Замена датчика nox мерседес v class Автозапчасти Мерседес с доставкой в удобное для Вас время и место

v-class

Отключение датчика NOX (Нокс) на Mercedes

Датчик NOx (Nox) используется для обнаружения оксидов азота в выхлопных газах. NOx — собирательный термин для оксидов азота NO и NO2, образующихся под воздействием высокого давления и температуры при сгорании топливной смеси в двигателе. Другое название датчика — датчик оксида азота или датчик обедненной смеси.

Мы предлагаем:

  • Отключите датчик NOx;
  • Деактивация «мочевины» AdBlue Мерседес;
  • Чип-тюнинг двигателей проверенными прошивками;
  • Ремонт и программирование блоков управления «горе-мастерами».

Датчик NOx является частью системы нейтрализации отработавших газов. Такими датчиками стали оснащать автомобили, отвечающие требованиям экологических норм Евро 5 и выше.

Система нейтрализации отработавших газов в двигателях также использует AdBlue, который также называют «мочевиной», и катализатор. Состав AdBlue примерно на 33% состоит из мочевины, остальное — деминерализованная вода.

Эта технология называется системой селективного каталитического восстановления (SCR). В системе SCR мочевина смешивается с выхлопными потоками с образованием аммиака и диоксида углерода, а затем аммиак (NH3) реагирует с оксидами азота (NOx) в восстановительном катализаторе, образуя азот (N2) и воду (H2O).

Система SCR устанавливается на Mercedes с ок. 2008. Эффективность системы SCR контролируется датчиком NOx.

Датчик Knox используется в выхлопной системе бензиновых двигателей с системой непосредственного впрыска и дизельных двигателей с системой селективного каталитического восстановления. В автомобилях с бензиновым двигателем устанавливается за накопительным катализатором, в дизельных — за восстановительным катализатором.

В бензиновом двигателе датчик оксида азота запускает регенерацию накопительного катализатора, отправляя сигнал на блок управления двигателем. В дизельном двигателе датчик Knox оценивает эффективность восстановительного катализатора, и в случае проблем вы увидите на панели приборов сигнальную лампочку Check Engine.

Технология, разработанная для снижения выбросов NOₓ автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, была названа инженерами марки Mercedes-Benz BlueTEC. В настоящее время система BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Mercedes.

Проблемы с системой SCR

Из-за низкого качества используемого топлива (система очень чувствительна к качеству), подделок AdBlue и сложности самой системы, она часто выдает ошибки и неисправности, что негативно сказывается на функциональности автомобиля.

Если датчик неисправен, рекомендуем заменить его на оригинальный или запорный NOx (NOX). Неисправный датчик NOx определяется с помощью осциллографа.

Если датчик оксида азота неисправен, всегда будет некорректная работа накопительного катализатора и, как правило, вы заметите повышенный расход топлива.

Типовые проблемы

  • Неисправность датчика NOx;
  • Датчики NOx забиты;
  • Неисправность катализатора SCR;
  • Разъемы и проводка подвергаются коррозии (из-за утечек агрессивной жидкости мочевины);
  • Выход из строя нагревательных элементов мочевины в баке AdBlue;
  • Неисправность насоса AdBlue;
  • Неисправная форсунка AdBlue.

Отсутствие обслуживания приводит к замене практически всех элементов системы, что в конечном итоге приводит к огромным затратам.

Проще и дешевле отключить датчик NOx и AdBlue, забыть о проблемах и продолжать наслаждаться автомобилем.

Датчик NOx: назначение, устройство, неисправности

Автолюбителей уже не удивляет, что автомобили постоянно модернизируются. Многие интересные технические решения, которые сегодня встречаются практически во всех легковых автомобилях, были разработаны еще в девяностые годы – то время было богато на новшества в автопроме. Однако существует множество таких решений, о которых многие автолюбители могут не знать. Одним из них является датчик NOx, иначе называемый датчиком оксида азота или датчиком обедненной смеси. Сегодня такими устройствами оснащается все больше автомобилей, что объясняется повышенными требованиями к экологичности.

