Мерседес актрос датчик коленвала где находится

Actros
Содержание
  1. Mercedes Actros 1840 2дв тягач, 354 л.с, 16МКПП, — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
  2. Где стоит датчик коленвала мерседес актрос
  3. Ошибки Актрос МП1
  4. Коды неисправностей Актрос МП2
  5. Коды поломок Актрос МП3
  6. Коды поломок Actros MP4
  7. Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros
  8. Ошибка HM: Актрос
  9. GS 01 — код на Актросе
  10. GS 02 — неисправность Актрос
  11. GS 05 — поломка Актрос
  12. GS09 — поломка Actros
  13. GS 10 — ошибка
  14. GS 11 — поломка
  15. GS 17 — ошибка
  16. Код GS 18
  17. GS 19 — поломка Актрос
  18. Код GS21
  19. GS 22 — код
  20. Ошибка GS 24 на Актрос
  21. GS 23 — код
  22. GS 26 — code
  23. Code GS 28
  24. GS 31 — code
  25. GS 32 — code на Актрос
  26. Ошибка GS 2037
  27. Код GS 3121
  28. Код GS3424
  29. GS 3804 — code
  30. Code Актрос: GS 4441
  31. GS 8091 — code
  32. GS 8093 — code
  33. Актрос 2001 года: поломка GS 8096
  34. GS 8185 — код
  35. Неисправность GS 28185
  36. BS 2303 — неисправность
  37. Ошибка BS 4240
  38. Ошибка 4247 Актрос: BS
  39. BS 4340 — поломка
  40. BS 4341 — неисправность
  41. BS 7300 — поломка
  42. BS 7364 — поломка
  43. Ошибка БС 73 92
  44. BS 7743 — код
  45. Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены
  46. Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали
  47. Ошибка MR 4038
  48. Актрос: ошибка MR 5326
  49. Актрос: ошибка GM 4044
  50. Актрос: неисправность GM 1A009
  51. WS 0604 — ошибка
  52. Неисправность FR 0682
  53. Неисправность FR 1120
  54. Поломка ФР 11 25
  55. FR 3130 — ошибка
  56. Ошибка FR 3330
  57. Поломка FR 4041
  58. Ошибка INS 0101
  59. Ошибка INS 0204
  60. Неисправность INS 0508
  61. Ошибка номер 5506
  62. Код EPS31
  63. НМ — ошибка
  64. Ошибка ESP
  65. Актрос: ошибка ЕПС 2036
  66. Ошибки АБС
  67. Ошибка FM
  68. ЕАБ — неисправность Актрос
  69. Ошибка ZHE 0100
  70. AH1 — ошибка прицепа
  71. Актрос: ошибки NR
  72. Ошибка PLD 2219
  73. Ошибка FLA: что означает
  74. APU — ошибка
  75. Ошибка RS 1331
  76. Ошибка EPB 7364
  77. 0203 — ошибка Актрос
  78. Ошибка 0310
  79. Актрос: ошибка 5240
  80. Ошибки коробки передач
  81. Ошибка повышенный расход электроэнергии
  82. Как посмотреть ошибки на Актросе
  83. Сброс ошибок Мерседес Актрос

Mercedes Actros 1840 2дв тягач, 354 л.с, 16МКПП, — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала — признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправности датчика коленвала:

1. В двигателе при динамических нагрузках возникает заметная детонация;

2. На холостых обороты идут с признаками нестабильности;

3. Значительно снижена мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. При прямом движении значительно снижается динамика автомобиля. Тем не менее, эта проблема может свидетельствовать о проблемах с самим двигателем;

5. Неконтролируемое снижение и увеличение скорости.

Кроме того, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и пришел в негодность, может свидетельствовать банальная невозможность запуска двигателя автомобиля. Поэтому автолюбителю не нужно быть профессионалом в различных вопросах проектирования автомобильной электроники, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков выхода из строя ДПКВ является полная остановка двигателя. Это связано с тем, что сбои в работе не позволяют системе питания вовремя подавать топливо, а система зажигания не в состоянии воспламенить топливно-воздушную смесь в данный момент. Теперь давайте посмотрим, почему это происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает направление вращения вала и указывает скорость. Учтите, что на разных автомобилях может различаться как само устройство, так и отдельные функции ДПКВ. Это зависит от типа установленного элемента. Единицы могут быть:

— магнитоиндуктивный тип;
— датчики Холла;
— оптические датчики;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного блока, благодаря которым контроллер «знает» положение коленчатого вала относительно ВМТ в первом и четвертом цилиндрах, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основании этих данных устройство формирует сигналы управления опережением зажигания, формирует импульсы управления форсунками, управляет работой топливного насоса и т.д.

