Замена пыльника Мерседес W211
Диагностика Мерседес W211
Mercedes W211 приехал к нам на диагностику состояния ходовой части. Пробег на машине составлял 165 000 км, и водитель хотел быть уверенным в исправности всех элементов подвески.
В ходе осмотра мы проверяем следующие позиции:
— рычаги,
— амортизаторы
— тихие блоки,
— хранить,
— тормозные диски и колодки,
— тормозные магистрали и другие детали.
Важно понимать, что выход из строя элемента подвески может угрожать безопасности вождения. Поэтому рекомендуем не инициировать неисправность, ведь когда неисправность только что проявилась, то дешевле устранить, а повреждение соседних элементов все равно маловероятно.
Пыльник Мерседес W211
Что такое пылесборник и зачем он нужен в Мерседесе? В общем, кнопок пыли в машине много, а функция у них одна. Пылезащитные колпачки защищают другие детали от грязи, пыли, влаги и т д. Они содержат резину. Резина со временем теряет свои свойства, твердеет, трескается и начинает пропускать грязь. В этом случае элемент необходимо заменить.
На этом Мерседесе все детали подвески были в порядке. Единственным исключением стал пыльник ШРУСа — ШРУС. Они показали владельцу авто в каком он состоянии, договорились о замене и приступили к ремонту.
Замена пыльника ШРУСа Мерседес W211
Автомобиль имеет два ШРУСа – внутри и снаружи. Внешне тычинки имеют вид конуса и имеют в составе силикон и неопрен. Для замены ствола стыка с постоянной скоростью поднимаем Мерседес на подъемник и запускаем:
— снять колесо
— отсоединить рычаг
— разжать кулак
— снять шарнир,
— разобрать привод с кулака,
— достать привод из коробки,
— снимаем бут и ставим новый,
— потом собираем все обратно.