Какой аккумулятор устанавливался на Mercedes-Benz W211?
Где аккумулятор Мерседес w211? Аккумулятор Mercedes E-Class установлен под капотом. Компания Mercedes самостоятельно производит все основные узлы и элементы для автомобиля. Это позволяет достичь чрезвычайно высокого уровня качества аккумулятора для Mercedes 211. Однако даже такое качественное и долговечное изделие со временем может выйти из строя. И в этом случае необходимо будет заменить его на более качественный блок питания. Ведь последние модели автомобилей были выпущены в 2009 году.
Специалисты нашей компании готовы помочь вам в выборе. Также мы готовы рассказать вам, где находится аккумулятор Mercedes 221.
Сколько стоит аккумулятор у Мерседес-Бенц 211:
- Пусковой ток на оригинальном блоке питания — 760А.
- Емкость также является важным параметром. И особенно это актуально для представительских седанов, которые отличаются разнообразием электронных систем. На Mercedes-Benz 211 производитель выбрал источник постоянного тока емкостью 100 Ач. Этого также достаточно для очень долгих путешествий.
- Размеры батареи вполне стандартные — 353x175x190 мм. В этом случае аккумулятор подключается с обратной полярностью.
Если вы знаете, где находится аккумулятор Mercedes 221, вы можете заменить его самостоятельно, но наши специалисты могут диагностировать, установить и зарегистрировать аккумулятор.
Страна производитель) | Редактировать | Емкость, Ач | Пусковой ток при холодном пуске, А | Гарантия | Стоимость, стр. | ||
|
Mercedes-Benz 100А / ч A000982330826 12В 100Ач 760А | 100 | 760 | 24 | 9500 |
Замена аккумуляторной батареи
Замена источника питания на всех автомобилях состоит из двух основных этапов: удаление неисправного оборудования, которое уже исчерпало свой ресурс, и установка нового.
Итак, чтобы снять аккумулятор на Mercedes E-Class 124 необходимо:
- запишите все коды автомобилей;
- выключить зажигание;
- перевести вытяжку в сервисное положение;
- отверните гайку крепления провода на клемме с маркировкой «-» гаечным ключом на 10 и снимите ее;
- аналогичным образом отсоедините от провода клемму, помеченную символом «+»;
- взяв головку розетки с удлинителем, откручиваем гайку стопорной пластины в основании АКБ;
- снять планку;
- снимаем аккумулятор.
На Mercedes E-Class 210 аккумулятор находится под задним пассажирским сиденьем. Чтобы удалить его, необходимо сначала предоставить к нему доступ. Для этого после выключения зажигания на моделях в кузове седан снимите подушку сиденья, а в универсалах сложите сиденье вперед.
Дальше все как обычно:
- снимаем провод с отрицательного полюса, затем с положительного, открутив гайки крепления гаечным ключом на 10 мм;
- осторожно отсоедините вентиляционный шланг;
- головкой под внутренний шестигранник с удлинителем откручиваем крепежный болт в нижней части аккумуляторного отсека;
- снимаем аккумулятор.
В автомобилях Mercedes E-Class 211 серии есть два аккумулятора: основной и запасной.
Резервный источник питания находится под капотом в моторном отсеке. Для его удаления необходимо:
- выключить зажигание, поднять капот;
- снимаем защитную пластиковую крышку;
- снимите провод с клеммы «-», предварительно отвернув фиксирующую гайку гаечным ключом на 10;
- затем отсоедините провод от клеммы «+» так же, как и «+»;
- отверните болт крепления корпуса аккумуляторной батареи в верхней его части с помощью гаечного ключа или головки;
- выньте аккумулятор наружу.
Основной аккумулятор установлен в багажнике. Чтобы его удалить, необходимо:
- выключить зажигание;
- поднимите крышку багажника;
- снимите крышку с аккумуляторного отсека, если она есть;
- гаечным ключом на 10 мм открутите фиксирующий провод сначала с отрицательного полюса и снимите его, затем с положительного полюса;
- откручиваем заводской аккумуляторный патрон ключом на 13;
- снимаем аккумулятор.
