- История
- Экстерьер
- Рестайлинг экстерьера
- Интерьер
- Рестайлинг интерьера
- Двигатели
- Рестайлинг
- Модельный ряд 212 технические характеристики
- Неисправности
- 1. Сообщение о неисправности активного капота
- 2. Check engine
- 3. Белый дым при запуске двигателя e212
- 4. Перестала гореть подсветка бардачка
- 5. Обнуление индикатора ТО на e212
- 6. Инженерное меню мерседес w212
- 7. Информационное сообщение «Резервная АКБ неисправность» в е212
- Тюнинг
- Ателье Kicherer
- Ателье Carlsson
- Ателье Lumma Design
- Ателье Piecha Design
- Ателье Prior Design
- Отзывы
- Цена
- Обзор на YouTube:
История
Мерседес Е-Класс В212
В конце 1990-х — начале 2000-х годов E-Class пережил резкий спад продаж. Благодаря обновленному W211 ситуация в автомобильном секторе улучшилась В 2003 году после получения плана развития Mercedes 212 4-го поколения серии.
Сотрудники Mercedes-Benz запустили автомобильный проект:
- 4-дверный седан W212
- 5-дверный универсал S212
- 2-дверное купе (купе С207)
- 2-дверный кабриолет (A207)
Несмотря на то, что в 2005 году под руководством дизайнера Томаса Стопка был успешно создан и утвержден экстерьер автомобиля. В 2006 году проект пришлось временно заморозить. Только в 2009 году новая линейка была представлена на Североамериканском международном автосалоне для небольшого круга приглашенных представителей журналов и телевидения в качестве рекламной кампании.
В том же году презентация купе и седана W212 прошла на Женевском автосалоне в Европе (03/2009) и Северной Америке (07/2009). Он поступил в продажу в августе 2009 года в кузове W212. Предварительно протестирован в исследовании ConceptFASCINATION в сентябре 2008 г.
В 2013 году автомобильная компания провела рестайлинг w212, существенно изменив внешний вид автомобиля, улучшив систему безопасности и экономию топлива. Серия MB 212 должна была стать основными конкурентами для современных автомобилей, таких как Audi A6 (C7), BMW F10.
Пик продаж новой линейки пришелся на 2011 год, когда было продано 550 000 единиц. Производство Mercedes 212 длилось 7 лет и закончилось в 2016 году, уступив место новой версии автомобиля E-класса W213.
Экстерьер
Мерседес-Бенц B212
Внешний вид новой версии автомобиля Е-класса достаточно сложный, в то же время современный и немного агрессивный. Задняя часть седана отличалась впечатляющими изогнутыми элементами, которые были названы «Ponton Flare» в честь автомобилей Ponton 1950-х годов.
Оптика была позаимствована у популярной модели E-class W210 с выпученными глазами. Четыре круглые фары превратились в более узкие, визуально напоминающие слегка вытянутый ромб. Решетка радиатора стала более широкой и клиновидной. Багажник, передние крылья и капот выполнены из алюминиевых материалов.
Благодаря герметичности стыков капота с фарами, особой форме пластинок решетки радиатора, направленной на изменение подачи воздуха в моторный отсек, Mercedes достиг значения коэффициента аэродинамической эффективности, равного 0,25. Эти изменения помогли достичь и снизить расход топлива до 23% по сравнению с его предшественниками.
Если говорить о габаритах w212 и сравнивать их с показателями предыдущей версии W211, то можно увидеть увеличение длины e212 на 12 мм и уменьшение клиренса на 13 мм.
Рестайлинг экстерьера
Рестайлинг W212
Рестайлинговая версия e212 была представлена прессе в декабре 2012 года. Официальная презентация и старт продаж начались в середине 2013 года. Сегодня рестайлинговый e212 называют самым значительным модельным изменением в истории автомобильного концерна Mercedes.
На разработку и обновление 212a было потрачено около 1 миллиарда евро, а количество новых улучшений соизмеримо с выпуском совершенно новой модели линейки Mercedes.
Передняя часть автомобиля, опирающаяся на конкурентов BMW 5 серии и Audi A6, была полностью изменена, придав ей агрессивности. Чтобы сохранить принцип «четырех глаз» в оптике нового Mercedes 212, мы решили использовать новые сдвоенные фары.
