- Двигатель датчик распредвала
- Двигатель датчик распредвала Vito W638. Двигатель
- B48 датчик распредвала, B73-датчик коленвала
- Датчик распредвала на CDI
- Ответ: Датчик распредвала на CDI
- Ответ: Датчик распредвала на CDI
- Ответ: Датчик распредвала на CDI
- Ответ: Датчик распредвала на CDI
- Ответ: Датчик распредвала на CDI
- Ответ: Датчик распредвала на CDI
- Ответ: Датчик распредвала на CDI
- Ответ: Датчик распредвала на CDI
- Где Находится Датчик Распредвала На Мерседес Вито
- Причина, по которой MERCEDES 639 НЕ запускается
Двигатель датчик распредвала
Вито W638. Двигатель. Клуб любителей маршруток и микроавтобусов
Двигатель датчик распредвала Vito W638. Двигатель
B48 датчик распредвала, B73-датчик коленвала
Датчик распредвала — показывает двигателю начало впрыска в первый цилиндр, теоретически машина заведется, если стартер долго смазан маслом, (если датчик не работает) ЭБУ порционно подает топливо в камеру сгорания до тех пор, пока, как говорится, угадывает…
Наш датчик коленвала соединен с маховиком (а так как зуб там не сломаешь (чтобы знать откуда начинается впрыск в первом цилиндре, то и датчик распредвала установлен соответственно) считывает обороты двигателя и соответственно на основании по импульсам от этого датчика ЭБУ рассчитывает начало впрыска в камеры сгорания.
Я не буду рассматривать принцип работы датчиков, но скажу, что при прохождении металла рядом с датчиком сопротивление датчиков меняется.
(сопротивление датчиков должно быть 1,2 кОм.) (Для проверки датчиков вытащите их из посадочных мест, для внешнего осмотра и проверьте сопротивление)
Какие проблемы могут возникнуть с ними:
1) В процессе работы греется двигатель, вместе с ним греется и датчик, а при проверке в прогретом состоянии характеристики должны измениться в ничтожно малые времена (у меня был случай, когда машина заводилась на холодную отлично, а как ток работает, народ пытается завести после выключения, и долго смазывает стартер для запуска (значит датчик распредвала готовится к выходу, надо проверить сопротивление пока горячий, и сравнить сопротивление с холодным если большие перепады между датчиком в духовке)
2) Так же была проблема у участника конференции, это когда к датчику прилипали инородные тела (стружка и т.д.металл
Сопротивление дано ориентировочно, не знаю какое оно должно быть, но сопротивление датчиков АБС 1,2 кОм, принцип у них тот же….
Датчик распредвала на CDI
Подскажите кто может. Делаю VITO CDI. Перестал заводиться без причины.Хозяин приехал в дом,заглушил за 20 минут поехал домой. Выхожу — не заводится Не горит лампочка ошибки. Подозрение на датчик положения распредвала (проверил «на столе» не работает). Может ли не завестись если датчик неисправен?
Ответ: Датчик распредвала на CDI
Не бывает так, что все нормально и не запускается. Смотрите текущие значения и делайте выводы.
Ответ: Датчик распредвала на CDI
Vito не заведется, если Dprv неисправен. Сделайте диагностику.
Ответ: Датчик распредвала на CDI
и форсунки там не забудь, и про регулятор давления, и про насос тоже. Поговорим о датчиках. Такчто без диагнозов нормально где палец в колодце.
Ответ: Датчик распредвала на CDI
пока комп не увидит синхронизацию валов форсунок, не откроется, но лучше протестировать, чем покупать датчик и вешать на елку.
Ответ: Датчик распредвала на CDI
Если ДПРВ сломается, двигатель не заглохнет, а если заглушит, то не заведешь.
Ответ: Датчик распредвала на CDI
Либо дело в Рено. Он запускается.
Ответ: Датчик распредвала на CDI
Common Rail Рено не заводится
Ответ: Датчик распредвала на CDI
2 механ_ кенга 1.5 с делфи комонрейл заводится без ДПРВ (при отключенном разъеме датчика) обычно с 2-х раз. Судя по всему, блок управления сам меняет фазу при каждом последующем запуске.
Где Находится Датчик Распредвала На Мерседес Вито
Это может произойти в любой момент без предупреждения. Для вас, дорогие автомобилисты, представьте себе следующее: вы едете по шоссе, и вы едете на высокой скорости, и вдруг двигатель вашего автомобиля просто выключается. (?) После того, как вы испытаете в этой ситуации неприятные моменты, которые будут вызваны отключением гидроусилителя руля и износом тормозной системы, вы тут же припаркуете свой автомобиль на обочине, а потом удивитесь тому, что на самом деле случившееся состояние такой резкой остановки двигателя при движении по бездорожью является неисправностью датчика положения распредвала (датчика положения распредвала).
