Реле компрессора пневмоподвески мерседес w166

ML
Содержание
  1. Реле компрессора пневмоподвески Mercedes ML/GL W164
  2. 41 комментарий в “Реле компрессора пневмоподвески Mercedes ML/GL W164”
  3. Пневматическая подвеска Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года
  4. Пневматическая подвеска
  5. Компрессор пневматической подвески
  6. Снятие компрессора пневматической подвески
  7. Установка компрессора пневматической подвески
  8. Ресивер пневматической подвески
  9. Снятие ресивера пневматической подвески
  10. Установка ресивера пневматической подвески
  11. ЭБУ пневматической подвеской
  12. Снятие ЭБУ пневматической подвеской
  13. Установка ЭБУ пневматической подвеской
  14. Задний пневмоамортизатор
  15. Снятие заднего пневмоамортизатора
  16. Установка заднего пневмоамортизатора
  17. Блок клапанов пневматической подвески
  18. Снятие блока клапанов пневматической подвески
  19. Установка блока клапанов пневматической подвески
  20. Предохранитель компрессора пневмоподвески мерседес w166
  21. Предохранители и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE 2011-2016)
  22. Блок предохранителей под задним сидением
  23. ML (W166)
  24. GL, GLE (X166)
  25. Блок предохранителей в панели приборов (со стороны пассажира)
  26. Блок предохранителей в моторном отсеке
  27. Блок предохранителей в аккумуляторной нише

Реле компрессора пневмоподвески Mercedes ML/GL W164

При замене компрессора пневмоподвески важно заменить реле его включения!

Реле находится в блоке предохранителей, который находится в моторном отсеке справа.

Если ваш автомобиль опущен на одну сторону, это означает, что система пневматической подвески негерметична, вы можете передвигаться! Но вы должны выключить компрессор, вытащив предохранитель.

41 комментарий в “Реле компрессора пневмоподвески Mercedes ML/GL W164”

Добрый день. После сброса ошибок все работает. Выключаешь зажигание, а машина не работает. Ошибка зависания при закрытии клапанов на плюс.

Кроме того, все куски почистил контакты, посмотрел блок предохранителей, разобрал его. Компрессор новый блок клапанов новый

если вы купили компрессор и блок клапанов не оригинальные, а их сейчас много, то дело в них попробуйте вернуть старый блок клапанов

 

Пневматическая подвеска Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года

Пневматическая подвеска

Компрессор пневматической подвески

Снятие компрессора пневматической подвески

  1. Монтажный хомут.
  2. Впускной шланг.
  3. Электрический контакт.
  4. Линия давления.
  5. Винт.
  • А9/1. Компрессор пневмоподвески.

Обратите внимание на следующее:
Выровняйте автомобиль между подъемными опорами и поместите четыре опорные шайбы в контрольные точки, указанные производителем автомобиля.

1. Переведите ключ зажигания в положение «ВЫКЛ».

2. Поднимите автомобиль на подъемнике.

3. Снять защиту арки переднего правого колеса.

4. Отсоедините электрические соединения (5).

5. Отсоедините напорную магистраль (4) от компрессора пневматической подвески (A9/1).

Обратите внимание на следующее:
— Перед любыми работами с системой подачи воздуха, воздухосборником, ресивером, трубопроводами и воздушными амортизаторами необходимо стравить воздух из подвески. В противном случае существует риск получения травмы.
— Автомобиль не должен стоять на колесах при разгерметизации пневматических рессор и пневматических рессор. Это может повредить воздушные амортизаторы/пневматические пружины и привести к их выходу из строя во время движения.
— При проведении монтажно-демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой мест соединения трубопроводов. Даже самые мелкие примеси могут нарушить герметичность системы.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия заглушками.

Примечание:
Во время установки необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет повреждений. При необходимости замените напорную магистраль (4).

6. Ослабьте гайки (5) и снимите компрессор пневматической подвески (A9/1).