Новый Mercedes-Benz B212
При этом дневные ходовые огни и ближний свет в стандартной комплектации автомобиль частично сделали на светодиодах. В качестве опции можно заказать полную светодиодную оптику. Кузов стал с плавными линиями, а передний бампер острее с большими воздухозаборниками. В целом экстерьер e212 стал удлиненным и элегантным.
На выбор дизайнеры предложили две версии экстерьера: ELEGANCE и AVANTGARDE. Для первого варианта была классическая решетка радиатора с 3-мя ребрами и шильдиком на капоте.
Для спортивной версии AVANTGARDE имеет более впечатляющую переднюю конструкцию с большими воздухозаборниками, значками и алюминиевой отделкой по нижнему краю бампера. В задней части имелось два патрубка. Выпрямлены двери и убраны выпуклости колесных арок.
Интерьер
Салон W212 Дорейсталинг
В рамках модели основной упор был сделан на максимальную функциональность автомобиля и разнообразие внутренней отделки.
Было предложено 3 внутренних варианта:
- Классический
- Элегантность
- Авангард
Ночью центральную консоль освещали светодиодные лампы. По предварительному заказу можно было встроить массажный механизм в сиденья автомобиля, подогрев задних сидений и заднего стекла, кожаную обивку салона. Двери, приборная панель и центральная консоль сделаны из дерева. Руль кожаный, спортивный трехспицевый, хорошая шумоизоляция, высокая чувствительность динамика.
Помимо нового функционала, разработчики сохранили стандартную комплектацию в виде центрального замка, регулировки сидений, зеркал и электростеклоподъемников, электронного контроля устойчивости (ESP), подушек безопасности и автоматического климат-контроля.
Рестайлинг интерьера
Рейсталинг салона Mercedes W212
В рестайлинговой версии w212 аналоговые часы разместили на центральной консоли между двумя воздухозаборниками.
В салоне имеется 7-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения с системой COMAND с радио и DVD / CD-плеером. Для бесконтактной связи через мобильное устройство было Bluetooth-соединение.
В качестве дополнительных опций можно было заказать камеру заднего вида, систему навигации и спутниковую радиостанцию. Особое внимание уделялось безопасности вождения автомобиля, в том числе выявлению сонливости водителя. Автомобиль предупрежден о выезде с полосы движения и может распознавать встречный транспорт, пешеходов и дорожный знак в 50 метрах от машины.
Двигатели
Двигатель MB E-Class B212
Производители W212 разработали новые технологии в области силовых установок. Двигатели имели режим старт-стоп и оснащались энергосберегающим генератором, компрессором кондиционера и гидроусилителем руля, тогда как двигатели CGI оснащались прямым впрыском.
Линейка e212 выпускалась как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Линия стартовала с дизельного двигателя мощностью 136 л.с. E200 CDI до 211 HP BlueTEC. Предлагалось много промежуточных версий w212 e350 CDI, E220, E250. В бензиновом двигателе предлагались автомобили мощностью 184 л.с. E200 CGI до 388 л.с. E500. Посередине: E250, w212 и 350 CGI.
Под руководством AMG была выпущена скоростная модификация W212 AMG, получившая название E63, которая предлагалась с двигателем мощностью 525 л.с.
В 2011 году на рынке Германии появился газовый автомобиль w212 E200NGT (от англ. Natural Gas Technology). Помимо бензина, машину можно заправлять бензином.
Новый топливный блок имел газовый редуктор, расположенный на двигателе и подключенные к нему газовые форсунки. Водитель не заметил перехода с бензинового на газовый режим.
При этом автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 184 л.с. E200 NGT был способен разгоняться до 100 км / ч за 10,4 секунды и имел максимальную скорость 224 км / ч. Расход бензина составил 5,5 кг на 100 км (бензин — 8,1 л на 100 км). Цилиндры вмещали 120 литров, что позволяло проехать до 360 км (730 км на бензине).
Рестайлинг
Линия пополнилась новой модификацией двигателя — Е400. При мощности 333 л.с автомобиль мог развивать скорость до 100 км / ч за 5,3 секунды.
Изменения коснулись и версии E63 AMG. Мощность двигателя увеличена до 557 л.с.
