Снятие заднего редуктора мерседес 211

E-klasse
Содержание
  1. Ремонт редуктора Мерседес
  2. Стоимость ремонта редукторов Mercedes
  3. Стоимость ремонта редукторов Mercedes
  4. 3.Замена сальников приводов заднего редуктора.
  5. 3. Главная передача
  6. Мост Мерседес Спринтер
  7. Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен Mercedes-Benz W140
  8. Замена подвесного подшипника Мерседес
  9. Выполним следующие работы по ремонту редуктора Мерседеса W211
  10. Редуктор
  11. Щелчки при сбросе газа, удары в районе переднего или заднего редуктора на автомобиле Mercedes в момент начала движения с места. Вибрация при движении.
  12. Руководство по ремонту Mercedes-Benz Sprinter / Мерседес Спринтер
  13. Ориентировочная стоимость ремонта редуктора переднего/заднего моста Mercedes
  14. Ремонт Двигателя Мерседес
  15. Ремонт АКПП Мерседес
  16. Ремонт Мостов Мерседес
  17. Ремонт Раздаток Мерседес
  18. Ремонт Редукторов Мерседес
  19. Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
  20. Что входит в ремонт редуктора на Мерседесе
  21. Ремонт раздаточной коробки Мерседес (раздатка Mercedes)
  22. Проблемы при оплате банковскими картами
  23. Варианты решения проблемы

Ремонт редуктора Мерседес

Ремонт коробки передач Мерседес – процесс, требующий знаний и соответствующего опыта.

Мы занимаемся ремонтом редукторов более 14 лет и можем с полной ответственностью сказать, что нам это под силу. На отремонтированные и восстановленные б/у Мы предоставляем годовую гарантию на коробку передач.

При пробеге 100-150 тысяч километров на автомобилях Мерседес в движении появляется шум и гул. Источником воя является редуктор переднего или заднего моста. Причиной гула и шума являются подшипники редуктора, реже главной пары или сателлитного узла.

В процессе эксплуатации подшипники коробки передач подвергаются большим нагрузкам, а при недостаточном уровне масла быстро выходят из строя.

Недостаточная смазка рабочей поверхности подшипника приводит к его перегреву и образованию накипи на роликах и дорожках подшипников. Образование накипи на поверхности приводит не только к появлению шума, но и к перегреву подшипников. А перегрев может вызвать заклинивание подшипников и разрушение внутренних элементов редуктора (главной пары и блоков сателлитов).

При повышении температуры внутри коробки передач трансмиссионное масло начинает закипать, оно начинает вытесняться через клапан сапуна и боковые уплотнения. Низкий уровень масла приводит к ускоренному износу подшипников

Вот почему так важно вовремя обслуживать свой автомобиль

Износ главной передачи коробки передач (заднего или переднего моста) Мерседес может вызывать шум. Вой и шум из коробки передач будут проявляться как на холостом ходу, так и при разгоне. Происходит это из-за увеличения зазоров между зубьями главной шестерни или разрушения самих шестерен.

При эксплуатации с большой нагрузкой, а также при большом пробеге на главной паре коробки передач появляются следы износа. На металле образуются следы износа.

Как и любая работа, ремонт коробки передач Мерседес начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:

  • Визуальный осмотр коробки передач на предмет течи масла;
  • Диагностика коробки передач на автомобиле, на шум (вой или гул);
  • Демонтаж коробки передач;
  • Проверить отверстия и зазоры в редукторе, оценить состояние подшипников и шестерен;
  • Разборка коробки передач с заменой вышедших из строя деталей (замена подшипников и сальников, замена шестерен главной пары и блока сателлитов при необходимости);
  • Сборка коробки передач и регулировка зазоров;
  • Замена масла в коробке передач;
  • Установка коробки передач на автомобиль с последующей проверкой.