7. Ослабьте крепежный хомут (1) и отсоедините наливной шланг (2).

8. Проверьте техническое состояние резинометаллических опор компрессора пневмоподвески (А9/1).

Примечание:
Проверьте резиновые опоры компрессора пневматической подвески на предмет повреждений. При необходимости замените резиновые опоры компрессора пневматической подвески.

9. Заменить реле пневмоподвески.

Примечание:
Эту операцию следует выполнять только в случае замены компрессора пневматической подвески.

Установка компрессора пневматической подвески

1. Установите в порядке, обратном снятию.

2. Заполните пневматическую подвеску воздухом с помощью диагностического прибора.

Обратите внимание на следующее:
Автомобиль не должен стоять на колесах при разгерметизации пневматических рессор и пневматических рессор. Это может повредить воздушные амортизаторы/пневматические пружины и привести к их выходу из строя во время движения.

3. Проверьте пневматическую подвеску на наличие утечек воздуха.

Гайка крепления компрессора пневмоподвески к кронштейну: 3 Н∙м.

Напорная магистраль к компрессору пневмоподвески: 3,5 Нм.

Ресивер пневматической подвески

Снятие ресивера пневматической подвески

1а, 1б. Ресивер с пневмоподвеской.
2. Кронштейн.
3. Гайка.
4. Напорная линия.

Обратите внимание на следующее:
Выровняйте автомобиль между подъемными опорами и поместите четыре опорные шайбы в контрольные точки, указанные производителем автомобиля.

1. Переведите ключ зажигания в положение «ВЫКЛ».

2. Поднимите автомобиль на подъемнике.

3. Прокачайте пневматическую подвеску с помощью диагностического прибора.

Обратите внимание на следующее:
— Перед любыми работами с системой подачи воздуха, воздухосборником, ресивером, трубопроводами и воздушными амортизаторами необходимо стравить воздух из подвески. В противном случае существует риск получения травмы.
— Автомобиль не должен стоять на колесах при разгерметизации пневматических рессор и пневматических рессор. Это может повредить воздушные амортизаторы/пневматические пружины и привести к их выходу из строя во время движения.
— При проведении монтажно-демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой мест соединения трубопроводов. Даже самые мелкие примеси могут нарушить герметичность системы.

4. Снимите напольное покрытие из багажного отделения и отсоедините ресивер центральной пневматической подвески (1а).

5. Снимите правую боковую панель в багажнике.

6. Ослабьте скобу (2) кабеля питания с резьбового болта.

7. Ослабьте гайки (3) и снимите центральный бачок пневматической подвески (1b).

8. Отсоедините напорные линии (4) от центрального резервуара (1a, 1b).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия заглушками.

Примечание:
Во время установки необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет повреждений. При необходимости замените напорную магистраль (4).

Установка ресивера пневматической подвески

1. Установите в порядке, обратном снятию.

2. Заполните пневматическую подвеску воздухом с помощью диагностического прибора.

Обратите внимание на следующее:
Автомобиль не должен стоять на колесах при разгерметизации пневматических рессор и пневматических рессор. Это может повредить воздушные амортизаторы/пневматические пружины и привести к их выходу из строя во время движения.

3. Проверьте пневматическую подвеску на наличие утечек воздуха.

Напорная магистраль к центральному бачку пневмоподвески: 5 Н∙м.

Гайка крепления центрального ресивера к колесной арке: 10 Н∙м.

ЭБУ пневматической подвеской

Снятие ЭБУ пневматической подвеской

  1. Напольное покрытие.
  2. Винт.
  3. Промежуточное покрытие.
  4. Электрический контакт.
  5. Винт.
  • N51. ЭБУ пневмоподвески.

1. Считайте коды ЭБУ пневматической подвески (N51) с помощью диагностического прибора.

2. Снимите переднее левое напольное покрытие (1).

3. Ослабьте гайки (2) и снимите промежуточную крышку (3).

