Контроль за давлением масла на W210
6.2.2. Давление масла
Правильное давление масла необходимо для обеспечения смазки при любой нагрузке на двигатель. Если масло слишком холодное и очень вязкое, может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает байпасную линию и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.
Проверка давления масла
1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (определить прогрев по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите экскурсию по машине, чтобы получить полную гарантию. (В автосервисах температуру масла проверяют, вставив датчик температуры в направляющую трубку указателя уровня масла. Регулируемая температура 90 °С).
2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.
3. Отвинтите пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Заглушка на 4-цилиндровом двигателе расположена спереди на правой стороне блока цилиндров.
4. Вкрутить вместо пробки манометр давления масла, установить уплотнительное кольцо.
5. Проверить уровень масла, при необходимости долить.
6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Давление масла должно быть не менее 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.
7. Остановите двигатель.
8. Отвинтить манометр.
9. Ввернуть пробку с уплотнительным кольцом и затянуть с моментом 40 Нм.
Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:
1. Пробка давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Значения давления приведены в таблице. 5.2.
Понятно, спасибо)) а я говорил про лампочку давления масла на панели приборов, про пресловутую красную масленку))))))))))))))))))) а так же будет ли любой сигнал, если это давление становится меньше допустимого.
Слушай, друг, если не будет давления, ты поймешь поведение двигателя, НЕ ДУМАЙСЯ ПО ЭТОМУ, И ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО.
поймешь и сразу тащишь в столицу, глушишь двигатель, немного ждешь, потом включаешь зажигание, смотришь какие лампочки горят. Если нет времени посмотреть все сразу, то выключите и снова включите зажигание на моей ауди она загорелась и потухла со всеми без запуска двигателя в качестве диагностики.
Это может быть, а может и не быть красная масленка.
В том-то и проблема, что нет. И судить о давлении масла по шуму двигателя или постоянно откручивать фильтр и мерить давление манометром — тоже не вариант. Непонятно, как немцы, создав такую замечательную машину, не учли такую «мелочь». Или по их логике, если есть уровень, то есть и давление))))) Не факт!)))))
Кстати, я еще не видел машину без лампочки или указателя давления масла))))))
Скорее всего, электронный блок двигателя измеряет уровень масла в картере при выключенном, а затем при работающем.
Если записанные данные соответствуют измеренным значениям, давление в норме.
В СД при проверке уровня масла есть две строчки: «при работающем двигателе» и «при неработающем двигателе»
хм то при недостаточном давлении уровень масла работающего двигателя изменится и это отразится на лампочке уровня масла. Возможно это связанные величины)))) в том смысле, что при нормальном давлении уровень масла на работающем двигателе должен быть таким)))))
Проверка давления масла
Проверка давления масла Mercedes-Benz W203
Проверка давления масла
1. Проверьте уровень масла в двигателе, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, проверка на герметичность.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого запустите двигатель и подождите, пока на приборной панели не отобразится нормальная температура охлаждающей жидкости. Для этого включите индикатор температуры охлаждающей жидкости на экране приборной панели. Затем проедьте на автомобиле прибл. 5 км, чтобы моторное масло достигло рабочей температуры.
На СТО температуру масла проверяют, вставив термометр в отверстие указателя уровня масла. Заданное значение составляет +90°C.
3. Давление масла измеряется на крышке масляного фильтра. Для этого требуется специальный колпак фильтра (специальный инструмент) с подключением манометра.
Требуется замена крышки масляного фильтра.
Крышку можно сделать следующим образом:
4. Просверлите отверстие диаметром 8 мм в центре крышки.
5. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в винте с шестигранной головкой М6.
6. Нарежьте резьбу М6 на штуцере шланга М12 х 1,5.
7. Вставьте винт с шайбой 6,5 х 18 изнутри в отверстие в крышке масляного фильтра.
8. Установите алюминиевое уплотнительное кольцо 12 x 17 и шланговый фитинг снаружи крышки. Вверните винт с шестигранной головкой в скобу муфты.
9. 4-цилиндровый бензиновый двигатель: открутить крышку масляного фильтра головкой на 74 или HAZET 2169.
10. Снимите крышку с фильтрующим элементом (2). (3) — уплотнительное кольцо.
11. Дизельный двигатель: Отвинтите крышку масляного фильтра (1) с помощью инструмента HAZET 2169 (2) и торцевой головки 27 мм (3). На иллюстрации показан двигатель 611.
12. Вставьте новый фильтрующий элемент в корпус масляного фильтра.
13. Привинтить крышку с контрольным разъемом (специнструмент) и уплотнительным кольцом.
14. Подсоедините манометр для проверки давления масла к разъему шланга.
15. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
16. Давление масла должно быть не менее 0,3 атм. В противном случае необходимо проверить систему смазки (насос, подшипники и т д).
17. При увеличении мощности двигателя давление масла должно сразу увеличиваться и при 3000 об/мин двигателя должно быть не менее 3 атм.
18. Остановите двигатель.
19. Отвинтить манометр.
20. После завершения проверки давления масла замените оригинальную крышку масляного фильтра новым уплотнительным кольцом.
1. Давление масла проверяется в измерительном отверстии на торце двигателя.
2. Снимите кожух двигателя или воздушный фильтр вертикально вверх.
3. Снимите крышку вентилятора с электродвигателем, см раздел Снятие и установка вентилятора.
4. Снимите резьбовую пробку датчика давления масла, расположенную в нижней части корпуса масляного фильтра на корпусе распределителя.
5. Ввернуть резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом и затянуть с моментом 20 Нм.
6. Установите крышку с электровентилятором.
7. Установите крышку двигателя или воздушный фильтр сверху.