Обращаем пристальное внимание на то, что ремонт коробки передач Мерседес необходимо проводить в специализированных сервисах. Некачественно выполненный ремонт приводит к быстрому разрушению внутренних деталей коробки передач Мерседес (шестерни главной пары, сателлитные блоки, подшипник вала и сателлитный блок)

А как известно, ремонтировать после некачественных вмешательств намного сложнее — все равно придется исправлять чужие ошибки.

Перечисленные неисправности коробок передач Мерседес можно устранить в нашем техцентре MB Reducer.

Стоимость ремонта редукторов Mercedes

Название услуги Цена, руб. Гарантия, мес
Ремонт переднего редуктора (моста) Мерседес от 6 000 ₽ 12
Ремонт заднего редуктора (моста) Мерседес от 6 000 ₽ 12
Разборка/сборка коробки передач Мерседес 6 000–12 000 ₽* 12
Диагностика неисправностей коробки передач Свободно

* — Зависит от модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе — 25 000 — 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при возникновении шумов и симптомов, свидетельствующих о неисправности коробок передач (мостов), чем дольше автомобиль эксплуатируется с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и больше вероятность того, что ремонт будет невозможен.

Стоимость ремонта редукторов Mercedes

Название услуги Цена, руб. Гарантия, мес
Ремонт переднего редуктора (моста) Мерседес от 6 000 ₽ 12
Ремонт заднего редуктора (моста) Мерседес от 6 000 ₽ 12
Разборка/сборка коробки передач Мерседес 6 000–12 000 ₽* 12
Диагностика неисправностей коробки передач Свободно

* — Зависит от модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе — 25 000 — 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при возникновении шумов и симптомов, свидетельствующих о неисправности коробок передач (мостов), чем дольше автомобиль эксплуатируется с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и больше вероятность того, что ремонт будет невозможен.

3.Замена сальников приводов заднего редуктора.

Перед сборкой подвеса решил капитально отремонтировать редуктор и заменить запотевшие сальники редуктора

А так же прочищает и промывает сапун, что немаловажно на наших коробках передач! Так как сальник вала менялся год назад, я его не трогал

Но я проверил преднатяг стока, он в норме — 1.2кг. Год назад он весил 1,26 кг

Так как сальник был заменен год назад, я его не трогал. Но я проверил преднатяг стока, он в норме — 1.2кг. Год назад было 1,26 кг.

Сначала снимаем коробку передач. Для чего откручиваем его от карданного подвеса и шестеренки, то откручиваем два шестигранника со стороны задней крышки и болт подвески. Редуктор снимают, чистят и отправляют на операционный стол) на верстак.

Затем откручиваем заднюю крышку редуктора и снимаем ее.

После этого нам нужно вытащить полуоси дифференциала, чтобы добраться до их уплотнений. Для этого вынимаем (резким движением вытаскиваем) стопорные кольца. Я вытащил одну полуось, чтобы сателлиты не крутились.

Снимаем старые сальники с места, где они прижились и ставим новые, предварительно подтянув (подрезав) пружину. Перед установкой смажьте внешний край сальниковой коробки тонким слоем герметика.

Вставляем полуось на место и закрепляем стопорным кольцом. То же самое делаем с другой осью.

Когда все на месте, закрываем все крышкой. Для этого счищаем старый герметик (лак), обезжириваем прилегающие поверхности и наносим герметик. Закрываем крышку, растягиваем ее «крест в крест». На резьбовую часть болтов необходимо нанести фиксатор резьбы.

Наконец, откручиваем воздушный клапан от крышки и разбираем его. Внутри будет спиральная перегородка, поверх которой войлочная накладка. Промываем войлок бензином и продуваем сжатым воздухом. Собираем все как было, наносим на резьбу герметик и прикручиваем на место и дышим в крышку.

После всего этого установите коробку передач на машину в обратном порядке. Не забудьте проверить затяжку всех болтов на ШРУСах.

