Привод спидометра мерседес 814

Другие модели

Привод спидометра Mercedes Vario (512D) 1 Фургон 4.2 813 D. 814 D (6751. 6752. 6753) 136 л.с.

Аналоги запчастей для выбранного автомобиля еще не добавлены в каталог, но будьте уверены, они появятся в ближайшее время. Используйте альтернативные варианты выбора запчастей:

  • Если вы немного разбираетесь в конструкции автомобиля, воспользуйтесь оригинальным каталогом с VIN-кодом.
  • Если есть малейшие сомнения, что вы можете ошибиться при выборе запчасти, то не рискуйте и делайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами цены и сроков поставки.

Привод спидометра Mercedes Vario (512D) 1 Van 4.2 813 D. 814 D (6751. 6752. 6753) 136 л.с — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и распространителей. Гарантия на все товары и легкий возврат. Большой выбор с проверкой Вин кодом. Консультации специалистов и практический выбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина один из самых больших в России.

Где бы вы ни находились, мы доставим товар в оговоренные сроки, и он гарантированно подойдет к заявленному автомобилю. Мы знаем все о специфике запасных частей и их полезности. Не стесняйтесь выбирать любую запчасть, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним вам, поэтому страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис покупки и безупречную поддержку клиентов.

Не Работает Спидометр Мерседес 814

Грузовик Mercedes-Benz 814 небольшой грузовик. В основе лежит рамная конструкция, а техника отличается маневренностью, экономичностью и высочайшим качеством. Он используется в коммерческой промышленности.

Важнейшими достоинствами автомобиля являются безопасность, комфорт и универсальность. Вместимость трюма 17,4 м 3 , а грузоподъемность. 3,9 тонны.

Благодаря большому количеству дополнительного оборудования вы можете использовать грузовик Mercedes-Benz 814 практически в любой сфере. Самая популярная версия есть фургон, автобус и шасси. Потолок может быть стандартным или высоким.

Что отличает эту машину?

На фоне аналогов автомобиль выделяется экономичностью, надежностью и комфортом. Благодаря мощной силовой установке выполняются поставленные задачи, а система старт-стоп снижает расход топлива и улучшает качество выхлопных газов.

Популярность грузовика Мерседес 814 обусловлена ​​его способностью выполнять все транспортные задачи. Эксплуатация и обслуживание автомобиля не требуют больших затрат; техническое обслуживание не требует много времени. К преимуществам также можно отнести долговечность и окупаемость, самая высокая цена при продаже подержанного грузовика.

Другие преимущества включают в себя:

  • Эффективность 4- и 6-цилиндровых двигателей;
  • увеличенные межсервисные интервалы. 60-100 тыс км;
  • автоматическая трансмиссия, обеспечивающая экономию на расходе топлива;
  • внедрение необслуживаемых деталей для производства Mercedes-Benz 814;
  • быстрая установка приложения благодаря внешним электронным контактам.

К недостаткам грузовика можно отнести отсутствие возможности регулировки положения руля и длинную колесную базу.

Технические характеристики и размеры

К техническим характеристикам Мерседес 814 относятся:

Размеры машины. 6,33 м х 2,21 м х 2,7 м.

Потребление топлива

Расход топлива Mercedes 814 составляет ок. 18 л/100 км. Топливный бак изготовлен из антикоррозийного материала, что гарантирует долговечность.

двигатель

Установлен стандартный двигатель собственного производства мощностью 112 кВт или 152 лошадиные силы. Двенадцатиклапанная модель OM904LA объемом 4,25 литра вооружена 4 цилиндрами диаметром 102 мм. Ход поршня 0,13 м. По качеству выхлопных газов агрегат относится к классу Евро-3.

Двигатель Мерседес 814 комплектуется: системами смазки, охлаждения, подачи топлива и воздуха, газораспределителем и комплектом кривошипной сборки. Крутящий момент силовой установки составляет 520 Нм, степень сжатия. 17,4/1, объем камеры сгорания. 61 см3.

Как устроен автомобиль?