Датчик положения коленчатого вала: Симптомы и проверка датчика

В случае, если причиной проблемы является датчик коленвала, симптомы могут быть следующими:

— холодный или прогретый двигатель не заводится;
— детонация возникает при работе под нагрузкой;
— плавающие обороты холостого хода;
— снижается мощность двигателя, пропадает динамичность;
— Обороты прыгают во время движения, хаотично меняются обороты и т.д.

Эти симптомы могут появиться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные проблемы. Также следует добавить, что ошибки датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, не всегда может появиться нестабильная работа ДВС или проблемы с запуском, даже если загорается «чек». В этой ситуации рекомендуется провести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Где стоит датчик коленвала мерседес актрос

Никогда раньше мне не удавалось поймать момент отказа ДПКВ, и вот это случилось снова))
Как я ранее писал здесь о проблеме теплого пуска и гирляндах ошибок связанных с ним
ESP и тут про то какой замасленный был датчик и тут опять как двигатель прогрелся до 90+ градусов, двигатель отказался заводиться. Самое интересное, когда стартер молотил секунд 10 на холостых, фоткать не догадался, но кое-что починил.

Видно, конечно, плохо, но суть в том, что прогретый датчик начинает показывать обороты только с числа 200 об/мин, а потом они растут как на дрожжах, и как только стабилизируются выше 500, двигатель заводится.

При нормальном пуске двигателя, пока работает стартер, показания начинают расти почти с нуля, т.е первые цифры 30-40 а потом сразу поднимаются выше 700 и двигатель заводится. Как правило, это неработающий датчик. Когда двигатель не запускается, показания оборотов скорее всего нулевые, без мигания. При холодном пуске картина ровно обратная — цифры начинают идти сразу с момента поворота ключа. И по отдельности повезло поймать момент, когда двигатель остановился, при нажатой педали тормоза и появилась ошибка ESP — т.е правильное предположение было, что двигатель остановился, вызвав ошибку из-за отсутствия вакуума, а не с Ошибка ESP, двигатель останавливается, было совершенно ясно — двигатель остановился — потом появилась ошибка, но точно не наоборот.
В общем заказал датчик Бош, хочу поменять.

UPD: Сварил свой старый датчик. При нагреве сопротивление возрастает, примерно при 90 С до 1,27-1,3 кОм, на грани кипения до 1,36-1,4 и далее выходит на уверенный обрыв. При остывании ниже 90 сразу начинает сопротивляться, короче западная фигня, но теперь есть проверенный способ диагностики таких случаев.

(
ребята, какой из этих двух датчиков является датчиком положения коленвала?
на датчике №1 сопротивление 1200 Ом
на датчике №2 сопротивление 117 Ом

№1 — распределительный вал
№2 — коленчатый вал

Так так так. А у меня на втором такого нет, это нормально?

Паш, может у тебя сенсор другого типа, не такой как на картинке, без чипа, просто шлейф выходит из сенсора, так что реально незаметен.

Вопросы к знатокам. Можно ли вместо датчика положения коленвала поставить датчик АБС? последний благополучно умер когда сцепление сгорело, а абс новый родной коленвал слишком дорого сейчас 15 т.р.

Где вы нашли такие цены? Вот что нашел в экзисте.
Обзор почему то экранчик вставлен, одним словом датчик коленвала А0001539120 стоит 1600 руб

При замене датчика маховика, вставил датчик, машина работает. После вилки через 5-6 часов машина не заводится, датчик сдвинулся, опять заводится. Что может быть причиной? Атего 815 — 99

Машина должна заводиться без датчика коленвала, датчик коленвала и датчик распредвала как бы дублируют друг друга.

начни с неисправности датчика коленвала

Без датчика не заводится, есть еще электронные форсунки, ТНВД.
Олег правильно написал (да и сам пробовал) без сенсора машинка работает нормально, единственное что появляется ошибка

датчик крепился на клей, как ни как. Переместите датчик, и он запустится.
Зачем клей? Встаёт в гильзу и держится отлично, иногда даже старый не вытащишь. Посмотрите на ошибки, может у вас другая не работает?!