Иногда этот датчик распредвала (CMP) может сработать без предупреждения, вызывая остановку двигателя. В определенных и определенных случаях водитель может даже не подозревать о дилемме датчика, это будет продолжаться до тех пор, пока двигатель автомобиля не запустится.
В этой статье, уважаемые читатели, мы рассмотрим основные симптомы неисправности датчика положения распредвала, а также расскажем, что необходимо сделать для устранения этой ошибки. Но для начала, друзья, давайте вместе узнаем, что делает этот датчик в машине.
Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов.
На головке блока цилиндров автомобильного двигателя расположены один или два распределительных вала, которые снабжены специальными кулачками, предназначенными для управления впускными и выпускными клапанами. Коленчатый вал расположен в самом блоке цилиндров, который, получая крутящий момент от движения поршней в блоке, передает его (крутящий момент) через шестерни, цепь ГРМ (или ремень ГРМ) на распределительный вал.
Чтобы определить, какой цилиндр двигателя работает, компьютер автомобиля отслеживает положение распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика положения распределительного вала (CMP). Информация, полученная от датчика CMP, необходима для синхронизации искры в камере сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива автомобиля и выбросы выхлопных газов.
Датчики распредвала более распространены: магнитные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения на блок управления электродвигателем или на автомобиль.
Магнитный датчик распределительного вала генерирует собственный переменный ток (синусоиду). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и обычно имеет три провода.
Датчик положения распредвала
В зависимости от марки и типа автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков положения распределительного вала. Ваша машина также может использовать два типа датчиков CMP.
Помимо того, что этот датчик CMP является частью или компонентом вашего автомобиля, он просто предотвращает собственный износ с течением времени. В любом случае, это потому, что его самая длинная жизнь закончилась. Обычно это происходит из-за износа внутренней обмотки провода или связанного с ним компонента.
Как правило, в этом случае двигатель начинает работать с перебоями, а симптомы неисправности могут различаться в зависимости от вида износа датчика. Например, один и тот же разъем датчика может изнашиваться, но внутренняя схема того же датчика или компонент, связанный с датчиком, могут выйти из строя.
— На некоторых типах автомобилей при неисправности датчика положения распредвала коробка передач может быть заблокирована на одной из передач и заблокирована до выключения и повторного включения двигателя. Это может повторяться с определенной цикличностью.
— Если датчик распредвала начнет глючить во время движения, вы сразу почувствуете, что ваша машина начала вращаться и при этом терять скорость.
— Если датчик распредвала выйдет из строя, вы можете столкнуться с заметной потерей мощности двигателя. Например, ваша машина не может разогнаться только выше 60 км/ч.
— Двигатель может периодически останавливаться из-за неисправности датчика CMP.
— При выходе из строя датчика вы заметите плохую работу двигателя, у него будет потеря динамики, отказ замка зажигания, удары ускорения, выхлопные газы в выхлопной системе и многое другое.
— На некоторых моделях автомобилей с неисправным датчиком распредвала может полностью пропасть искра зажигания, что в итоге приведет к неправильному и невозможному запуску двигателя.
После того, как компьютер автомобиля обнаруживает ошибку по датчику положения распредвала, что (обычно) появляется (загорается) на панели приборов «Проверьте двигатель» (Check Engine). Обнаружив такую низкую работоспособность датчика CMP, ЭБУ автоматически записывает в память «код ошибки» Датчика Чтобы выяснить точную причину этого датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, то есть подключить специальное оборудование к диагностическому контакту машины. Затем можно считать с помощью специальной компьютерной программы «коды неисправностей». Ниже приведена таблица заслуженных исследований автолюбителей «кодов неисправностей», связанных именно с износом датчика распредвала.
Общий код неисправности CMP
причина отказа датчика положения распредвала
Нет сигнала от датчика распредвала
Неверный срок службы клапана
Низкий уровень сигнала датчика распредвала
Цепь датчика распредвала, высокий уровень сигнала
Несбалансированный сигнал датчика распредвала (прерывистый сигнал)
Как вы уже догадались, конкретное расположение датчика положения распредвала зависит от марки и модели автомобиля. В большинстве автомобилей этот датчик можно найти где-то рядом с головкой блока цилиндров. Датчик должен располагаться в верхней части ремня или в защищенных частях передней части проводки двигателя.