Модельный ряд 212 технические характеристики
Задняя часть MB W212
В модельном ряду было 3 варианта подвески. В базовой комплектации автомобиль шел с пакетом Comfort с системой избирательного демпфирования DIRECT CONTROL. Вторым вариантом была спортивная подвеска, которая упала на 15 мм от базового уровня, а также включала систему выборочного демпфирования.
Изменения режимов подвески производились с помощью специальной кнопки, расположенной на приборной панели водителя.
Помимо режимов подвески Comfort и Sport, пневматическая подвеска AIRMATIC предлагалась с электронно-управляемыми амортизаторами и саморегулирующимися амортизаторами для каждого колеса. Пневматическая подвеска входила в стандартную комплектацию E500 / E500 4MATIC.
Инженеры разработали интеллектуальную систему Intelligent Drive, которая имеет до 11 улучшенных функций для облегчения вождения и быстрого реагирования в сложных ситуациях. Система предотвращения столкновений может отслеживать ситуацию на дороге, скорость движения, угол поворота передних колес, траекторию движения кузова и отправлять данные в специальный блок управления.
В дополнение к IntelligentDrive была представлена схема HighbeamAssistPLUS, интеллектуальная система освещения с адаптивной поддержкой. Он использовал камеры для обнаружения автомобилей, движущихся в противоположном направлении, и изменил настройки дальнего света. Опция также может распознавать пешеходов и посылать им световые вспышки.
Еще одна разработка сотрудников Mercedes: система Direct-Steer, которая упростила маневрирование на дороге. В случае низких скоростей автомобиля при парковке или катания на поворотах рулевое колесо стало мягче, чтобы можно было прикладывать минимум усилий и чувствовать максимальный комфорт во время маневров. В случае лобового столкновения секция рулевой колонки складывается на 10 см, чтобы освободить больше места для водителя.
Стоит отметить высокий уровень безопасности автомобиля. Благодаря технологии адаптивного торможения, системе освещения, дополнительным системам безопасности PRE-SAFE и PRE-SAFE Brake автомобиль получил 5 звезд в тесте Euro NCAP в 2010 году.
Неисправности
1. Сообщение о неисправности активного капота
Владельцы Mers 212 отмечают появление на бортовом компьютере информационной надписи «активная неисправность капота». Если закрытие капота не помогает, следует обратиться в техническую службу для дальнейшей регулировки капота и проверки датчика защиты пешеходов.
Следует отметить, что это сообщение об ошибке может появиться даже в том случае, если механизмы подъема капота загрязнены.
2. Check engine
Одна из частых проблем, которая часто ставит в тупик автомобилистов, — это включение индикации Check Engine. Если включается управление на приборной панели, нужно запустить диагностику, которая просканирует e212 на наличие ошибок и покажет причины их возникновения. Основную часть проверки можно провести самостоятельно:
- Заменить кислородный датчик
- Проверьте крышку топливного бака
- Заменить датчик массового расхода воздуха
- Заменить свечи зажигания
3. Белый дым при запуске двигателя e212
К сожалению, при запуске двигателя е212 многие автолюбители замечают, что при холодном запуске машина издает белый дым. Устранить неполадки несложно, достаточно заменить уплотнители труб и обновить программное обеспечение.
4. Перестала гореть подсветка бардачка
Обладатели Е212 отмечают частую проблему с автомобилем: не включается подсветка в бардачке. Если свет не горит, причиной может быть неисправность в проводке подсветки. Чтобы обнаружить обрыв, снимите передний пластик, сначала открутив винты и болты перчаточного ящика.
5. Обнуление индикатора ТО на e212
Самостоятельная пошаговая инструкция по сбросу ТО на Mercedes E-Class 212:
- Поверните ключ зажигания в положение -1
- Подождите, пока дисплей выключится, нажав кнопку сброса
- Нажмите и удерживайте кнопку «Отпустить» в течение 2 секунд и, не отпуская ее, нажмите кнопку «ОК». Обе клавиши необходимо нажать одновременно в течение 5 секунд;
В открывшемся сервисном меню с помощью кнопки со стрелкой вниз перейдите к «Assyst Plus», выберите «ОК», а затем — подменю «Полное обслуживание». - С помощью кнопки со стрелками выберите спецификации залитого моторного масла
- Подтвердите нажатием «ОК»
- Когда появится сообщение «Обслуживание завершено, выполнено», интервал обслуживания будет сброшен.