Напомню, что я менял сальник вала в прошлом году. Конечно, фото материала нет, но на словах могу рассказать, как я это делал и что старался соблюдать и выносить. Чтобы его снять, нам нужно открутить заднюю часть карданного подвеса от фланца редуктора и два болта, которыми подвесной подшипник крепится к корпусу. Далее снимаем кардан и сам вал, для этого нужна 12 гранная головка на 30 (если редуктор 201 то головка будет на 27) и крепкий напарник который будет нажимать на педаль тормоза. Отверните гайку, снимите фланец. Затем запомните порядок деталей. Будет кольцо упорное, кольцо конического подшипника, шайба упорная и втулка распорная (пружина) Втулка и гайка одноразовые! Поэтому запаситесь новыми, втулки лучше взять две (на хранение) А 108 353 00 42 — Втулка распорная А 123 353 00 72 — Гайка

Ставим новую втулку, собираем подшипник и не забываем прижимное кольцо. Сверху фланец, затягиваем гайку и начинаем тянуть, для этого нам понадобится динамометрический ключ и цифровая стальная рейка. А еще надо тянуть на разобранном редукторе, то есть без дифференциала (по крайней мере с накрученными приводами) Момент затяжки гайки должен быть в пределах 12-26кгс*м; при этом крутящий момент на сопротивление скручиванию (за фланцем с аршином) составляет 4-6кгс*м или 1,1 — 1,7 кгс по шкале аршина Регулировать медленно, гайку поворачивать на 1-2 градуса.

PS: Наткнулся на ютубе на видео реставрации редуктора БМВ, по агрегату очень похожи на мерсо редуктор.

 

3. Главная передача

Общая форма

  1. Заправочный колпачок.
  2. Крышка главной передачи.
  3. Болт, М 8: 25 Н∙м + 60˚, М 10: 35 Н∙м + 60 ˚.
  4. Pad.
  5. Болт, М 10: 60 Нм, М 12: 110 Нм.
  6. Кронштейн подшипника.
  7. Pad.
  8. Внешнее кольцо.
  9. Дифференциал.
  10. Сливная пробка, 90 Нм.
  11. Задний мост.
  12. Винт.
  13. Фланец приводного вала.
  14. Герметизация.
  15. Внешний конический роликоподшипник.
  16. Внешнее кольцо.
  17. Pad.
  18. Внешнее кольцо.
  19. Распорная втулка.
  20. Внутренний конический роликоподшипник.
  21. Ведущее оборудование.

Ведущая шестерня и дифференциал

Снятие ведущего колеса и дифференциала

1. Снимите сливную пробку (2) и слейте масло.

2. Отверните болты и снимите стабилизатор поперечной устойчивости с задней оси.

3. Снимите задние приводные валы.

4. Отметьте положение карданного вала относительно фланца карданного вала.

5. Выверните болты крепления и снимите карданный вал (2) с задней оси (1).

6. Закрепите приводной вал к кузову автомобиля проволокой.

7. Снимите кожух главной передачи с заднего моста.

8. Отметьте положение кронштейна подшипника (1) и (2) и снимите кронштейны подшипника (стрелки).

9. Установите удлинитель T 50021.

Мост Мерседес Спринтер

Мост представляет собой сложный узел, состоящий из различных узлов – редуктора и его узлов, картера (чулка) и полуосей. Мосты Мерседес-Бенц Спринтер бывают двухскатными (искровыми) и стандартными (односкатными). Различают скоростные и тяговые мосты, отличающиеся передаточными числами: 34:7, 35:8, 36:11, 37:9, 41:11, 46:11, 48:11, 48:13, 51:10, 51:13, 52:10. Нужно учитывать разницу версий с АБС, с блокировкой. Для серьезных нагрузок рекомендуется покупать автомобиль с двускатным мостом. Такой автомобиль имеет большую грузоподъемность и, соответственно, больший ресурс.

Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен Mercedes-Benz W140

Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен

Демонтаж

11a, 43e, 46b — наружные кольца подшипников
11б, 43г, 46а — Изготовить внутреннее кольцо
13 — Корпус дифференциала
13а — Болты
29, 30 — Торжества
32a — Радиальное масляное уплотнение
33 — Фланец приводного вала
40 — Гайка
41 — Фланец
42 — Сальник радиальный
44 — Втулка
45, 48 — Прокладки
47 — Шестерня привода
47а — Ведомая шестерня
50 — Коробка передач
54 — Реверс
55 — Дыши
Порядок
1. Снимите картер коробки передач (50). Слейте масло из коробки передач.
2. Закрепите редуктор в тисках.
3. Снимите заднюю крышку (54).
4. Снимите стопорное кольцо (30) с обоих фланцев приводных валов (33).
5. Снимите фланцы приводного вала (33).
6. Выдавите левое и правое радиальные уплотнения (32a).
7. Снимите крепежные кольца (29).
8. Вставьте штифт (046) для шестерен дифференциала с правой стороны и надавите на дифференциал, пока он не коснется коробки передач с левой стороны. Снимите оба наружных кольца (11а) подшипников качения с картера коробки передач.
9. Снимите корпус дифференциала (13) с коробки передач.
10. Снимите оба внутренних кольца (11b) конических роликоподшипников с корпуса дифференциала.
11. Ослабьте и снимите болты (13а) крепления колеса главной передачи.
12. Снимите шестерню главной передачи (47а) с дифференциала (13).
13. Ослабьте и снимите гайку (40), крепящую фланец (41).
14. Снимите фланец (41).
15. Снимите шестерню главной передачи (47) с коробки передач.
16. Выдавите сальник (42) из ​​редуктора.
17. Снимите внутреннюю дорожку качения подшипника (43d).
18. Снимите наружные кольца подшипников (46b), (43e) с редуктора.
19. Снимите прокладку (45).
20. Снимите втулку (44) с проставкой (48) с привода.

Обследование

Порядок
1. Проверьте все детали на предмет износа и при необходимости замените.
2. Проверьте правильность нумерации ведущего колеса (47) и ведущего колеса (47a.

Сборка и регулировка

Порядок
1. Напрессуйте внутреннее кольцо подшипника (46а) на привод (47).
2. Рассчитайте толщину прокладки (45) и установите ее в картер коробки передач.
3. Установите наружные кольца подшипников (46b), (43e) в картер коробки передач.
4. Установите втулку (44) с прокладками (48) с обеих сторон шестерни.
5. Установите шестерню (47) в редуктор (50).
6. Установите внутреннюю обойму подшипника (43d) на ведущую шестерню и запрессуйте их вместе с радиальным сальником (42).
7. Установите фланец (41) на привод.
8. Затяните гайку (40).
9. Отрегулируйте момент трения в подшипнике шестерни.
10. Проверить люфт ведущей шестерни.
11. Установите ведомую шестерню (47а) на дифференциал (13). Для этого необходимо нагреть ведомую шестерню до температуры 75-85°С.
12. Напрессуйте внутреннее кольцо подшипника (11b) на дифференциал.
13. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке.
14. Проверьте и отрегулируйте зазор фланца.
15. Прикрепите заднюю крышку (54).
16. Снимите редуктор с тисков.

Установка

Порядок
1. Установите редуктор (50).
2. Залейте масло (около 1,2 л)
3. Установите воздушный клапан (55) обратно на заднюю крышку (54).

Технические данные

Порядок
1. Момент трения в подшипниках сателлитов (новые конические роликоподшипники): 215-245 Н·м.
2. Допустимое отклонение от регулировочного параметра на конце шестерни: -0,02/+0,01 мм.
3. Расстояние между ведомой и ведомой шестернями до главной передачи 0,08 -0,014 мм.
4. Осевой люфт фланца дифференциала относительно корпуса последнего 0,03 — 0,3 мм.

