Датчик холостого хода для Мерседес 124
Регулятор холостого хода, который некоторые автолюбители называют «датчиком», необходим автомобилю потому, что он отвечает за холостые обороты двигателя при закрытой дроссельной заслонке. Поскольку у него нет тахометра, неправильно называть его «датчиком». Но в связи с названием датчика холостого хода на Мерседес 124, которое уже закрепилось в лексиконе многих автомобилистов, будем называть его именно так.
Датчик холостого хода на Мерседес 124 предназначен для контроля и регулирования холостого хода автомобиля при высоких оборотах двигателя после того, как водитель вдавил педаль газа в пол. Именно регулятор холостого хода на Мерседес 124 отвечает за максимально быструю перестройку на холостой ход. Благодаря переменному диаметру поперечного сечения дополнительного канала подачи воздуха этот клапан подает необходимую порцию воздуха в двигатель, минуя дроссельную заслонку.
Помимо своей основной функции, на Мерседесе 124 датчик холостого хода также увеличивает количество оборотов непрогретого двигателя, чтобы водитель мог начать движение сразу, если ему это нужно, без особой нагрузки на систему.
Ошибки в работе регулятора приводят к нежелательным последствиям в работе «железного коня», и это логично, ведь качественная настройка всей системы позволяет передвигаться по дорогам города или области без каких-либо проблемы. Например, у Мерседес 124 натяжитель может выйти из строя и полностью выйти из строя, о чем свидетельствуют следующие факторы:
• снижена частота вращения двигателя на холостом ходу,
• глушить двигатель при переключении передач,
• невозможность увеличения скорости двигателя при включении нагрузки,
• отсутствие увеличения оборотов на холодном, холодном двигателе,
• явные пропуски зажигания в оборотах двигателя.
При возможных неисправностях в этой части на Мерседес 124 регулятор холостого хода не даст о себе знать практически никак. Поэтому необходимо быть предельно осторожным — лампочка «check engine», загорающаяся при других неисправностях, в этом случае будет молчать.
Выявить отказ клапана можно только по изменениям оборотов двигателя, возникающим самопроизвольно, а также по остановке двигателя при переключении передач. При общем увеличении нагрузки и подключении устройств скорость вращения «сердечной мышцы» автомобиля может значительно снизиться.
найти клапан холостого хода в принципе достаточно просто. Вы можете найти его на корпусе дроссельной заслонки, и он крепится парой болтов. Иногда производитель усиливает крепление клапана, покрывая стыки клеем, в этом случае снять его бывает сложно, а для замены датчика потребуется снимать всю оболочку газового клапана.
Смотрите также: датчик положения распредвала 51432
Заменить датчик холостого хода лучше в специализированном сервисном центре. Но если у вас нет ни времени, ни финансов, то можно обойтись без посторонней помощи. Отсоедините четыре контакта в разъеме датчика и открутите фиксирующие винты. Это нужно делать при выключенном зажигании. Обратный монтаж осуществляется по тому же принципу с учетом нескольких нюансов:
1. Расстояние от иглы конуса до фланца не должно превышать порог 23 мм,
2. Уплотнение на фланце необходимо смазать моторным маслом.
Можете ли вы начать промывку газа и газа?
RHH проверяется так. Выньте вилку и киньте на прямую 12В на полсекунды. Затем сделать 50 раз, если есть щекотание, то смыть.
Для промывки РХХ следует снять и погрузить в промывочную жидкость win. Лично я делал 1/1 парафин и ацетон.
Нужно опуститься вниз, чтобы заслонка была покрыта жидкостью. Оставить примерно на час. Затем подкинуть 12В, как в управлении, не снимая его с жидкости. Меняй жидкость и уходи. Проделайте процедуру 2-3 раза.
Открутил винт но там не вижу регулировочного винта на шестиграннике, его не видно при подаче на РХХ 12В, при выключении щелкает но не закрывается полностью, люфт 2мм, клапан не не двигаться с помощью ответа. Застрял или так и должно быть?