а втулку можно купить от датчика абс в магазине недорого

одновременно проверьте датчик на сопротивление ок. 1,1 кОм и для пробоя на землю

не подскажете где найти второй датчик?

По проводам от блока управления «идут»
и вы найдете другой, прямо над компрессором.
Вот визуально:

Представляет собой комплект датчика угла АБС с проводом (400мм), втулкой и смазкой по WABCO 441 032 921 2, который можно установить вместо штатного датчика скорости на OM904/906LA, нужно только состыковать его с родной муфтой

втулка отдельно WABCO 899 760 510 4

При замене датчика коленвала не смог его вытащить, оторвал ему «голову», пришлось болгаркой срезать заклепку на втулке, потом втулку нагрел и выбил, потом просверлил отверстие в раструбе сверлом и закрепил втулку саморезами, так что как повезет, можно и с заменой пройти, может и выдернуть .

Кровельный картон, клепки на втулке нет, а болты вкручены так же как и на замках зажигания, при вкручивании головка сворачивается и вид заклепки остается, элементарно выкрутить

Сегодня отдохнул, вытащил датчик, встал на колени, нашел себя, открутил головку, обжег эбонит феном, вытащил все магниты и ерунду,, просто всякими отвертками помял, втулка датчика прилипла к смерть в выступе, сам датчик из бронированной латуни)))) немного сломался внутри выступ алюминиевый, нет. Ся от души поставил вабко абс, пока ошибки нет посмотрим что будет, заменил что по датчику стала появляться ошибка при выключении, а двигатель периодически отключает тягу, дисбаланс пропадает при включении педаль в пол, коса поменялась

Пусть этот wabco прослужит очень долго.

Заменил датчик, первый полет, машина завелась, троит, прогретый движок, сбросил газ, поехал, нет, реагирует как плохой газ на газ, вроде снял тренировку педали, пришел к нагрузкам, трясет двигатель и дымит сизым дымом, такого никогда не было, если полярность датчика достали все, диагносты электрики и электронщики, никто толком сказать не может как узнать полярность датчика абс, цветные провода идут от датчика мозг до колена и датчики раздатки, коричневый плюс, черный минус! чудо двигатель перестал колбасить и пропал сизый дым, ни каких ошибок полярности ни чего другого комп не выдавал, хотя в списке ошибок что-то такое есть, проехал 400 км, полет нормальный, расход тяги, норма, получается что на животе и на коленях датчики полярные, не забывайте что

Основные неисправности грузовых автомобилей Mercedes Actros, Axor, Atego (Mesedes Actros, Axor, Atego).

1. При попытке запуска двигателя коленвал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на клеммах аккумулятора или стартера
2. Батарея разряжена или неисправна.
3. Неисправна пусковая цепь.
4. Неисправные детали стартера (проводка, дополнительное реле стартера или сам блок управления двигателем
МР/ПЛД. Также возможно, что неисправна цепь иммобилайзера.
5. Неисправно реле стартера.
6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, щеточный узел) стартера.
7. Неисправен замок зажигания (блок.
8. Поврежден или изношен зубчатый венец на маховике.

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. В баке нет топлива (заправить бак топливом).
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкого заряда аккумуляторной батареи.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на клеммах аккумулятора.
4. Негерметичность в системе питания, неисправен ТНВД или регулятор давления топлива.
5. Нет сигнала от датчиков вращения коленвала или распредвала
6. Неисправна система управления двигателем.
7. Неисправна электрическая цепь управления топливными насосами высокого давления и блоком управления двигателем.
8. Неисправен иммобилайзер или вставлен не тот ключ зажигания.

3. Трудный запуск холодного двигателя

1. Аккумулятор разряжен или уровень электролита недостаточен.
2. Неисправна система питания или забит топливный фильтр.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателем.
4. Негерметичные топливные форсунки.
5. Неисправна система управления двигателем.

4. Трудный запуск горячего двигателя

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправная система питания.
3. Недостаточно затянуты или окислены контакты на полюсах аккумулятора, плохой контакт в соединении аккумулятора с «землей», не обжаты кабельные наконечники.
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателем.

5. Стартер работает с большим шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец на маховике.
2. Ослабилась затяжка болтов крепления стартера.