Замена подвесного подшипника Мерседес

причиной гула и шума на Мерседесе может быть не только коробка передач, раздаточная коробка, но и подвесной подшипник. Подвесной подшипник достаточно надежен и обычно ресурс составляет не менее 200 тысяч километров.

Обычно подвесной двигатель начинает шуметь в нескольких случаях:

  • в результате естественного износа;
  • в результате износа подвесного мотора;
  • при обрыве карданного вала.

Для определения неисправности подвесного двигателя и выяснения конкретной причины износа необходимо провести диагностику. Диагностика – это процесс прослушивания звуков подошвой стетоскопа на работающей машине.

Естественный износ на прикладе, самый распространенный вариант. Высокие скорости вращения, суровые условия эксплуатации, в том числе неоптимальные температурные условия, и, наконец, ограниченное количество смазки, которая со временем высыхает. Все эти факторы влияют на ресурс, в результате износа подшипник начинает гудеть. Вой может возникать даже на небольшой скорости, а с ростом урчание будет усиливаться.

Износ пылезащитной пружины подвесных подшипников приводит к тому, что смазка выталкивается из подшипника, подшипник начинает работать всухую, внутрь попадает грязь, подшипник начинает перегреваться и разрушаться. Ошибка проявляется в виде жужжания и воя.

Поперечный люфт, износ муфт, несоосность и балансировка карданного вала приводят к вибрациям. Учитывая скорость вращения карданного вала, вибрация потихоньку начинает ломать подвесной подшипник, нарушается его геометрия, изнашивается опора качения подшипника. Подвесной двигатель начинает гудеть.

В этих случаях не откладывайте замену подвесного мотора. Длительная эксплуатация автомобиля с неисправным лодочным мотором может привести к полной гибели и тяжелым последствиям.

Замена подвесного подшипника происходит в несколько этапов:

  • Диагностика подвески стетоскопом;
  • Демонтаж карданного вала;
  • Снятие подвесного двигателя с карданного вала;
  • Наденьте подвесной мотор на карданный вал;
  • Установка карданного вала с подвеской на автомобиль;
  • Окончательная проверка.

Внешний подшипник должен заменяться только в мастерской. Для замены подвесного двигателя необходимо снять карданный вал, выпрессовать старый подшипник и правильно запрессовать новый. Чтобы качественно выполнить эти работы, необходимы определенные знания и специальные навыки.

Износ подвесного двигателя (как следствие — гул и вой) и необходимость замены подшипника характерен практически для всего модельного ряда Мерседес — С-класс W203, W204, Е-класс W210, W211, W212, S-класс W221, W220, ML W164, W166, GL X164, X166, GLK X204, Vito (Вито), Viano (Виаон), Sprinter (Спринтер).

Выполним следующие работы по ремонту редуктора Мерседеса W211

  • Диагностика редуктора, проверка люфта во фланце вала и сальников на предмет течи масла;
  • Диагностика коробки передач с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (валится);
  • Снятие коробки передач и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и редуктора, с определением износа подшипников и шестерен;
  • Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, распорные втулки, сферические шайбы) заменяются новыми; при необходимости меняются шестерни главной пары и блока сателлитов;
  • Отрегулированы расстояния между зубьями главной шестерни и коническими подшипниками;
  • Регулировка зазоров шестерен и момента выхода из строя конических подшипников;
  • Масло в коробке передач заменено;
  • Работоспособность редуктора проверяют тестированием стетоскопом.

Мы рекомендуем менять масло в редукторе карданного вала Мерседес каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля (эта работа не регламентируется заводом-изготовителем).

Редуктор

Коробка передач (от латинского редуктор: буквально означает опускание) — устройство, изменяющее скорость вращения и увеличивающее мощность крутящего момента за счет передачи вращательного движения с одной оси на другую.