Датчик также может быть размещен на задней части головки блока цилиндров.
Некоторые модели автомобилей могут иметь специальный отсек под капотом, где расположен датчик распредвала (например, в некоторых моделях автомобилей производства General Motors»)
Кроме того, в некоторых автомобилях (в моделях автомобилей) датчик распредвала может располагаться непосредственно внутри головки блока цилиндров.
Мы удостоили наших друзей постоянным советом всем автовладельцам купить подобную книгу (отдел ремонта и обслуживания) непосредственно для своей модификации и модели автомобиля. Этот отдел технического обслуживания и ремонта автомобилей обязательно поможет каждому из вас в случае поломки или неисправности. Это будет ценным руководством по плановому техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.
Если ваш автомобильный компьютер обнаружил ошибку датчика и включил значок «Check Engine» на приборной панели, вы легко сможете самостоятельно узнать «код неисправности», приведший к загоранию индикатора на приборной панели. Для этого рекомендуем каждому водителю приобрести недорогой комплект диагностического оборудования специально для компьютерной диагностики. Если вы не можете позволить себе купить этот автомобильный диагностический сканер, вы можете обратиться в автомобильную диагностическую службу за любой дешевой услугой по ремонту автомобилей, которую они считают «кодом неисправности» с компьютера автомобиля.
После того, как вы получите «код неисправности», вы узнаете, что в вашем автомобиле есть датчик распредвала или неисправность соответствующего компонента. Вам нужно сделать несколько общих тестов. Подумайте об этом, друзья мои, «DTC», указывающий на возможную неисправность датчика положения распределительного вала, не означает, что сам датчик CMP неисправен. Наконец, причина ошибки может быть не в самом датчике, а в разъёме датчика, или могут быть повреждения проводов, подключённых к нему, или могут выйти из строя сопутствующие компоненты.
Однако, друзья, следует уточнить, для более точного определения, работает ли датчик распредвала, возможно, вам будет полезно провести (возможно) небольшой объем диагностики. В частности, для проверки эффективности сигнала датчика ЦМР следует учитывать следующее, в некоторых случаях может оказаться полезным наличие специального оборудования, без которого будет сложно определить причину отказа.
Однако вы можете выполнить некоторые распространенные самостоятельные проверки с помощью цифрового мультиметра (DMM):
— Сначала проверьте электронный разъем и состояние проводов на датчике распредвала. Отсоедините разъем и проверьте его на наличие ржавчины или грязи. Например, то же топливо. Все это может помешать отличным контактам для передачи электричества.
Затем проверьте, не повреждены ли провода, особенно не повреждены ли они, нет ли признаков оплавления этих проводов вблизи горячих поверхностей.
Причина, по которой MERCEDES 639 НЕ запускается
Кроме того, убедитесь, что провода датчика положения распределительного вала не касаются свечей зажигания или катушек зажигания, которые могут создавать помехи и мешать датчику посылать правильный сигнал.
— После вышеуказанных проверок используйте цифровой мультиметр, который может проверять переменный ток (AC) или постоянный ток (DC) в зависимости от конкретного типа датчика распределительного вала, используемого в вашем автомобиле.
Также необходимо перед тестированием надеть мультиметр с правильными электронными характеристиками для конкретного типа датчика СРМ. Как правило, такая информация содержится в руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
— Некоторые датчики распредвала позволяют создать электронный прерыватель цепи датчика CMP, это делается для считывания сигнала непосредственно с самого датчика во время работы в автомобиле.
Если тип датчика не позволяет подключить к нему выводы мультиметра, можно просто отсоединить разъем от датчика и присоединить к нему медный провод, вставив его в каждый разъем на датчике.
Затем можно аккуратно подключить разъем к датчику, чтобы не заблокировать сами провода при тестировании. Если вы собираетесь использовать (использовать) этот метод, обязательно изолируйте провода изолентой.
Если после самостоятельной диагностики датчика положения распредвала вы определите, что он исправен, это может привести к поломке или выходу из строя автомобиля, связанного с датчиком.
Например, цепь ГРМ (или ремень ГРМ) может иметь недостаточное натяжение или быть слишком натянутой. Также может изнашиваться натяжитель ремня или сама цепь ГРМ. Будь очень осторожен.
В таких дилеммах с машиной причиной неисправности может быть и сильно изношенный ремень ГРМ. Из-за этого распредвал и коленвал могут потерять синхронизацию. В результате этот датчик распредвала может посылать неверный сигнал на компьютер автомобиля. В конечном итоге это приводит к пропуску зажигания и неправильному впрыску топлива.