В модельном ряду Mercedes E-Class 212, как и у предшественника, два аккумулятора: основной и запасной.
Резервный аккумулятор находится в багажном отделении. Его снятие производится согласно инструкции, предоставленной для модели 211.
А основной источник питания, напротив, находится под капотом. Чтобы удалить его, выполните следующие действия:
- выключить зажигание;
- поднять капюшон;
- гаечным ключом на 10 мм ослабьте крепление провода сначала к отрицательному полюсу, затем к положительному полюсу;
- удалите их в той же последовательности;
- отверните болт крепления аккумулятора к основанию с помощью 13-гранного ключа;
- снимаем аккумулятор.
Установка аккумуляторной батареи на все автомобили аналогична ее снятию, но процедура будет обратной.
Рестайлинг 2006г
В 2006 году производитель подверг Mercedes-Benz W211 рестайлингу. В то же время было сделано множество внешних и внутренних обновлений, а также исправлен ряд технических проблем. По сравнению с оригиналом модель после рестайлинга стала немного крупнее, а кроме того, появился гораздо более широкий спектр оборудования, как стандартного, входящего в базовую комплектацию, так и опционного.
По результатам рестайлинга многие покупатели остались довольны, а автомобильные эксперты пришли к выводу, что машина перешла на новый уровень и может составить конкуренцию обновленным конкурентам.
Обзор заводских АКБ
Модельный ряд Mercedes E-Class — не только самый продаваемый из всего модельного ряда компании, но и самый продвинутый. Именно его автомобили почти ежегодно подвергались модернизации, а рестайлинг практически всегда приводил к полному обновлению двигателей.
В результате источники питания, которыми оснащаются автомобили на заводе, различаются по своим параметрам не только между поколениями, но и по своей конструкции.
Так, на Mercedes E-Class первого поколения с индексом 124 были установлены аккумуляторы со следующими параметрами:
- мощность: 60 А / час;
- пусковой ток: от 570 до 640 ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм.
Аккумуляторы Mercedes E-Class 210 были более совершенными и мощными, ведь силовые агрегаты стали полностью отличаться от своих предшественников. Характеристики генераторов, которыми оснащается данный модельный ряд, могут быть следующими:
- мощность: 60 А / час;
- пусковой ток: от 570 до 640 ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм;
или
- расход: от 90 до 100 А / час;
- пусковой ток: от 800 до 900 Ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
или
- расход: от 70 до 75 А / час;
- пусковой ток: от 670 до 760 Ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 278х175х190 мм.
Mercedes E-Class 211 третьего поколения отличается обилием электроники и компьютерных систем, которым для стабильной и безотказной работы требовались более надежные аккумуляторы. На этих моделях можно встретить аккумуляторы со следующими параметрами:
- мощность: 90 А / час;
- пусковой ток: 900 ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
или
- расход: от 60 до 90 А / час;
- пусковой ток: от 570 до 900 ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм.
Mercedes E-Class 212 полностью состоит из «умных» электронных систем, которые отличаются особыми требованиями к параметрам аккумулятора и его типу. На первый взгляд, его характеристики практически не отличаются от аккумуляторов, установленных на предыдущих поколениях:
- расход: от 70 до 90 А / час;
- пусковой ток: от 760 до 900 ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
или
- мощность: 90 А / час;
- пусковой ток: 900 ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
или
- мощность: 95 А / час;
- пусковой ток: 850 ампер;
- размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм.
Обратите внимание, что выше приведены основные характеристики стандартных аккумуляторов для Mercedes E-Class 211, 210, 212, 124, которые имеют переменные значения. Для всех генераторов, которыми оборудован весь модельный ряд данного класса, остаются неизменными следующие параметры:
- тип батарейного отсека — европейский;
- полярность обратная;
- напряжение — 12 В.