6. Двигатель запускается, но тут же останавливается

1. Ослаблены или повреждены электрические контакты на разъемах блока управления двигателем.
2. Недостаточное давление в системе питания двигателя.
3. Неплотные соединения деталей впускного коллектора и выпускного коллектора.
4. Неисправна система управления двигателем.

7. Под двигателем появляются масляные пятна

1. Протекающая прокладка масляного поддона или незатянутая сливная пробка.
2. Повреждена прокладка датчика давления масла.
3. Негерметичность прокладки крышки головки блока цилиндров.
4. Износ или повреждение сальников коленчатого вала.

8. Обороты холостого хода двигателя либо уменьшены, либо увеличены

1. Крышка топливного фильтра ослаблена.
2. Засорен воздушный фильтр.
3. Недостаточное давление топлива в системе питания.
4. Повреждена прокладка ГБЦ.
5. Износ механизма газораспределения и регулировки клапанов.
6. Износ кулачков распределительного вала или поршней.

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ распределительной камеры.
2. Негерметичность газораспределительной арматуры.
3. Неправильная установка датчиков фаз газораспределения или коленвала.
4. Неисправна система управления двигателем.
5. Неисправна система питания двигателя.
6. Засорен воздушный фильтр.
7. Подклинивание клапанов моторного тормоза (горный тормоз).
8. Сцепление пробуксовывает.
9. Засорен топливный фильтр и/или трубопровод в системе питания двигателя.
10. Неисправная система управления.
11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
12. Неисправна выхлопная система.

12. При работающем двигателе загорается сигнализатор аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла.
2. Холостой ход ниже нормы.
3. Короткое замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа».
4. Датчик индикатора давления масла неисправен.
5. Износ коленчатого вала и/или коренного подшипника масляного насоса.

13. Предварительное зажигание (двигатель продолжает работать некоторое время после выключения зажигания)
1. Высокие холостые и масло попадает через интеркулер во впускной коллектор.
2. Перегрев двигателя или неисправность замка зажигания.
3. Нагар на клапанах и в камере сгорания.

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система управления двигателем.
3. Неисправные топливные форсунки.

4. Недостаточное давление в шинах.

1. Негерметичность топливопроводов (см стр. 60 «Проверка технического состояния топливной системы»).
2. Топливный бак полный (удалите излишки топлива).
3 негерметичные топливные форсунки (см стр. 78, «Форсунки – проверить и заменить»).

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
2. Неисправен насос охлаждающей жидкости.
3. Забит радиатор системы охлаждения двигателя.
4. Неисправен термостат.
5. Неисправен вентилятор охлаждения двигателя или вискомуфта.
6. Неисправны клапаны в крышке на расширительном баке (замените крышку).

17. Аккумулятор не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторе.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на клеммах аккумулятора.
4. Генератор неисправен.
5. Неисправна цепь зарядки аккумулятора.
6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования.
7. Батарея неисправна.

18. Контрольная лампа аккумулятора не гаснет после запуска двигателя

1. Генератор неисправен.
2. Неисправна цепь зарядки аккумулятора.
3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
4. Неисправен регулятор напряжения или изношены щетки реле регулятора.

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
1. Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора.

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя увеличиваются, но машина не разгоняется)

1. Масло попадает на рабочие поверхности диска сцепления.
2. Сильный износ накладки диска сцепления или перегрев корзины сцепления.

21. Трудное или невозможное переключение передач

1. Нарушена центровка привода переключения передач.
2. Ослабилась затяжка гаек, удерживающих опору рычага переключения передач.
3. Деформирована тяга привода рычага переключения передач.
4. Поломка или износ деталей механизма переключения.

22. Вибрация при движении на высокой скорости (более 90 км/ч)

1. Баланс передних колес автомобиля нарушен.
2. Геометрия шин или дисков нарушена из-за деформации.
3. Вибрация карданного вала.

23. Угоните машину с прямой дороги

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Разная степень износа шин на передних колесах.
3. Поломка одной из передних пружин.

4. Нарушена регулировка углов установки передних колес.
5. Торможение одного из колес автомобиля.

24. Тяга автомобиля при торможении

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Неисправен один из тормозных механизмов или суппортов.
3. Пережат шланг или трубка одного из тормозных механизмов.
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля.

25. Неравномерный износ шин

1. Нарушена регулировка углов регулировки руля.
2. Выход из строя пружин подвески или подушек пневматической подвески.
3. Одно или несколько колес разбалансированы.
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно.