4. Отсоедините электрические соединения (4).

5. Ослабьте гайки (5) и снимите ЭБУ пневматической подвески (N51).

Установка ЭБУ пневматической подвеской

1. Установите в порядке, обратном снятию.

2. Закодируйте ЭБУ пневматической подвески (N51) с помощью диагностического прибора.

3. Проверьте высоту автомобиля.

4. Выполните базовую процедуру программирования с помощью диагностического прибора.

Задний пневмоамортизатор

Снятие заднего пневмоамортизатора

1. Напорная линия.
2. Пневматический амортизатор.
2а. Крышка.
3. Зажимы крепления.
24б. Раздел.

2. Выпустите воздух из пневматической подвески с помощью диагностического прибора.

Обратите внимание на следующее:
— Перед любыми работами с системой подачи воздуха, воздухосборником, ресивером, трубопроводами и воздушными амортизаторами необходимо стравить воздух из подвески. В противном случае существует риск получения травмы.
— Автомобиль не должен стоять на колесах при разгерметизации пневматических рессор и пневматических рессор. Это может повредить воздушные амортизаторы/пневматические пружины и привести к их выходу из строя во время движения.
— При проведении монтажно-демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой мест соединения трубопроводов. Даже самые мелкие примеси могут нарушить герметичность системы.

3. Отсоедините напорную магистраль (1) от пневматического амортизатора (2).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия заглушками.

Примечание:
Во время установки необходимо проверить напорную магистраль (1) на предмет повреждений. При необходимости замените напорную магистраль (1).

4. Отсоедините воздушный амортизатор (2) от хомута крепления (3).

Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не повредить и не перекрутить пыльники пневматической рессоры (2).

5. Снимите пневматическую пружину (2) движением вверх.

Примечание:
Во время установки необходимо убедиться, что направляющая пластина (24b) присутствует и правильно расположена.

Примечание:
Во время установки следите за тем, чтобы крышка (2а) правильно располагалась на воздушной заслонке (2.

6. Снимите фиксирующую скобу (3).

Примечание:
При установке необходимо использовать новый фиксирующий зажим (3).

Установка заднего пневмоамортизатора

Установите в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на следующее:
Автомобиль не должен стоять на колесах при разгерметизации пневматических рессор и пневматических рессор. Это может повредить воздушные амортизаторы/пневматические пружины и привести к их выходу из строя во время движения.

Напорная магистраль к заднему воздушному амортизатору: 2 Н∙м.

Блок клапанов пневматической подвески

Снятие блока клапанов пневматической подвески

  1. Электрический контакт.
  2. Линия давления.
  3. Болт.
  • Y36. Блок клапанов с пневматической подвеской.

1. Поднимите автомобиль с помощью подъемника.

2. Выпустите воздух из пневматической подвески с помощью диагностического прибора.

Обратите внимание на следующее:
— Перед любыми работами с системой подачи воздуха, воздухосборником, ресивером, трубопроводами и воздушными амортизаторами необходимо стравить воздух из подвески. В противном случае существует риск получения травмы.
— Автомобиль не должен стоять на колесах при разгерметизации пневматических рессор и пневматических рессор. Это может повредить воздушные амортизаторы/пневматические пружины и привести к их выходу из строя во время движения.
— При проведении монтажно-демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой мест соединения трубопроводов. Даже самые мелкие примеси могут нарушить герметичность системы.

3. Переведите ключ зажигания в положение «ВЫКЛ».

4. Снимите переднюю часть арки правого переднего колеса.

5. Ослабьте и отсоедините электрический разъем (1).

6. Отсоедините линии давления (2) от блока клапанов пневматической подвески (Y36).

Примечание:
Нанесите идентификационные цветные метки на напорные линии (2) и блок клапанов пневматической подвески (Y36) для облегчения дальнейшей установки.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия заглушками.