Силовая группа
Изначально на свою модификацию Mercedes-Benz W211 производитель устанавливал исключительно шестицилиндровые и восьмицилиндровые силовые агрегаты, а также четырехцилиндровые рядные с компрессором.
Производитель также установил систему полного привода на модель с двигателем E280. В дальнейшем даже самые мощные модели получили существенную модернизацию и полный привод.
Аккумулятор Mercedes w211 отличался отличными эксплуатационными характеристиками. Помимо основного постоянного источника производитель добавил дополнительную батарею Mercedes w211. Он нужен для питания многочисленных электронных систем и электронной тормозной системы.
Аккумулятор Mercedes w211 находится под капотом. Производитель постарался выбрать источник питания максимально высокого качества. Однако заменять и регистрироваться не рекомендуется. Гораздо более надежный вариант — предоставить работу профессионалам, которые точно знают, где находится аккумулятор Mercedes 221.
История модели
Производитель начал разрабатывать замену автомобилю серии 210 в 1997 году. Он также сосредоточился на улучшении существующей конструкции и внешнего вида. Среди предложенных вариантов первая модель была предложена в 1999 году. Серийное производство Mercedes-Benz W211 началось в 2001 году, сразу после 4 лет всесторонних исследований, проектирования и разработки новых моделей, которые длились 4 года.
В начале 2002 года в Брюсселе автомобиль был представлен на Международном автосалоне. Перед запуском продаж в Северной Америке и Европе производитель провел значительную маркетинговую кампанию. В Mercedes-Benz W211 производитель добился отличных показателей безопасности, динамических характеристик и комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Одна из особенностей автомобиля — электрогидравлическая тормозная система. Он был полностью стандартным для большинства автомобилей этой серии.
Автокресла имели на выбор несколько контуров, а также возможность контролировать дорожную обстановку. В то же время электронная система пневмоподвески позволяет изменять высоту.
Производитель выставил на рынок 3 возможных варианта Е-класса
- Classic — это самый стандартный набор опций, который можно найти на большинстве автомобилей. Кроме того, у него был крайне сдержанный стиль дизайна.
- Элегантность была лучшим и более удобным аспектом. Например, с использованием уникальной внутренней отделки и ряда вспомогательных опций.
- Первоклассный Avantgarde был более спортивным, чем стандартные модели, а также включал улучшенную подвеску и ряд электрических модификаций модели. Mercedes-Benz W211 — первый автомобиль 1985 года в этом классе Mercedes, в котором использовались 2 стеклоочистителя.
Благодаря многочисленным опциям в салоне производителю удалось добиться привлекательности автомобиля для всех покупателей. Таким образом, за первые полгода с момента начала официальных продаж удалось выйти на приобретение 100 тысяч экземпляров автомобиля.
Помимо штатных двигателей, производитель решил установить на модель 2003 года более мощные силовые агрегаты, например, появились бензиновые и дизельные двигатели, работающие по системе CDI. В то же время компания Mercedes-Benz представила в Детройте модификацию с универсалом. Продажи модов начались 22 марта.
Годом позже, в 2004 году, производитель добавил новую версию E350, мощность которой составляла 272 л.с. Это была модель с постоянным полным приводом. Тогда же появилась модификация Е200, работающая на природном газе. Эта модель отличалась высокой степенью экологичности.
Mercedes-Benz W211 в 2005 году получил опциональную спортивную модель, которая включала в себя множество модификаций экстерьера и интерьера. Кроме того, компания прекратила производство пятицилиндровых двигателей E270, заменив их более современными и мощными двигателями E280.
В 2005 году автомобиль на одном из гоночных треков Техаса смог установить сразу несколько мировых рекордов, что увеличило продажи. Автомобиль преодолел 100 000 км. При этом с функциональностью автомобиля проблем не возникло абсолютно.