Назначение устройства

Современные требования к экологическим характеристикам двигателей внутреннего сгорания очень строгие. Большинство автомобилей с бензиновым двигателем имеют так называемый непосредственный впрыск, а сам двигатель при неполных нагрузках потребляет обедненную смесь. Поясним: для приготовления обедненной смеси используется минимально необходимое количество кислорода, собственно атмосферного воздуха. Даже при сжигании бедной смеси образуется большое количество оксидов с углеродной и азотной основой. Первые улавливаются обычными катализаторами, а вторые могут стать проблемой — нейтрализовать оксиды азота гораздо сложнее. Частично решить проблему помогают дополнительные накопительные катализаторы оксидов азота. Такие катализаторы обладают определенной накопительной емкостью, которую необходимо учитывать. Именно эту задачу берет на себя датчик NOx.

Датчик оксида азота, также известный как датчик NOx, полностью оправдывает свое название. Сочетание букв NOx читается только как «один-о», а «х» означает количество присоединенных молекул кислорода. Напоминаем, что NOx — это собирательное название пары опасных оксидов азота: NO и NO2. Они чрезвычайно токсичны, и их содержание в выхлопных газах должно быть снижено.

Датчики оксида азота должны быть оснащены системами селективного каталитического восстановления. Агрегаты располагаются сразу после накопительного катализатора, если двигатель бензиновый, или восстановительного катализатора, если на автомобиле дизельный агрегат. Датчики регистрируют увеличение процентного содержания оксидов азота в выхлопе, подают соответствующий сигнал, после чего блок управления запускает двигатель на обогащенной смеси. Таким образом можно снизить содержание вредных оксидов в выхлопе. Проще говоря: датчик гарантирует своевременный переход от фазы накопления к фазе регенерации .

Часто можно увидеть, как автолюбители объединяют термины «лямбда-зонд» и «датчик NOx». По сути, и первый, и второй блоки являются лямбда-зондами, но имеют разное расположение и берут на себя разные задачи. Обычный кислородный датчик расположен над каталитическим нейтрализатором. Он отвечает за регулировку смеси и поэтому влияет на выхлоп. Нижний лямбда-зонд, также известный как датчик NOx, следит за работой каталитического нейтрализатора и реагирует на изменения в составе выхлопных газов.

Устройство датчика NOx

Датчики NOx для автомобильной промышленности на самом деле представляют собой довольно сложные электрохимические датчики амперометрического типа. Самым простым и понятным элементом датчика является нагреватель. Важнейшими элементами являются камеры (ячейки): насосная камера и измерительная камера. Иногда есть три камеры. Принцип работы датчика следующий:

  1. Выхлопные газы попадают в первую камеру. При этом содержание О2 в газе уменьшается за счет действия тока накачки в электродах при температурах 650°С и выше (при низких температурах этого не произойдет);
  2. Попав во вторую камеру, оксиды азота начинают распадаться на азот и кислород. Создаваемый при этом ток накачки строго пропорционален концентрации соединений NOx в выхлопе (фиксируется концентрация того же кислорода).

Замена датчика nox мерседес v class

У меня есть GLC250d.
Гарантия 2+2
подходит к концу 4 год, пробег 70 тыс.км
Почти все время езжу по городу, от Павелецкой до Химок и обратно, весь маршрут — неторопливая пробка, почти не выезжаю на длинные свободные участки дороги. Заправляюсь (последние 5-6 раз) всегда на одной и той же заправке Лукойл в Химках на Дружбе. Все предыдущие машины и супруги (но они все бенз) на одной заправке — по качеству претензий не было.

Летом загорелась ошибка CheckEng,
Фактические километры через 300 истекли.

Через 1000 км (12 дней) снова загорелся.
Ездил на диагностику в Бламерс на Ижорской, сказали скорее всего сдох датчик NOx. Порекомендовали попробовать заменить по гарантии у официалов. Ответ официалов — сделайте полную диагностику за большие деньги, может и по Кулану поменяют. Общался со знакомыми, имеющими отношение к автосервисам — сказали, что вероятность замены бесплатно стремится к нулю, заведение обычно отказывается т.к. «плохое топливо в РФ».

