Мерседес ML 280 CDI Замена сальника коленвала
В нашей сервисной практике мы постоянно сталкиваемся с утечками масла. Например, моторное масло или масло для автоматической коробки передач. Поэтому накоплен большой опыт борьбы с утечкой масла. Наиболее затратными (по времени и финансам) являются течи масла из поддона двигателя и течи масла из заднего сальника коленвала. Mercedes ML 280 CDI – наш новый клиент. Заехал на течь масла. Машине восьмой год, пробег уже не детский, почти 250 тысяч километров. Приступаем к диагностике.
Мерседес ML 280 CDI Как поменять сальник коленвала
Механик быстро нашел течь масла, достаточно было снять защиту двигателя. Новость для владельца Mercedes ML 280 CDI не очень хорошая. Потек задний сальник коленвала. Предстоящая работа не из легких. Замена сальника коленчатого вала займет один рабочий день. Сальник коленвала стоковый, к нему прикручена крышка — оригинальные изделия Мерседес. Аналогов нет, даже не пробуйте! Работу по замене сальника коленчатого вала лучше всего выполнять вдвоем. Практичнее и безопаснее. Снять АКПП в одиночку сложно в прямом и переносном смысле этого слова. Начнем. Автомеханик поднимает автомобиль и снимает теплозащитный экран. Затем:
— отвернуть задний приводной вал от коробки передач;
— снять подшипник лодочного мотора;
— разбираем задний и передний кардан от раздаточной коробки;
— снимите передний кардан с коробки передач;
— открутить кронштейн крепления выхлопной системы к АКПП;
— отсоединяем разъемы раздатки и акпп, патрубок охлаждения акпп;
— Снимаем блок АКПП с раздаточной коробкой.
Это дает нам доступ к маховику. Мы снимаем. Затем открутите заднюю крышку с упаковочной коробкой. Напоминаем, что у нас уже есть сальник и новая крышка на складе. Смываем следы старого герметика. Следующим шагом будет замена уплотнителя. После этого на крышку наносится герметик. Сборка происходит в обратном порядке. Поскольку масло АКПП мы не сливали, велика вероятность, что оно частично вытечет при разборке. Затем нужно проверить уровень, при необходимости – долить. Наши автомеханики сделали работу по замене сальника коленвала прозрачной. Масло АКПП не текло ручьями. Все правильно. Нет необходимости пополнять счет. А моторное масло было слито, давно поменяно. Лучше перейти на оригинал. Подведем итоги ремонта: течь масла устранена, заменили задний сальник коленвала на Mercedes ML 280 CDI.