26. Не горят передние или задние фары

1. Перегорела нить накала лампы.
2. Окислился контакт лампы в патроне.
3. Повреждены провода или окислились наконечники в разъемах.

Коды неисправностей Мерседес Актрос позволяют узнать причину любых неисправностей без необходимости садиться в машину.

Ошибки Актрос МП1

Все поколения автомобилей, в том числе и МР1, имеют коды ошибок, которые зависят от того, какой узел машины требует вмешательства. Некоторые из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, а другие уникальны для каждого года. В таблице ниже показаны коды системы управления коробкой передач.

Коды неисправностей Актрос МП2

Он имеет тот же набор недостатков, что и автомобиль предыдущего поколения. Если нет возможности завести машину, скорее всего, автовладельца ждет та же авария EPS 28, что и владельца грузовика MP1.

Коды поломок Актрос МП3

Большинство кодов Mercedes MP3 ничем не отличаются от отображаемых с ошибками MP1 или MP2. Исключение составляют автомобили Евро-6, для которых при компьютерной диагностике предусмотрены шестизначные буквенно-цифровые обозначения поломок.

Коды поломок Actros MP4

Шифры не отличаются от символов предыдущих поколений модели.

Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros

Для всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6, присуща самодиагностика с помощью двух- или четырехзначного кода цифрами, перед которыми могут стоять буквы, обозначающие тип узла, на котором произошла ошибка:

  • ХЗР — внутренняя система отопления;
  • ФМР — система управления движением;
  • АГ — автоматический выбор передачи;
  • AUF — распознавание полуприцепов;
  • МКР — автоматическое управление сцеплением;
  • АГН — автоматическая коробка передач;
  • ENR — регулировка уровня кадра;
  • ESR — регулировка амортизатора;
  • WS — система технического обслуживания автомобиля;
  • WR — регулировка угла крена;
  • FR — регулировка движения машины;
  • ПЛД — насосы и трубы высокого давления;
  • ЭПБ — электропневматические тормоза;
  • ВОЗРАСТ — распознавание АКПП;
  • FLA — предстартовый прогрев;
  • СРС — АБС;
  • ЭПС — электропневматическое переключение передач;
  • PFA — фильтр катализатора;
  • БС — управление тормозной системой;
  • РС — замедлитель;
  • КБ — привод сцепления;
  • ЭДВ — сигнализация;
  • ЭАБ — электрический тормоз прицепа;
  • ЭГЗ — дополнительный руль;
  • ZL — дополнительная управляемая ось;
  • ВСП — иммобилайзер;
  • ЖЭ — доп.потоп;
  • КС — привод сцепления;
  • ЭМК — электромоторный привод сцепления;
  • ЭКЛ — электроуправление;
  • МР — управление силовым агрегатом;
  • EAS — управление электротрансмиссией;
  • ЗВ — блокировка замков;
  • ANH — распознавание трейлера;
  • GS — управление переключением передач.

Код ошибки отображается на приборной панели. Могут загореться значки с обозначением на изображениях неисправных устройств.

В последних моделях семейства большая часть информации содержит шестизначные буквенно-цифровые коды, обнаруженные при компьютерной диагностике.

Ошибка HM: Актрос

Внешний вид говорит о проблемах в заднем модуле, поэтому сцепление шин ограничено. Причина кроется в плохих контактах или оборванных проводах.

GS 01 — код на Актросе

Речь о неправильном программировании коробки передач. Устройство должно прошить.

GS 02 — неисправность Актрос

Появляется из-за того, что датчик ABS не может считывать скорость. Требуется подтверждение контакта. Датчик необходимо заменить.

GS 05 — поломка Актрос

GS09 — поломка Actros

Указывает на неправильно настроенное значение делителя шестерни. Помогает очистить КП.

GS 10 — ошибка

Указывает на то, что значение нейтрального положения не было правильно изучено. Первоочередные действия — продувка коробки передач.

GS 11 — поломка

Признак неправильно запрограммированного значения передачи. Требует очистки и перенастройки.

GS 17 — ошибка

Говоря о ошибочных значениях отрицательных голосов. Часто возникает из-за неисправности цилиндра трансмиссии или его датчика. Возможно, их потребуется заменить.

