет, т.е относительно мало поработал, доля воздуха в масле недостаточно велика, чтобы сделать его сжимаемым. Основатель Apple Стив Джобс ездил исключительно на автомобилях Mercedes. Но без цифр.