Примечание:
Во время установки необходимо проверить напорные линии (2) на предмет повреждений. При необходимости замените напорные линии (2).

7. Ослабьте крепежные болты (3) и снимите блок клапанов пневматической подвески (Y36).

Установка блока клапанов пневматической подвески

1. Установите в порядке, обратном снятию.

2. Заполните пневматическую подвеску воздухом с помощью диагностического прибора.

Обратите внимание на следующее:
Автомобиль не должен стоять на колесах при разгерметизации пневматических рессор и пневматических рессор. Это может повредить воздушные амортизаторы/пневматические пружины и привести к их выходу из строя во время движения.

3. Проверьте пневматическую подвеску на наличие утечек воздуха.

Болт крепления блока клапанов к кронштейну: 4 Н∙м.

Напорная магистраль к блоку клапанов (диаметр 4 мм): 2 Н∙м.

Напорная магистраль к блоку клапанов (диаметр 6 мм): 3,5 Н∙м.

 

Предохранитель компрессора пневмоподвески мерседес w166

Предохранители и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE 2011-2016)

F32/3 — Блок силовых предохранителей в моторном отсеке
F58 — Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

F3/2, F3/3 — Блок предохранителей в панели приборов
F4 — Задний блок предохранителей

F32/4 — Блок силовых предохранителей в салоне

F33 — Блок предохранителей аккумуляторного отсека

F270 — предохранитель буферной батареи

Блок предохранителей под задним сидением

ML (W166)

  • Наклоните правую скамью вперед.
  • открытие: поднимите и сложите коврик (1) в направлении, указанном стрелкой.

  • Нажмите на скобы (2) в направлении стрелки.
  • Откиньте крышку (3) вверх в направлении стрелки и снимите ее.

GL, GLE (X166)

  • Наклоните левую скамью вперед
  • открытие: Возьмитесь за боковые пазы (2) на крышке (1) блока предохранителей.
  • Откиньте крышку (1) вверх в направлении стрелки и снимите ее с блока предохранителей.

Электрическая розетка для внешней навигации

5

101 Блок управления для обнаружения прицепа 20102 Блок управления сиденьем водителя 7,5103 Блок управления переднего пассажирского сиденья 7,5104

Антенный усилитель/компенсатор мобильного телефона

5105 Держатель навигационного модуля 5106 Блок управления задней дверью 5107

2-рядный модуль разблокировки, левый

Модуль разблокировки, 2-й ряд сидений, справа

110 Блок управления AdBlue 5111 Выход прицепа 15112 Блок управления топливным насосом 5113 Блок управления электрическим стояночным тормозом 5114 Выключатель отключения наружного освещения 5115 Блок управления для обнаружения прицепа 5116

Заделка клеммы 87 на блоке управления радаром

Модуль управления системой предотвращения столкновений

5117 Блок управления ночным видением5118Бронировать—119Блок управления раздаточной коробкой 5120

Блок управления цифровым тахографом

124 Электрическая розетка для функции управления электрическим тормозом тридцать —126 Блок управления для обнаружения прицепа 15127 Блок управления сиденьем водителя тридцать 128 Блок управления для обнаружения прицепа 20129 Блок управления переднего пассажирского сиденья тридцать 130 Блок управления для обнаружения прицепа 20 131 Бронировать—132Блок управления топливным насосом 25 133 Приемник дистанционного управления для дистанционного управления автономным отопителем 5134

Датчик давления распознавания занятости сиденья

Распознавание занятости и AXIS, сиденье переднего пассажира

5135 Подсветка перчаточного ящика 5136 Дополнительный блок управления системой 7,5137

Подготовка электрического предохранителя к установке электронной системы взимания платы за проезд

Электронное оборудование камеры заднего вида

Электрическая розетка для внешней навигации

5138 Блок управления активной стабилизацией крена 15139 Бронировать—140 Блок управления AdBlue 7,5141 Блок управления AdBlue 15142 Блок управления AdBlue 20 143 Бронировать—144Бронировать—145Вагон фуникулера 7,5146 Режущий фильтр на заднее стекло тридцать 147