Автомобильная коробка передач предназначена для распределения и увеличения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя. Одним из основных параметров коробки передач является передаточное число. Означает, сколько раз ведомая шестерня (большая) может повернуться за 1 оборот ведущей (меньшей).

Коробка передач находится в задней или передней оси (отсюда и название: редуктор переднего моста и редуктор заднего моста) — в зависимости от типа привода. Полноприводные автомобили имеют две коробки передач. Редукторы могут состоять из разного количества ведущих и ведомых валов.

Щелчки при сбросе газа, удары в районе переднего или заднего редуктора на автомобиле Mercedes в момент начала движения с места. Вибрация при движении.

причиной таких симптомов может быть длительное буксование ненагруженного колеса. В результате трения полуоси (ШРУСа) с корпусом дифференциала коробки передач (эта часть дифференциала называется подшипником скольжения) вследствие трения происходит сильный нагрев, что неизбежно приводит к расширению металла . В процессе расширения металла в местах с нулевым зазором возникает трение, которое образует износ металла, появляются канавки, т.е увеличивается зазор и появляется люфт, что вызывает такие симптомы, как щелканье при отпускании газа, бугры в области переднего или заднего редуктора в момент начала движения с места. Такая неисправность также может сопровождаться вибрациями при движении автомобиля.

Впоследствии перегрев влияет не только на расположение таких спутников, но возникают и другие последствия. Одним из них является распространение продуктов износа (металлической стружки) при дальнейшей эксплуатации автомобиля, которые попадают на рабочие поверхности шестерен главной пары, подшипники, это приводит к ускоренному износу. Перегрев также влияет на работоспособность масла, которое при перегреве теряет свои свойства, в результате чего возникает трение о рабочие поверхности (поверхности скольжения), что приводит к ускоренному износу. Также стружка и продукты износа могут повредить уплотнения редуктора, вызвать течь и, как следствие, падение уровня масла в агрегате.

Замена неисправного заднего редуктора Mercedes-Benz GLA X 156 250 4 matic с капитальным ремонтом с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ 50 000 руб.

В стоимость работ входит:

Восстановленный задний редуктор — 35 000 руб. (с учетом обмена бракованного на восстановленный)

Снятие/установка — 10 000 руб.

Масло — 5000 руб.

К нам обратился владелец Mercedes Benz ML с жалобой на щелчки, которые появлялись при сбросе газа в передней части автомобиля. Наши специалисты провели первичную диагностику, неисправность была обнаружена в переднем редукторе. Для точной оценки причины щелчков требуется разборка и дефектовка неисправных деталей.

Так как наш клиент не хотел надолго расставаться с любимым автомобилем, ему была предложена возможность замены заднего переднего на восстановленный (перестроенный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

Заказчик выбрал вариант перехода на восстановленный, что существенно экономит время на ремонте автомобиля. Такая процедура в нашем сервисе занимает 1,5-2 часа в день обращения. Вам не нужно оставлять машину на стоянке или ждать весь день.

После замены коробки передач на автомобиле мы приступили к поиску неисправной коробки передач и выявлению причины щелчков. На этой коробке передач причиной отказа была длительная пробуксовка на ненагруженном колесе. В результате трения полуоси с передней втулкой редуктора произошел сильный нагрев, что неизбежно приводит к расширению металла и уменьшению отверстий в соединяемых деталях, как следствие, оплавление трущихся поверхностей и преждевременный износ втулки переднего редуктора, продукты износа, которые образуются в результате нагрева при дальнейшей эксплуатации автомобиля, на втулке переднего редуктора образуются значительные канавки, появляется увеличенный зазор, что вызывает такие симптомы, как щелканье при сбросе газа , удар в районе переднего редуктора в момент трогания с места.