6. Инженерное меню мерседес w212
войти в инженерное меню Mercedes w212 довольно просто. Одновременно нажмите и удерживайте красную трубку, кнопки # (решетка) и 1 (единица). Нажмите и удерживайте эту комбинацию клавиш около 10 секунд, пока не появится соответствующее окно. Следует отметить, что джойстик нельзя использовать в инженерном меню; для изменения строки используйте клавиши «Вверх-Вниз».
7. Информационное сообщение «Резервная АКБ неисправность» в е212
Одна из ошибок, которые могут появиться на информационном дисплее, — это выход из строя резервного аккумулятора. Это сообщение предупреждает вас о необходимости диагностики и замены батареи.
Тюнинг
Ателье Brabus В 2009 году немецкое тюнинговое ателье представило модифицированную версию седана Brabus E V12, способную разгоняться за 3,7 секунды до 100 км / ч с максимальной скоростью более 370 км / ч. Подвеску можно было регулировать как по высоте, так и по жесткости, а для поддержания высоких скоростей на арках задних колес установили накладки.
В следующем году было выпущено Brabus E V12 Coupe, которое по своим техническим характеристикам соответствовало седану. Доработанная версия кабриолета разгоняется на 0,6 секунды быстрее, чем исходная версия e212. Максимальная скорость составляла 300 км / ч. В результате увеличения мощности разработчики установили усиленные тормоза с вентилируемыми дисками.
Ателье Väth Тюнинговая компания доработала mercedes e300 w212 и e350 w212, увеличив мощность двигателя до 267 и 310 л.с соответственно. За счет доработок в системе управления трансмиссией максимальная скорость достигла 260 и 265 км / ч.
Разработчики уменьшили дорожный просвет на 30 мм и установили более мощную тормозную базу. Для E63 AMG мощность двигателя была увеличена до 605 л.с с модификацией Väth V63RS. Заменены поршни, впускные и выпускные клапаны и тормозные диски диаметром 390 мм.
Ателье Kicherer
Кичерер Ателье
Кичерер улучшил купе 212, повысив мощность силовой установки до 430 л.с., установив спортивную выхлопную систему. Экстерьер тоже был близок к спортивному автомобилю. Установлен передний спойлер, облегченные боковые зеркала заднего вида, приподнятые пороги.
Ателье Carlsson
Ателье Carlsson B212
Тюнинговому ателье удалось перепрошить схему блока управления двигателем, внедрить новую выхлопную систему, а затем увеличить мощность E500 до 435 л.с.
Внешне модификация SK50 была близка к исходной версии E500 Coupe и отличалась только передним и задним спойлерами. Для E63 AMG Carlsson мощность E-CK63 RS была увеличена на 60 л.с., а ускорение уменьшено на 0,3 секунды.
Ателье Lumma Design
Lumma Design E 50 CPR
Модифицированная версия E 50 CLR оригинального E 500 обновила прошивку блока управления двигателем и системы впуска, доведя мощность до 450 л.с.
Ателье Piecha Design
Ателье Piecha Design
Первая компания, которая доработала кабриолет, изменив внешний вид автомобиля. Технические характеристики автомобиля практически не изменились. За основу взяли пакет AMG, добавили спойлер на крышку багажника, установили улучшенную выхлопную систему и разместили накладку с подсветкой на пороги.
Ателье Prior Design
Ателье Prior Design
Модель Black Desire, известная как «Black Desire», была модификацией купе e212. Были добавлены края заднего стекла, спойлер на крыше и уменьшенный на 35 мм дорожный просвет. Двигатель был увеличен на 75 л.с.
Отзывы
Согласно статистике auto.ru, общая оценка Mercedes Benz e class 212 составила 4,5 балла. Были выделены основные критерии:
- Внешний вид — 4.8
- Комфортность — 4,5
- Безопасность — 4,7
- Ходовые качества — 4,6
- Надежность — 4,0
К достоинствам автомобиля можно отнести: дизайн, комфорт, управляемость, качество сборки, динамику, коробку передач, вместительность салона, подвеску, багажник, мультимедиа, безопасность. А из минусов: наглядность и затраты на обслуживание.
Цена
На автомобили 2009 года минимальная цена будет 650 000 руб. А за модернизированный вариант е212, выпущенный в 2014 году, стоимость будет колебаться от 2,5 до 3 миллионов рублей.