Нагревательный элемент прикуривателя

Съемное соединение подстаканника

Розетка 2 ряда сидений слева

Розетка во 2-м ряду сидений справа

20152 Блок управления системами задней части салона тридцать 153 Блок управления преобразователем переменного/постоянного тока 25 154 Блок управления задней дверью 40 155 Бронировать—156 Бронировать—157 Мотор стеклоочистителя задней двери 15 Реле И Клеммы контактов реле 15 R2 Б Реле обогрева заднего стекла С Резервное реле Д Реле AdBlue Е Клемма реле 15Ф Реле заднего стеклоочистителя Грамм Клемма реле 15 R1 ЧАС Резервное реле Я Резервное реле

Блок предохранителей в панели приборов (со стороны пассажира)

открытие: Потяните крышку (1) наружу в направлении стрелки и снимите ее.

Функция/компонент И
10 Блок управления электронным замком зажигания 7,5
11 Блок управления электронным модулем рулевой колонки 10
12 Приборный щиток 5
13 Электронный контроллер вспомогательного вентилятора 15
14 Диагностический контакт 5
15 панель управления верхнего блока 5
16 Бронировать
17 Бронировать
18 Бронировать
19 Панель управления системой климат-контроля 15
20 Блок управления электронным модулем рулевой колонки 5
21 Аудио/экран COMAND 7,5
22 Бронировать

Блок предохранителей в моторном отсеке

  • откройте капот.
  • При скоплении влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
  • открытие: открыть кронштейны (2) .
  • Откиньте крышку (1) вверх в направлении стрелки и снимите ее.

Функция/компонент И
201 Бронировать
202 Нагреватель для дополнительного нагревателя 20
203 Сирена сигнализации 5
204 Блок управления электронной системой стабилизации движения 25
205

15

Действительно для двигателей 642, 651:

Действительно для двигателей 157, 276, 278:

Действительно для двигателей 157, 276, 278:

Действительно для автомобилей с двигателем 651:

Блок управления датчиком NOx после сажевого фильтра

Блок управления датчиком NOx после катализатора sCr

15215

Действительно для автомобилей с двигателями 157, 276, 278:

Электрическое штекерное соединение двигатель/моторный отсек (контакт 7)

Действительно для автомобилей с двигателем 642:

Электрическая розетка для двигателя/моторного отсека (контакт 7) через клемму 87 кабельного ввода D3

Радиатор закрывает привод

Действительно для автомобилей с двигателем 651:

Электрическое штекерное соединение двигатель/моторный отсек (контакт 7)

Радиатор закрывает привод

15216

Действительно для двигателей 157, 276, 278:

Концевая заделка кабеля, зажим 87D2

Действительно для автомобилей с двигателем 642:

Электрическое штекерное соединение двигатель/моторный отсек (контакт 6)

Регулируемая левая опора двигателя

Регулируемая правая опора двигателя

Действительно для автомобилей с двигателем 651:

Электрическое штекерное соединение двигатель/моторный отсек (контакт 6)

Регулируемая опора двигателя, левая (Y123) Регулируемая опора двигателя, правая

15217

Действительно для двигателей 157, 276, 278:

Электрическое штекерное соединение двигатель/моторный отсек (контакт 5)

Действительно для двигателей 642, 651:

Электрическое штекерное соединение двигатель/моторный отсек (контакт 5)

 

Блок управления для полностью интегрированной системы управления коробкой передач

Автомобили без функции ECO Start-Stop: Блок управления вспомогательного масляного насоса коробки передач

15233 Блок управления фарами

15234 Электрический блок управления ДИСТРОНИК

5235 Щетки стеклоочистителя с подогревом

20236 Бронировать—237KP 722.9: Модуль сервопривода для автоматической коробки передач для системы DIRECT SELECT