К основным характеристикам машины можно отнести надежность и длительное время работы. Дизайн на сто процентов соответствует тенденциям машиностроения своего времени с угловатыми формами и четкими линиями.

Решетка радиатора грузовика Mercedes 814 окрашена в темный цвет и имеет логотип производителя. Устанавливается на усиленный бампер. Также есть фары и поворотники. По краям решетки есть «жабры», препятствующие прилипанию грязи к двери.

Читайте также: Для чего нужен редуктор в цепи привода машины

Конструкция опорной части разработана с учетом условий эксплуатации, состоит из 2-х секций. Впереди пара наклонных балок с меандрирующим профилем. При этом учитывается предвзятость. В малогрузном варианте для доступа в кабину предусмотрена одна ступенька, а пространство между боковыми элементами используется для размещения основных агрегатов и модулей.

Крепежные отверстия на раме Mercedes-Benz 814 просверлены с шагом 50 мм, что обеспечивает удобство при установке приложения, дополнительного топливного бака, глушителя, аккумулятора.

Шасси

Трехлистовые рессоры расположены в передней части, позади полумесяца с подушками. Качественный задний мост одноступенчатый, он оснащен гипоидной коробкой, которая отличается малошумностью, долговечностью и простотой обслуживания. Силовая передача грузовика Mercedes-Benz 814 может быть оснащена различными наборами передач, обеспечивающими эффективность выполнения любой задачи.

Легкость хода и устойчивость оправданы установкой параболических рессор и не требуют обслуживания шарниров за предварительно затянутым эластичным резиновым узлом.

Для достижения рационального эффекта была предусмотрена связь между двигателем, коробкой передач и главной передачей. Обычно на грузовик Мерседес 814 устанавливается пятиступенчатая коробка передач с прямым приводом. Долговечность коробки такая же, как и у силовой установки, у нее большой запас прочности.

Кабина водителя

Для производства кабин используется прочная сталь. Конструкция содержит две двери, место водителя и двух пассажиров. Большой внутренний объем обеспечивает комфорт и удобство, а эргономичное расположение органов управления и деталей приборной панели снижает нагрузку на водителя при переключении.

Салон Мерседес 814 имеет несколько грубоватую форму, что не характерно для современных автомобилей. Это связано с развитием модели в 90-х годах прошлого века.

Рулевая и приборная панель

Основным элементом управления является механический шариковый механизм, гарантирующий удобство. Колонка управления не регулируемая, а с усилителем. Простое для понимания управление и считывание информации с датчиков позволяет управлять Mercedes Benz 814 даже новичкам. Электрооборудование в салоне имеется в небольшом количестве.

Тормозная система

В зависимости от типа машины, модификации и типа надстройки устанавливаются следующие системы:

  • АБС и все дисковые тормоза;
  • Спереди дисковые и ABS, сзади барабанные тормоза.

Тормозная система работает по парной схеме, поддерживающей давление 10 бар. Это сокращает тормозной путь Mercedes-Benz 814 и повышает безопасность.

Простота эксплуатации и обслуживания

Сервисные работы проводятся при пробеге 16 тыс км или раз в год.

Стоимость нового и подержанного

Грузовик 07/10 будет стоить 1,4 млн рублей и почти все остальное, в зависимости от комплектации и пробега. Сейчас найти новые автомобили на рынке нереально, так как они вне досягаемости. В качестве улучшенного аналога производитель предлагает свой продукт. Атего 815.

Стоимость Мерседес 814 в смену 3200 руб.

Высочайший спрос на оборудование оправдан его преимуществами:

  • маневренность;
  • рентабельность;
  • простое управление;
  • большое количество дополнительных устройств;
  • безопасность
  • свежий сервис высокого качества;
  • мощность.

аналоги

В качестве реального аналога автомобиля можно отметить старую версию той же марки. Мерседес 813 и новое поколение. Атего 815.