Код GS 18

Коробка передач не включается. В большинстве случаев виноват неисправный электромагнитный клапан в коробке передач. На последние рекомендуется устанавливать чипы.

GS 19 — поломка Актрос

Появляется, когда A/M находится в движении. Основная причина его возникновения – оборванные провода.

Код GS21

Указывает на проблемы в программировании управления сцеплением. Контакты могут быть неисправны или требуется перепрограммирование.

GS 22 — код

Нейтральный отбор прерван. Свидетельствует о плохом контакте.

Ошибка GS 24 на Актрос

GS 23 — код

Говорит о проблемах с программированием коробки передач. Возникает при неисправности датчиков устройства.

GS 26 — code

Появляется, если двигатель работает во время программирования. Должен быть выключен. С отличным процессом программирования включите его, когда начнет мигать индикатор нейтральной передачи.

Code GS 28

Это означает, что в процессе сброса двигатель не запустился в отведенное время. Вы должны включить его.

GS 31 — code

Все неисправности GS касаются коробки передач. Код означает, что программирование было прервано из-за неполного нажатия педали сцепления. В этом случае вам придется повторить процесс.

GS 32 — code на Актрос

Если автомобиль не заводится, а код отображается, трансмиссию необходимо перепрограммировать.

Ошибка GS 2037

Возникает при повреждении контакта в системе обратной связи.

Код GS 3121

Указывает на поломку электромагнитного клапана MGB.

Код GS3424

Короткое замыкание на плюс электромагнитного клапана MR1.

GS 3804 — code

Провод заземления электромагнитного клапана закорочен.

Code Актрос: GS 4441

Датчик смещения сцепления имеет короткое замыкание на массу.

GS 8091 — code

Нет оборотов. Проблема кроется в блоке управления коробкой передач.

GS 8093 — code

Неправильный тип КП. Указывает на проблему с промежуточными валами. Коробку надо заменить.

Актрос 2001 года: поломка GS 8096

К слову о плохом сцеплении.

GS 8185 — код

Предоставьте объяснение ошибки, указанной в подзаголовке, с руководством к действию по устранению проблемы.

Неисправность GS 28185

Возникает при наличии проблемы в левом цилиндре. Возможно повреждение блока управления коробкой передач.

BS 2303 — неисправность

Ошибка BS 4240

Проблемы с питанием датчика скорости на задней оси. Нужно проверить контакты и целостность проводов.

Ошибка 4247 Актрос: BS

С правой стороны заднего моста произошло перекос и попал индуктор. Удалил, удалив его.

BS 4340 — поломка

Пропало питание датчика скорости на левой стороне задней оси. Виной тому нарушение целостности проводов.

BS 4341 — неисправность

Датчик выше имеет короткое замыкание на массу.

BS 7300 — поломка

Код указывает на необходимость замены модулятора тормозного усилия приводного вала.

BS 7364 — поломка

Проблема с передачей данных по шине CAN тормоза. Причину искать в контактах.

Ошибка БС 73 92

Проблемы с синхронизацией модулятора тормозных сил задней оси — нет сигнала из-за обрыва контакта.

BS 7743 — код

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления клапана управления прицепом.

Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены

Неисправные датчики изменяют процесс торможения. Чтобы исправить это, вам нужно заменить устройство.

Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали

Возникает при неисправности датчика модулятора тормозных усилий или нарушении целостности проводки. Датчик необходимо заменить.

Ошибка MR 4038

Появление кода указывает на неисправность выходного каскада управления запуском. Необходимо проверить контакты в блоке управления на предмет целостности и коррозии.

Актрос: ошибка MR 5326

Появляется при неисправности клапана форсунки четвертого цилиндра.

Актрос: ошибка GM 4044

Этот код указывает на неисправность системы управления двигателем. Происходит из-за того, что сигнал шины CAN от переднего габарита не поступает на коробку передач.

Актрос: неисправность GM 1A009

Свидетельство плохой связи с блоком управления. Требуется подтверждение контакта.

WS 0604 — ошибка

Появляется при обрыве в системе датчика конденсата. Проверьте целостность проводов.

Неисправность FR 0682

Указывает на аварийный режим системы автоматического выбора передач. Чтобы от него избавиться, нужно пройти большой круг тренировок.

Неисправность FR 1120

Разъем D+ замкнут на плюс. Требуется проверка проводки.

