Замена задних тормозных колодок Mercedes 166

CL-class

Замена задних тормозных колодок Mercedes 166

Привет друзья, с вами автосентер ПИК.
Сегодня поговорим о замене задних тормозных колодок на Mercedes GL X166.
Рассказываем, как немного поменять, покажем процесс замены и подскажем, какие колодки выбрать.
Также затронем тему выхода из строя парктроника и причин «поедания резины».

Когда нужно менять тормозные колодки Mercedes GL X166

О необходимости замены тормозных колодок сообщит бортовой компьютер, после того как сработают индикаторы износа, кстати, меняется вместе с колодками. Современные автомобили все больше обрастают электронными системами, что влечет за собой необходимость использования специализированного диагностического оборудования, которое поможет нам только с электронной системой стояночного (стояночного) тормоза.

Следует отметить, что замена тормозных колодок производится не у официального дилера, а в любом специализированном автоцентре Мерседес, что позволяет сэкономить иногда в два, три, а иногда и в десятки раз за небольшую работу.
Да, дилеры любят завышать цены.
Также важно знать, что производителем тормозных колодок для Мерседес 166 является компания TRW.

Как заменить тормозные колодки на Мерседес GL X166

На этой модели Мерседес установлен электрический стояночный тормоз, который приводится в действие электрическим сигналом через шину.

При замене колодок необходимо проводить визуальный осмотр тормозных дисков, т к в процессе видна вся поверхность.

Первым делом он вешает машину на подъемник и демонтирует колеса.
С помощью диагностического сканера Mercedes воспроизводим конструкцию сборки подушки. Откручиваем два болта (см видеоотчет) и снимаем суппорт. После этого старые колодки снимают и устанавливают новые (предварительно очистив и смазав прилегающую поверхность).

Далее установка осуществляется в обратном порядке.

Какие колодки выбрать на Mercedes GL X166

Выбор тормозных колодок зависит от бюджета, стиля вождения, условий эксплуатации и наличия.

Оригинальные подушки Mercedes GL X166 – лучший выбор, а если вы первый владелец автомобиля, то они для вас предсказуемы и привычны. Не зря их рекомендует производитель.

Минус — это цена, ведь за бренд надо платить.

Качественные аналоги — если не оригинал, то рекомендуем колодки TRW, по сути, это те же оригинальные колодки Мерседес, но они не принадлежат марке Мерседес. По соотношению цена/качество — лучший вариант.

«Болячки» Mercedes GL X166

Парктроник – этой проблеме подвержены Mercedes как GL, так и ML. Боковые датчики парковки находятся под угрозой. Конструктивная функция кузова, а точнее отвод воды, сделана таким образом, что со временем она попадает на боковые датчики парковки. А поскольку датчик электронный, любое воздействие воды может привести к выходу из строя;

Износ шин. Поедание резины может быть вызвано плохими рулевыми наконечниками и перьями. Иногда повышенный износ может быть связан с люфтом поперечной рулевой тяги;

Сайлентблоки на цевье — в процессе эксплуатации автомобиля выходят из строя (рвутся), достаточно распространенная проблема.

 

Добавить комментарий

Adblock
detector