дизайн

Коммерческий транспорт не обязан иметь особенный внешний вид. Самым большим преимуществом этого автомобиля является надежность. Дизайн грузовика Мерседес 814 типичен для тех лет (напомню, что машина была выпущена в середине 90-х). Французский Midliner и шведская серия Volvo FL имели одинаковые угловатые формы. Mercedes-Benz 814 имел различные модификации шасси. А вот дизайн салона не изменился.

Лобовое стекло грузовика Mercedes 814 очень большое. Для очистки используются два, а не три дворника. Очень большие зеркала в машине «Мерседес 814». Ответы владельцев говорят о том, что они достаточно информативны и дают представление о полной картине происходящего на дороге. Кроме того, в верхней части салона (со стороны пассажира) осталось еще одно зеркало. Позволяет увидеть так называемую мертвую зону. Под эту сторону часто подползают машины. С помощью такого зеркала можно увидеть машину и предотвратить трагедии.

Салон

Дизайн салона типичен для 90-х. Панель обычная, но в то же время эргономичная. Такой же дизайн торпеды можно увидеть на Vario Cargo. Руль двойной, очень большого диаметра. Поэтому, чтобы не крутить руль, многие водители устанавливают «ленивую собаку» или «лень».

Сиденье водителя имеет среднюю жесткость и пневматическое управление. Ручник (он же воздушный) расположен на передней панели. Рядом с ним находится управление фарами: габариты дальнего и ближнего света. Приборная панель читабельна и информативна. Кроме того, на эти грузовики устанавливался аналоговый тахограф (под «стиралку»).

Благодаря ровному полу в салоне много места. Но кровати в каюте нет. Чтобы с комфортом путешествовать на дальние расстояния, необходимо установить дорогой спальный мешок. Стоит такое удовольствие около тысячи шведских крон. Кроме того, не все модификации Мерседес 814 оснащены автономной аккумуляторной батареей. Отдельно этот подогреватель стоит от 700 до 1 тысячи долларов (если брать «Вебасто» или «Эберспрехер»). Но сейчас в продаже можно найти грузовики как со спальными мешками, так и беспилотники. Такие автомобили вполне подходят для дальних путешествий.

Mercedes 814: технические характеристики

Грузовик оснащался как 4-, так и 6-цилиндровыми агрегатами. А поскольку Мерседес 814. Это внедорожник, все двигатели были дизельными. Первый блок имеет рабочий объем 4 литра. Он развивает 105 лошадиных сил. Устанавливался на более ранние версии грузовиков Mercedes 814.

Семи- и 10-тонные модификации оснащались дизелями с большей частотой вращения и объемом 240 л. С. Рабочий объем этого агрегата составляет 6 литров.

814-е после 1996 года

С 1996 года в гамме появилось три новых двигателя. При соответствующем объеме 4,25 литра они выдавали разную мощность. Первый развивал 122 лошадиные силы, второй агрегат был рассчитан на 136 лошадиных сил, максимальная мощность третьего двигателя составляла 170 лошадиных сил. Все эти двигатели относились к 900-й серии. Отзывы владельцев говорят о том, что дизельные двигатели этой марки очень изобретательны. Практика подсказывает, что без полного ремонта этот двигатель может пройти до миллиона км. «Мерседес 814» сочетает в себе большое количество положительных качеств, которыми должен обладать комфортабельный грузовой автомобиль.

Кстати, именно на «девятисотых» моторах впервые применена новая топливная аппаратура BOSCH с секцией насосного агрегата. Это снизило расход топлива на 7 процентов и сделало двигатель тише. Все силовые агрегаты Mercedes 814 соответствуют нормам выбросов Евро 2. А 4-цилиндровые двигатели оснащались турбокомпрессорами. Охлаждение турбины воздушное (для этого интеркулера предусмотрен отдельный теплообменник).

EcoPower

С 1996 по 1998 год выпускался грузовик Mercedes-814 EcoPower. Он был оснащен 4-цилиндровым двигателем последнего поколения OM904LA. Агрегат соответствовал нормам Евро-3 и выдавал 136 лошадиных сил. Соответствующая надпись установлена ​​на дорогой решетке радиатора. Расход топлива при полной нагрузке этого двигателя составляет до 16 литров.