При длительной эксплуатации с этой неисправностью в подшипники, шестерни главной пары попадает стружка и продукты износа, начинается повышенный износ и появляется гул при движении. Стружка и продукты износа также могут повредить передние сальники редуктора, вызвав течь и, как следствие, падение уровня масла в агрегате.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Sprinter / Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации на автомобиль устанавливаются разные типы задних мостов

Необходимо учитывать разницу между версиями с АБС и без, что особенно важно при снятии и установке моста. Соответствие между моделями и установленными мостами:

причиной появления сторонних звуков в автоматической или механической коробке передач может быть редуктор карданного вала Мерседес. Механизм передачи и преобразования крутящего момента стоит недешево, поэтому замена всего узла не оправдана.

Перед покупкой или заменой неисправного редуктора, либо при замене главной пары в ходе ремонта необходимо определить передаточное число (количество зубьев) редуктора.

Существует несколько способов самостоятельного определения передаточного числа главной пары (гипоидной передачи) редуктора заднего моста.

Самый простой из них, чтобы не разбирать задний мост и вычислять количество зубьев на ведомом и ведущем колесе, это снять заднюю часть карданного вала и учесть исходный номер, который находится на валу, а также количество зубов и количество планетарных зубов через толстую кишку, как показано на рисунке. Узнать передаточное число можно и с помощью специальных программ настройки автомобиля, но при условии, что задний мост не был заменен и установлен на заводе

Для этого нужен VIN-код автомобиля, который указан в техническом паспорте/свидетельстве о регистрации транспортного средства. Для коммерческих автомобилей Mercedes начинается с буквенного обозначения WDB

Узнать передаточное число можно и с помощью специальных программ оборудования автомобиля, но при условии, что задний мост не был заменен и установлен на заводе. Для этого нужен VIN-код автомобиля, который указан в техническом паспорте/свидетельстве о регистрации транспортного средства. Для коммерческих автомобилей Mercedes начинается с буквенного обозначения WDB.

Симптомы, признаки неисправности заднего моста мерседес: 1 урчание от редуктора заднего моста 2 вибрация (удар) карданного вала 3 люфт на заднем мосту

Основные причины выхода из строя редуктора заднего моста на автомобилях МБ БУС 208-410, 609-711, МВ Спринтер 208-416, ВВ ЛТ

Ориентировочная стоимость ремонта редуктора переднего/заднего моста Mercedes

Стоимость ремонта редуктора заднего моста на Мерседес сравнима с покупкой б/у узла

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Мерседес в качестве газораспределительного механизма используется цепь ГРМ, которая, несомненно, более надежна, чем ремень. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет не менее 100 тысяч километров от автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП Мерседес, выявит причину неисправности и незамедлительно устранит поломку. Срок выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр предлагает техническое обслуживание и комплексный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не только качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наша АЗС предлагает специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздатки) Мерседес. Ремонтируем раздаточные коробки легковых и коммерческих автомобилей Mercedes-Benz

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес предлагает профессиональное обслуживание и ремонт ведущих коробок передач Мерседес на переднюю и заднюю оси

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто верит, что некачественная стирка и использование дешевых чистящих средств могут повредить лак. Мы подошли к этой проблеме комплексно. Наш технический центр провел экспертизу качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и сделал подходящий подбор чистящих средств

Что входит в ремонт редуктора на Мерседесе

  • Диагностика редуктора, проверка люфта во фланце вала и сальников на предмет течи масла;
  • Диагностика коробки передач с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (валится);
  • Снятие коробки передач и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и редуктора, с определением износа подшипников и шестерен;
  • Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, распорные втулки, сферические шайбы) заменяются новыми; при необходимости меняются шестерни главной пары и блока сателлитов;
  • Отрегулированы расстояния между зубьями главной шестерни и коническими подшипниками;
  • Масло в коробке передач заменено;
  • Проверка работоспособности редуктора с проверкой стетоскопом;
  • Регулировка моста. Даже при замене одного подшипника в редукторе необходимо регулировать зазоры шестерен и момент разрушения конических подшипников. (После любого ремонта рекомендуется отрегулировать мост. Отсутствие регулировки приведет к тому, что он снова очень быстро сломается. Большинство сервисов не занимаются и не умеют регулировать мост, поэтому у них нет специального инструмента).

