Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Mercedes-Benz W220
Проверить уровень жидкости в системе гидроусилителя руля
ПОДХОД
1. Периодически проверяйте уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления, чтобы избежать проблем с управлением автомобилем, таких как повреждение насоса гидроусилителя рулевого управления. Действуйте следующим образом.
Не держите рулевое колесо полностью повернутым в любом направлении более пяти секунд. Это может повредить насос рулевого управления.
2. Бачок системы гидроусилителя руля расположен в моторном отсеке и имеет навинчивающуюся крышку со встроенным измерительным щупом.
3. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
Уровень масла можно проверить в холодном или горячем состоянии (начиная с +50°C). Это описывает холодный тест
Обратите внимание на примечания, приведенные в конце раздела, если необходимо проверить уровень масла в горячем состоянии.
4. Автомобиль не должен быть горячим, двигатель не должен работать
Передние колеса должны стоять прямо.
5. Открутите крышку бачка отверткой. Для этого вставьте стержень отвертки в паз на заглушке.
6. Протрите индикатор уровня под крышкой чистой тканью.
7. Включите и выключите вилку вручную. Уровень жидкости в компенсационном бачке в зависимости от температуры должен совпадать с соответствующей зоной указателя.
8 Жидкость холодная (при температуре окружающей среды): уровень должен находиться в диапазоне -A- (холодная).
Жидкость при рабочей температуре (около +50°C): уровень должен быть в теплом диапазоне.
9. При необходимости уровень жидкости в баке необходимо долить. Для доливки уровня используйте только новую жидкость, так как даже малейшее загрязнение может вызвать сбои в работе гидросистемы.
Обратите внимание на следующее! Если уровень жидкости в бачке опустился ниже температурной зоны жидкости, гидроусилитель руля следует проверить в специализированной мастерской, так как произошла утечка жидкости. В этом случае недостаточно ограничиться только добавлением уровня жидкости.
Видео про «Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля» для Mercedes-Benz W220
замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур мерседес м272
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ПРИ ЭКСТРАКЦИИ. НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС W211
Замена масла ГУР на МБ Спринтер
5. Гидроусилитель рулевого управления
Перед отсоединением гидравлического контура необходимо тщательно очистить участок, прилегающий к точке отсоединения. Даже мельчайшие частицы грязи, попадающие в гидравлический контур, могут привести к сбоям в работе и полному выходу из строя гидросистемы.
Радиатор гидроусилителя руля
Элементы
Тип 204.0/2
- Радиатор гидроусилителя руля. 1ч. Скобка.
- Скрепка.
- Обратный трубопровод.
- Обратный трубопровод.
- Расширительный бачок ГУР.
- Впускной тракт двигателя.
- Воздухозаборник.
- Скобка.
- верхний воздуховод.
- Трубопровод высокого давления.
- Решетка радиатора.
Снятие и установка
1. Откачайте хладагент из кондиционера.
2. Снимите впускной патрубок двигателя .
3. Снимите кожух двигателя и левый впускной патрубок (6) .
4. Снимите воздухозаборник (7).
5. Отсоедините и снимите решетку радиатора (11).
6. Снимите кронштейн (8) и опустите блок радиатора
7. Отсоедините и сложите верхние воздуховоды (9).
8. Снимите линию высокого давления (10) с конденсатора.
9. Снимите кронштейн (2).
10. Слейте масло из расширительного бачка (5).
5. Гидроусилитель рулевого управления
Перед отсоединением гидравлического контура необходимо тщательно очистить участок, прилегающий к точке отсоединения. Даже мельчайшие частицы грязи, попадающие в гидравлический контур, могут привести к сбоям в работе и полному выходу из строя гидросистемы.
Радиатор гидроусилителя руля
Элементы
Показано на двигателе OM651
1. Радиатор ГУР. 1ч. Скобка. 2. Пин. 3. Обратный трубопровод. 4. Обратный трубопровод. 6. Кронштейн. 7. Верхний воздушный канал. 10. Трубопровод высокого давления.
Снятие и установка
1. Откройте капот.
2. Откачайте хладагент из кондиционера.
3. Снимите кожух двигателя и впускной патрубок.
4. Отсоедините и снимите решетку.
5. Снимите кронштейн (6) с поперечной балки радиатора.
6. Отсоедините и сложите верхние воздуховоды (9).
7. Снимите линию высокого давления (10) с конденсатора.
8. Снимите кронштейн (2).
9. Снимите блок ДИСТРОНИК с кронштейном (при наличии).
10. Откачайте масло из расширительного бачка.
4. Гидроусилитель рулевого управления
Снятие и установка
1. Снимите защиту двигателя.
2. Снимите впускной канал слева.
3. Откачайте масло из расширительного бачка в насос гидроусилителя руля.
4. Откройте зажимы (98) с помощью подходящего инструмента.
Примечание: При установке используйте новые крепежные хомуты (8, 9).
5. Снимите линию низкого давления с расширительного бачка (10).
6. Установка осуществляется в обратном порядке.
7. Заполните и удалите воздух из насоса гидроусилителя руля. За это:
- Расширительный бак
(1) Поддомкратьте автомобиль.
(2) Заполните расширительный бачок (1) трансмиссионным маслом на 10 мм ниже максимальной отметки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не запускайте двигатель. (3) Медленно поверните рулевое колесо из одного конца в другой примерно 30 раз, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из расширительного бачка
(3) Медленно поверните рулевое колесо из одного конца в другой прибл. 30 раз, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из расширительного бачка.