Способ передачи

У грузовика всего две коробки передач, обе механические. Коробка разработана фирмой ZF (в настоящее время эта фирма поставляет коробки передач для современного КамАЗ 5490). 1 коробка рассчитана на 5 передач, 2 на 6. Срок службы коробки сравним с двигателем. Обе коробки имеют самый высокий запас прочности.

Отзывы

Что касается недостатков, то в первую очередь владельцы замечают отсутствие регулировки штурвала управления. Второй недостаток — длинная колесная база. Сугробов машина боится, зимой приходится все время таскать с собой цепи и лопату. Топливо вполне надежное. Электроника не глючит, как на новеньком Атего. Грузовик Мерседес 814 может быть оснащен как рессорной, так и пневматической подвеской. Первый вариант более распространен. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль мягче, чем Атего, преодолевает неровности (даже с рессорной подвеской).

Кроме того, 814 оснащен Abs. Но до сих пор она не жила в мерседесе. Также есть блокировка заднего моста (электронная, управляемая из салона). Это очень нужная функция, позволяющая бороться со снежными заносами. Среди конкурентов модели 814 операторы выделяют 45-й Дафф. Это тоже очень распространенная и надежная «лошадка».

Вывод

На вторичном рынке доступны различные модификации. Есть как короткие одноместные версии объемом 36 куб.м, так и длинные на 100 куб.м (продаются с прицепом. 6060 м 3). Перевозчики рекомендуют брать шторы. Лучше иметь раздвижную крышу и ворота. Это облегчит открытие верхней загрузки. Наличие спального мешка и автономного обогрева также является ценностью.

Mercedes Vario 814 D 4.2 3дв фургон цельнометаллический, 136 л.с, МКПП, — замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на все современные автомобили и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации в компьютер.

Как заменить датчик скорости (ДС)

— Прежде всего, заглушите двигатель, дайте ему остыть и отключите систему, сняв полюса с аккумулятора. Это очень важно сделать, чтобы избежать повреждений при ремонтных работах;
— если есть детали, затрудняющие доступ к извещателю, их необходимо отсоединить. Но, как правило, это устройство имеется;
— от ДС отсоединен блок проводов;
— после чего демонтируется непосредственно сам агрегат. В зависимости от марки машины и типа датчика он может фиксироваться резьбой или замками;
— на место неисправного датчика устанавливается новый датчик;
— система собирается в обратном порядке;
-осталось завести машину и убедиться, что новое устройство работает. Для этого достаточно немного поездить – если показания спидометра соответствуют реальной скорости, значит, ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо строго следить за маркировкой устройства, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно работать. Некоторые из них могут быть сопоставлены с аналогами, но необходимо тщательно изучить каждый из них, чтобы убедиться в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложный, но если вы не знаете, как его заменить, или возникла проблема у начинающего автомобилиста, вам следует обратиться на заправку и оставить машину специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, необходимо внимательно изучить инструкции и руководства, а также следовать рекомендациям и схемам, описанным в руководствах.

Признаки неисправности датчика скорости
Наиболее частым признаком неисправности датчика скорости являются проблемы с холостым ходом. Если машина останавливается на холостом ходу (при переключении передач или при движении накатом), обязательно нужно проверить датчик скорости. Еще одним признаком того, что датчик скорости вышел из строя, является спидометр, который вообще не работает или работает неправильно.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, поэтому первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их необходимо удалить, зачистить контакты и нанести Литол.

Проверка датчика скорости может производиться двумя способами: со снятием ДСА и без него. В любом случае для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

— снять датчик скорости,
— определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: земля, напряжение, импульсный сигнал),
— подключите входной разъем вольтметра к клемме импульсного сигнала, заземлите другой разъем вольтметра на металлическую часть двигателя или кузова автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть на ось датчика кусок трубы) напряжение и частота на вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

— поддомкратить машину так, чтобы одно колесо оторвалось от земли,
— соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
— крутите поднятое колесо и следите за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что данные способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Добавить комментарий

Adblock
detector