Ремонт коробок передач Мерседес – сложный процесс, требующий специального оборудования, специальных знаний и соответствующего опыта.

Вопреки рекомендациям установить новый и дорогой дифференциал, мы предлагаем экономичную альтернативу ремонту коробки передач или выгодную продажу бывших в употреблении коробок передач Мерседес, восстановленных в нашем сервисе.

Ремонт раздаточной коробки Мерседес (раздатка Mercedes)

Источником шума на полноприводных автомобилях Мерседес (4matic) может быть раздаточная коробка, и непосвященный человек может принять шум за гул коробки передач или АКПП. Кроме того, неисправность в раздаточной коробке может проявляться в виде треска и вибрации.

Раздатка для Мерседес достаточно надежна, ресурс может достигать 200 тысяч километров без серьезного вмешательства. Однако, как и любое устройство, диспенсер требует соответствующего ухода. Нерегулярная замена масла, перегрев, жесткая эксплуатация приводят к тому, что раздатка на Мерседесе уже при пробеге в 100-150 тысяч километров начинает гудеть, появляются вибрации.

Каждый из симптомов характеризует конкретную неисправность.

  • Грохот раздаточной коробки Мерседес – следствие износа подшипников;
  • Вибрация коробки передач Мерседес проявляется при растяжении цепи и разрушении успокоителя цепи;
  • Раздаточная коробка переключается в нейтральное положение.

Эти неисправности обычно развиваются, со временем раздаточная коробка может даже «развалиться»

Именно поэтому так важно вовремя обратить внимание на ошибку и позаботиться об ее устранении

К сожалению, неисправность в раздаточной коробке Мерседес характерна практически для всех полноприводных модификаций Мерседес:

  • Раздаточная коробка (раздаточная коробка) для автомобилей Mercedes — C class W203, W204, E class W211, W212, S class W221, W220,
  • Раздатки на внедорожники и кроссоверы Mercedes — ML W164, W166, GL X164, X166, Gelandewagen (Гелендваген) W463, W461, W460, GLK X204.
  • Раздаточные коробки на минивэнах Мерседес — Vito (Вито), Viano (Виано), Sprinter (Спринтер).

Ремонт раздаточной коробки Мерседес трудоемок и сложен

Важно не только правильно разобрать, отремонтировать и собрать устройство, но и правильно подобрать запчасти. Если вы не хотите ремонтировать раздаточную коробку после непонятного ремонта в «гараже», рекомендуем сразу обратиться в специализированный центр по ремонту раздаточных коробок (раздаточных коробок) Мерседес

Это позволит не только сэкономить деньги, но и сберечь нервы и личное время.

Ремонт раздаточной коробки Мерседес осуществляется за 1-2 рабочих дня, на отремонтированный узел дается годовая гарантия без ограничения пробега.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковской картой Visa/MasterCard могут возникнуть сложности. Самые распространенные из них:

  1. Карта имеет ограничение на оплату покупок в Интернете
  2. Пластиковая карта не предназначена для оплаты в Интернете.
  3. Пластиковая карта не активирована для оплаты в интернете.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для решения этих проблем вам необходимо позвонить или написать в техподдержку банка, где вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут решить их и произвести оплату.

Это в основном все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобилей на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Варианты решения проблемы

Вы можете купить б/у коробку передач. Наш техцентр продает коробки передач б/у с гарантией 1 год без ограничения пробега.

Вы можете отремонтировать коробку передач. Весь процесс с необходимыми запчастями занимает около 5-10 часов. Для ремонта используются только оригинальные запчасти Мерседес. Гарантия на работы один год без ограничения пробега.

Гарантия на отремонтированную коробку передач Мерседес Спринтер 6 месяцев!

Добавить комментарий

Adblock
detector