За это время проехал 530 км (14 дней) — включая последний день по МКАД в спокойном режиме.
Утром завел машину — истек срок действия чека!

Примерно через месяц (1750 км) снова загорелся.
И еще через 50-70 км появилось сообщение о низком уровне мочевины.

Зашел в чат в винде, показал скриншот ошибки — меня смутило предложение мастера, что там две записи об ошибках.
Выражение «коротко на землю» указывает на пробой NOx, но выражение «имеется пауза» не является однозначным.

Подскажите — у кого был отказ/поломка датчика NOx — ЧекИнж, как и у меня, загорелся и погас на некоторое время? Или лампа включилась и горела, пока датчик не поменял/не снял/прошил автоматически.

Замена датчика nox мерседес v class

Мы работаем с автомобилями Mercedes-Benz более 10 лет.

Мы предлагаем профессиональные и качественные услуги по следующим вопросам:
— Выключите систему BlueTec. Мы работали над отключением этой системы более 5 лет. В нашем арсенале есть как программный метод терминации, так и установка эмулятора системы BlueTec. Есть партнеры во многих крупных городах, отправляем эмуляторы для самостоятельной установки, это выезд к заказчику.
— увеличение мощности двигателя. Мы используем только проверенные на стенде качественные и откатные прошивки. Мы охватываем всю линейку двигателей от небольшого объема 1,3 литра до мощных 4-литровых двигателей 6,3 AMG. Мы также увеличиваем выпуск новейших двигателей: дизельных ОМ654, ОМ656 и бензиновых М264 и М256.
— Дооснащение стандартными опциями. Мы дооборудуем ваш автомобиль стандартными опциями, которых по каким-то причинам не было на вашем автомобиле, но очень хотелось бы. Двери с сервоприводом, крышка багажника с электроприводом, камера заднего вида и камера 360 градусов, ассистент слепых зон, оригинальный ТВ-тюнер, система Harman Kardon или Burmester, система Comand и многое другое, мы готовы установить ваш автомобиль.
— адаптируйте автомобиль под свои нужды. Мы изменим алгоритм работы или полностью отключим функции, не соответствующие вашим пожеланиям и потребностям.
— перенастройка режима работы ECO Start/Stop, система будет выключена и вы будете включать ее по мере необходимости. Мы можем сделать это на всех автомобилях, включая новейшие модели GLE167 и X167.
— отключить индикацию непристегнутых ремней безопасности. При этом система SRS остается полностью работоспособной.
— Снятие ограничения скорости. Отключим установленный производителем порог скорости 250 км/ч. Специальное предложение для владельцев топового AMG 6.3 — отключаем ограничение UNLIM (доступно не для всех моделей), то есть машина будет ездить столько, сколько вы из нее выжмете. Для владельцев Sprinter 907 также есть предложение убрать ограничение скорости.
— активация меню AMG, активация стартового экрана AMG, активация дополнительных грузов (данные услуги доступны не для всех моделей).
— Разблокировать функцию видео в движении. Выполняется путем установки дополнительного фильтра скорости (на некоторых моделях выполняется программно).
— Активация функций CarPlay и AndroidAuto.

Датчик оксидов азота NOX sensor

* Текущая корзина будет очищена. При оформлении вы можете изменить состав заказа.

полная версия сайта

Обратите внимание, что этот сайт предназначен только для информационных целей. Указанные цены и характеристики товара носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости обращайтесь к менеджерам компании. Каталоги и кроссы, представленные на нашем сайте, носят ознакомительный и ознакомительный характер и предоставлены третьими лицами, наша компания не несет ответственности за несоответствие данных. Услуги по доставке писем и смс-сообщений предоставляются сторонними организациями, наша компания ответственности за недоставку не несет.

Добавить комментарий

Adblock
detector