Поломка ФР 11 25

Контакт D+ на контакте x4 18/13 закорочен. Вы должны проверить этот контакт.

FR 3130 — ошибка

Он свидетельствует о поломке датчика уровня охлаждающей жидкости или топливного фильтра, либо обрыве проводов, ведущих к ним.

Ошибка FR 3330

Указывает на поломку датчика наружного воздуха. Часто причиной является короткое замыкание в электрической цепи на массу или плюс.

Поломка FR 4041

Появление ошибки говорит о необходимости замены щеток генератора.

Ошибка INS 0101

Указывает на неисправность с питанием датчика давления наполнения по контуру 1. Возникает из-за короткого замыкания.

Ошибка INS 0204

Проблемы с датчиком давления наполнения в контуре 2, возникшие из-за обрыва провода.

Неисправность INS 0508

Датчик уровня топлива не может подать сигнал из-за обрыва провода или короткого замыкания.

Ошибка номер 5506

Кабель питания к подушкам заднего моста неисправен. Требует осмотра и возможной замены.

Код EPS31

Проверить и почистить клеммы с проводами датчиков коробки передач.

НМ — ошибка

Если отображается код и активируется аварийный режим, причина кроется в неисправной проводке под двигателем.

Ошибка ESP

Проблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля.

Актрос: ошибка ЕПС 2036

Неисправен переключатель аварийного режима коробки. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и не оказывает критического влияния на работу машины.

Ошибки АБС

Большинство аварий происходит из-за ошибок датчиков. Это могут быть элементы скорости вращения колеса, о проблемах с ними сообщают ошибки 4040 и 4048. Неисправности 10260, 10263 и 10275 говорят об обрыве проводки CAN-шины.

Ошибка FM

В нем говорится, что обнаружены проблемы в системе управления движением автомобиля.

ЕАБ — неисправность Актрос

Появляется перед номером, если обнаружена неисправность электрического тормоза прицепа.

Ошибка ZHE 0100

Возникает, если дополнительный отопитель не запускается. Возникает из-за засорения путей подачи топлива или их обрыва.

AH1 — ошибка прицепа

Указывает на необходимость замены датчика ABS прицепа.

Актрос: ошибки NR

Указывает на проблемы в электронной системе выравнивания рамы.

Ошибка PLD 2219

Появляется при отключении пятнадцатой клеммы блока управления двигателем или трансмиссией.

Ошибка FLA: что означает

Код перед номером указывает на проблему в системе предпускового подогрева.

APU — ошибка

Указывает на неисправность в системе кондиционирования воздуха.

Ошибка RS 1331

Можно посмотреть, было ли замыкание на минус на выходах пропорционального клапана, или в блоке управления пробит выходной каскад.

Ошибка EPB 7364

Возникает из-за проблем с модулятором приводного вала. Провода должны быть заменены.

0203 — ошибка Актрос

Речь об обрыве или коротком замыкании проводки к наружному датчику тепла.

Ошибка 0310

Указывает на низкий уровень сигнала от датчика положения коленчатого вала. Возникает чаще из-за неправильного зазора между агрегатом и маховиком.

Актрос: ошибка 5240

Указывает на плохой сигнал датчика частоты вращения промежуточного вала. Связано с обрывом проводки, плохим контактом или выходом из строя датчика.

Ошибки коробки передач

Большинство поломок селектора Актрос связано с обрывом проводов или замыканиями на датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие.

Ошибка повышенный расход электроэнергии

Происходит в блоке MR. Причина может крыться в некорректной прошивке или неисправности помпы AdBlue.

Как посмотреть ошибки на Актросе

Для автомобилей с 1996 по 2000 год единственный способ увидеть код неисправности — это мигнуть контрольной лампочкой. Для более новых моделей ошибка считывается непосредственно с дисплея. Для более детальной диагностики может потребоваться подключение специального оборудования. Производится через диагностический разъем, который аккуратно размещен в автомобиле.

Сброс ошибок Мерседес Актрос

Основной способ удаления сбоев выглядит так:

  1. Запустите двигатель автомобиля.
  2. Соедините проводом первый и шестой контакты диагностического разъема на 3 секунды.
  3. Подождите 3 секунды.
  4. Замкните контакты на 6 секунд.

Если это не сбросит ошибку, можно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Этот вариант является единственным способом сброса ошибок для модификаций 1999-2003 гг.

Добавить комментарий

Adblock
detector