15238 Компрессор AIRMATIC

40239 Мотор стеклоочистителя тридцать

240а Автомобили без функции ECO Start-Stop: Стартер тридцать

240б Автомобили с функцией ECO Start-Stop: Блок предохранителей в моторном отсеке тридцать

241Бронировать—РелеДжРеле звукового сигнала К Реле режима стеклоочистителя 1/2ЛРеле стеклоочистителя вкл./выкл М Реле клеммы 50 стартера Н Релейные зажимы электрических цепей 87 МОРеле турбонагнетателя П Резервное реле Вопрос Реле клеммы 15 (без поддержки)Р Клемма реле 15 С Реле обогрева щеток стеклоочистителя ТРеле AIRMATIC

Блок предохранителей в аккумуляторной нише

Функция/компонент И
30 Блок управления усилителем динамиков 40
НЧ-усилитель тридцать
31 Блок предохранителей и реле в моторном отсеке 40
32 Управление вентилятором 40
33 Левый передний реверсивный натяжитель ремня безопасности 40
34 Задний блок предохранителей 40
35 реверсивный натяжитель переднего правого ремня безопасности 40
36 Блок предохранителей, клемма 30, передняя панель 40
37 Тестовый провод 40
38 Бронировать
39 Бронировать
40 Электронное управление вентилятором заднего кондиционера 25
41 Бронировать
42 Бронировать
43 Бронировать
44 Бронировать
45 Блок управления цифровым тахографом 5
46 Бронировать
47 Блок управления усилителем динамиков 10
48 Блок управления системами задней части салона тридцать
49 EDW/тросовая защита/блок управления салона 5
50 Блок управления системой экстренного вызова 5
51 Антенный усилитель FM 1, AM, ZV и KEYLESS-GO 5
52 Блок управления передней правой дверью тридцать
53 Панель управления в потолке 15
54 Тестовый провод
55 Блок управления системами задней части салона тридцать
56 Блок управления бесключевым доступом 15
57 Блок управления за правой дверью тридцать
58 Блок управления раздаточной коробкой тридцать
59 Дополнительный блок управления системой 7,5
60 Панель управления в потолке 7,5
61 Бронировать
62 Блок управления AIRMATIC 15
63

Модуль управления панорамным сдвижным люком

Модуль управления сдвижными крышами

20

64 Пневматический насос для мультиконтурного сиденья тридцать

65 Блок предохранителей, клемма 30g, передняя панель тридцать

66 Бронировать‘

67 Блок управления электрическим стояночным тормозом тридцать

68 Блок управления электрическим стояночным тормозом тридцать МФ1

Контакт 1: Аудиомодуль/панель управления системой COMAND5

Контакт 2:
Панель управления внизу

Панель управления для езды по бездорожью

5

Контакт 3: блок управления системой помощи при парковке 5 Контакт 4: Блок управления электронной системой курсовой устойчивости 5 Контакт 5: контроллер SAM5 Контакт 6: блок управления усилителем динамика 5МФ 2 Контакт 1: блок управления HBF 5 Штырь 2: Блок управления для контроля давления в шинах 5

Контакт 3:

Блок управления цифровым аудиовещанием

Блок управления спутниковым цифровым аудио-радио (SDAR

5 Контакт 4: Многофункциональная камера 5 Контакт 5: Контроллер мультимедийного интерфейса 5

Контакт 6:
Камера заднего вида

блок управления камерой 360

5

МФ3 Контакт 1: задний левый экран 5 Контакт 2: задний правый экран 5

Контакт 3:

Цифровой ТВ-тюнер

5 Контакт 4: DVD-плеер5Контакт 5: Блок управления видео и радарными датчиками 5 Контакт 6: Резервы—МФ4Контакт 1: Резерв—Контакт 2: Резерв—Контакт 3: резервы—Контакт 4: Резервы—Контакт 5: резервы—Контакт 6: Резервы—

Добавить комментарий

Adblock
detector